Женские круги
Праздничный выпуск журнала
Журнал Быть Добру
Итоги конкурса рисунков
Реквизиты
Народный корреспондент
Телевидение НСР
Народное телевидение
Детское ТВ

Как беглые Троянцы оказались в Бельгии. Значение данного события для истории Европы

Как беглые Троянцы оказались в Бельгии. Значение данного события для истории Европы

Мне приходится много работать с историческими источниками пока ещё мало известными отечественным исследователям. Одним из таких источников является трёх томный труд Жака де Гиза  «Annales historiae illustrium principum Hannoniæ» — «История Хеннегау» или, вариант, «История Эно». Преинтереснейшая, скрупулёзная работа историка 14-го века.

Справка: «Annales historiae illustrium principum Hannoniæ» или «Анналы Ганнонии (Эно)» были написаны Жаком де Гизом в конце 14-го века. В середине 15-го века Жаном Вокленом был сделан французский перевод с латинского. Он же сделал очень красивый экземпляр книги с иллюстрациями для Филиппа Третьего Бургундии. Этот экземпляр сейчас находится в Королевской библиотеке Бельгии в Брюсселе. Книга получила название «Хроники Эно» (Histoire de Hainaut), которое и закрепилось за исторической работой Жака де Гиза.

(Подробнее об авторе и самой хронике см. в конце статьи).

«Хроника Эно» Жака де Гиза, начинается рассказом о появлении на территории  Фландрии беглых троянцев во главе с одиозной фигурой по имени Баво.

Автор делает упор на то, что эти люди (Баво и Ко) и стали ядром бельгийского народа, описывая подробно судьбу и историю только этого племени. Но как выясняется из текста, троянцы были не единственными насельниками фландрийских земель, а цель автора заключалась в том, чтобы описать историю преемственности между троянцами-бельгийцами и основателями Рима. Да. Баво и его компания не были Кельто-Скифами. (см. статью «Кельты – потомки Скифов). Они были чужаками на Галльских землях у них был другой генетический и культурный код. Эти утверждение я поясню ниже.

В контексте истории и судьбы Скифо-Русо-Славян на западных землях Европы, необходимо уделить внимание Баво, как личности. Он, на мой взгляд, — ключевая фигура в романизации Европы.

Согласно сведениям Жака Де Гиза, Баво был двоюродным братом царя Трои — Приама (по материнской линии). Есть ещё один «герой» Трои — Эней — который был дедом Ромула, основателя Рима. Эней являлся родственником по мужской линии в седьмом колене и Приаму и Баво. То есть — эти три человека состояли в родственных отношениях! Баво, Приам и Эней — были дальними родственниками, братьями!Баво — жрец и аристократ, после сложных гаданий и долгих размышлений, последним прибывает в осаждённую Трою якобы для её обороны. Но на деле устраивает в городе панику. Он сообщает Приаму, что его собственные гадания, а также великие боги поделились с ним информацией о том, что Троя вскоре падёт. Приам, который 10 лет успешно удерживал осаду города, отправил Баво к … Е. Фене. Но Баво продолжал мутить народ в городе. Люди паникуют и начинают бежать из крепости. Крепость, в итоге, сдаётся. Баво подкладывает двоюродному брату свинью, или коня (как вам удобнее это воспринимать), а сам собирает сокровища и с частью сторонников сбегает, на уже приготовленных заранее кораблях, из города. Так, эта история, взятая Жаком де Гизом из шестой главы «Истории Луция» (capitulum VI historiarum suarum), кардинальным образом отличается от общеизвестной истории Гомера.
(Источник: 1. Histoire de Hainaut, Volume 1. J. de Guyse Paris, 1826 - 480 pages / Том 1 Histoire de Hainaut - J. de Guyse - Google Books).Затем судьба забрасывает этого жреца, вождя и авантюриста в западную Европу к берегам Фландрии, где он высаживается, а потом перемещается со своими сторонниками в глубь территорий, на земли где-то между средними течениями рек Рейн и Лаура. На этих землях возникает территориальная единица, просуществовавшая до 17-го века, известная в истории, как графство Эно. Об этой территориальной единице очень мало сведений. Но любознательный может выудить кое-какую информацию в Википедии, забив запрос на английском, французском или голландском языке.Как Рим устанавливал своё господство и влияние в Европе? Наберитесь терпения. Итоги исторического исследования вас потрясут.

Итак. Что представляло из себя графство Эно (англ.: Hainault, гол.:  Henegouwen, рус.: Ге́ннегау, фр. Hainaut, нем. Hennegau), возникшее на землях, освоенных троянскими беглецами?

Считается, что название было дано в честь реки Хейн (Эно) (фр.: Haine, гол.: Hene), протекающей по середине данных территорий, а первые письменные упоминания относятся к 8-му веку (Источник: Википедия). Историческая область включала в себя современные страны Бельгию, Нидерланды, Люксембург и части северной Франции и западной Германии. В 17-ом веке графство Эно было поделено между Францией и Бельгией. Любопытно, что при франках графство входило в состав Франкского государства, но управлялось местными графьями. А позже формально являлось частью Великой Германской империи, но также продолжало управляться местными графьями.

А теперь давайте возьмём в руки и внимательно почитаем отчёт Юлия Цезаря о покорении Галлии. Согласно его донесениям в Рим, все гальские племена в большей или меньшей степени учувствовали в противостоянии римским захватчикам. Все. Кроме одного единственного. Оно не только не воевало с оккупантами, но и всячески им помогало и проявляло лояльность и дружелюбность. В своей книге это племя Цезарь обозначил как — Ремов. Ремы всячески и во всех походах Юлиуса Цезаря оказывали тирану уважение и поддержку:

«…бли­жай­шие соседи бельгов, ремы, отпра­ви­ли к нему посла­ми пер­вых людей сво­ей общи­ны Иккия и Анде­кум­бо­рия с заяв­ле­ни­ем, что они себя и все свое досто­я­ние отда­ют под власть и покро­ви­тель­ство рим­ско­го наро­да: они не были заод­но с осталь­ны­ми бель­га­ми и вооб­ще не всту­па­ли ни в какие тай­ные сою­зы про­тив рим­ско­го наро­да; наобо­рот, они гото­вы дать залож­ни­ков, испол­нить все тре­бо­ва­ния, при­нять рим­лян в свои горо­да и снаб­дить их хле­бом и дру­ги­ми при­па­са­ми».

(Кн. 2, гл.3) (Источник:  Ю. Цезарь. Галльские войны. / Цезарь. (ancientrome.ru)).

С какого такого перепуга такая лояльность к римлянам?

Существует неплохая карта, прослеживающая все движения римской армии по Галли и указывающая расположение тех племён, с которыми римляне сталкивались на этих территориях. За некоторыми шероховатостями и неточностями, эта карта, в целом, сделана именно по тем письменным отчётам Цезаря, которые он посылал в Рим и которые для нас перевели с латинского языка. Если наложить карту проживания Ремов, — племени лояльного к оккупантам, с картой графства Эно — они совпадает на 99% !!!

Напомню, кто забыл: царь Трои — Приам, основатель графства Эно — Баво и основатель Рима — Эней, — они все были родственниками!!!

Вы обратили внимание, как Цезарь обозначил/назвал этих людей в своих письмах? РЕМЫ! Рем был братом Ромула! А стало быть, назвав это племя данным именем, Цезарь подтверждал их родство с римлянами.

Получается, что на белго-французских землях существовал чуждый местному населению анклав потомков троянцев, помнящих и лелеющих своё происхождение. На этих людей, потомков Баво, была сделана ставка Цезарем при покорении Галльских племён. Так же как и была сделана ставка на Британцев в романизации Европы, после того, как Цезарь узнал, что Бритты «произошли» от вождя по имени Бритт — внука (по другим источникам — правнука) того самого Энея, основателя Рима.

Как всё связанно и повязано между собой! Вот, что пишет по этому поводу в «Истории бриттов» Гальфрид Монмутский:

«Смотря на океан и услышав название этого королевства и как зовётся обитающий на нем народ, Цезарь воскликнул: "У нас, римлян, клянусь Геркулесом, и у бриттов течёт в жилах та же самая кровь, ибо своё начало мы ведём от общего корня. После разрушения Трои Эней стал нашим родоначальником, родоначальником бриттов-Брут, сын Сильвия, происходившего от Аскания, сына Энея».

(Источник: Six old English chronicles : of which two are now first translated from the monkish Latin originals. 1882,  London. Pages – 568. / Six old English chronicles : of which two are now first translated from the monkish Latin originals : Bertram, Charles, 1723-1765. nr 90023523 : Free Download, Borrow, and Streaming : Internet Archive).

Но вернёмся к Ремам. Я первая связала племя Ремов с потомками троянцев, но не первая, кто озадачился необычным названием этого племени. Почему Ремы? Оказывается ещё в 10-ом веке люди помнили и устно передавали сказы о связи Ремов, имевших столицей город Реймс, с древними римлянами. Вот как об этом пишет Флодоард в своём труде: «История Реймсской церкви» («Historia Remensis Ecclesiae»).  
(Источник: Флодоард «История Реймсской церкви», текст переведён из издания «Flodoardi historia Remensis ecclesiae». MGH, SS. Bd. XIII. Hannover. 1881 и «Flodoardus Remensis. Historia Remensis ecclesiae". MGH, SS. Bd. XXXVI. Hannover. 1998. / На русском языке: ->ТЕКСТ (vostlit.info) / оригинала: MGH SS 36 (dmgh.de)).

Справка: Флодоард Реймсский (лат. Flodoardus; 893/4 —  966) — франкский летописец и священник соборной церкви Реймса. Его исторические труды являются основными источниками по истории Западной Европы, особенно  Франции, в начале и середине десятого века.

Цитата: «Гл. 1. Об основании города Реймса. Ведь об основателе нашего города, о том, кто дал ему это название, бытует народная молва, не вполне нами разделяемая, которая называет основателем города, давшим ему имя, Рема, брата Ромула…».

То есть во времена летописца местное население ещё помнило «откуда росли ноги» у названия их родного города!

Сомнения Флодоарда можно понять, ведь из иных источников он знает, что Рем был убит своим братом Ромулом. Но совсем отказаться от «народной молвы» он тоже не может, и, приведя в доказательство выдержки из «Галльских войн» о нежной дружбе между Ремами и римлянами, он в конце концов заключает: «Так что более вероятным кажется мнение, что это бежавшие из отечества воины Рема основали наш город и учредили племя Ремов…». И всё-таки связь с Римом прямая (!), хотя, на мой взгляд, не совсем точная.

Моя версия такова. Имя — Ремы — всплывает впервые только в трудах Цезаря. То есть, именно у Цезаря они начинают так называться. Мы не ведаем самоназвания этого племени. Из других источников уже знаем, что насельники этих земель были Троянцы, родственники римлян, но не сами римляне. Полагаю, что Цезарь, во время своих походов, узнав о происхождение этого племени и о родственных связях (как это произошло и в случае с бриттами), сам дал народу наименование по аналогии с «младшим братом» Ромула — Ремом, обозначив тем самым факт родства, братства и семейного превосходства старшего над младшим. Цезарь признал в Ремах своих, наделив их этим прозвищем.

Но коварство Рима не ограничивалось только покорением Галльских племён с уплатой дани и признанием вассалитета. Риму нужны души! Не просто вассалитет, а тотальная покорность. Как? Через романизацию. Но романизация — длинный путь, требующий время, терпения, хитрости, продажности местных элит. Тем ни менее, за 400 лет официального присутствия Рима в Галли, там появилась значительная прослойка римской аристократии и, обслужающего его, римского населения. Смешанные браки, размывали геном местного населения. Из тех же «Записок» Цезаря хорошо известно, что вместе с легионами по Галлии перемещалась такая же армия римских торговцев, которая оседала в покорённых галльских городах. Местное население их ненавидело, неоднократно грабила, убивала, изгоняла из городов.

Цитата: В столице карнаутов, городе Кенабе, восставшие «перебили римских граждан, поселившихся там с торговыми целями, и разграбили их имущество».

(Источник: Цезарь «Галльские войны», Кн. 7, гл. 3).

Кем были эти «римские граждане», торговцы?У историков появилось даже обозначение этих ассимилированных галлов — Галло-римляне (фр. Les Gallo-Romains, нем. Welske).

Из всего выше сказанного совершенно очевидно, что больше всего галло-римлян (за 400 лет господства) родилось на землях Ремов или в графстве Эно; или тех территориях, которые сейчас поделены между юго-востоком Бельгии и северо-востоком Франции. Или… Или на тех самых землях, которые позже стали ядром будущего Франкского государства. Да. Именно с этих территорий и началось «поедание» Европы и формирование Франкской империи, переродившейся в 962 году Священную Римскую империю!!! Где Рым, — там дым…

Давайте рассмтрим, как развивались историко-политические события.

Официально считается, что римские войска стали покидать европейский континент и британские острова в конце 4-го века, в связи с угрозой Риму Вестготов. Рим испугался каких-то вестготов? Серьёзно? Сорвал легионы (численностью по 5 тыс. человек) со всей (!) Европы, массово передислоцировал их в Италию и … проиграл варварам? Со всей этой кучей легионеров? Вы не задавались вопросом, а что стало с этой массой мужиков? Куда они рассеялись?

Существует список римских легионов, их названия, года формирования. А вот год расформирования у многих «воинских частей» неизвестен!
(Источник: Lijst van Romeinse legioenen - Wikipedia или здесь Yann Le Bohec (uitg.): Les legions à Rome sous le haut-empire. 2 Bde., de Boccard, Parijs 2000).

Римские легионы пропадали бесследно? Или они не все были выведены из Европы (в чём нас пытается убедить «легион» хитрых историков), а переодевшись в гражданское, растворились среди местных? «Спящие»?

Очевидно, что в Европе остаётся большое количество про-римского населения. Как «отставные легионеры» так и галло-римляне (результат ассимиляции) — это «агенты влияния» Рима на Гальских землях. И Рим сознаёт, что: первое — эти люди им нужны для будущего укрепления своих позиций на этих территориях; второе — оставшимся нужна защита. Рим не собирается (от слова «вообще») покидать эти земли. Сделав с этих земель один шаг назад, как «Римское государство», он вернулся назад как «Ватиканский Рим» (и «Римский клуб»).

Именно поэтому на те земли, где проживали троянцы-Ремы, римские кураторы отправляют, правильнее сказать, переселяют племя, которому даётся имя — Франки. Согласно «Истории франков» Григория Турского (6-ой век), франки были германским народом с правобережья верхней части среднего течения реки Рейн, верой и правдой служившим римским господам. Никто не объясняет, как они оказываются на землях, где ныне граничат 4 государства: Бельгия, Франция, Люксембург, Германия. Но именно отсюда они начинают захват окружающих территорий сначала под началом Мировингов, а затем, сменивших их, Каролингов.
(Источник: Григорий Турский «История Франков». М. Наука. 1987, пер. В.Д. Савукова / ГРИГОРИЙ ТУРСКИЙ->ИСТОРИЯ ФРАНКОВ->КНИГА I (vostlit.info)).

Есть сведения, что франки (внимание!) — так же являются потомками троянцев, а именно, спасшегося из города Приама, который ушёл со своими сторонниками куда-то на северо-запад. Любопытно, что спустя 10 лет «сторонники» убивают своего вождя Приама… Об этом рассказывает «Книга истории франков (лат. Liber historiae Francorum) — анонимная хроника VIII века, известная также под названием «Деяния франкских королей» (лат. Gesta rerum Francorum).

В этом же ключе рассказывает историю франков и автор «Хроники Фредегара». Он утверждает, что франки произошли из Трои, ссылаясь на работы Вергилия и Иеронима
(Источники:  1. Liber historiae Francorum. — Monumenta Germaniae Historica. Scriptores. Scriptores rerum Merovingicarum (SS rer. Merov.). 2. Fredegarii et aliorum Chronica. Vitae sanctorum. — Hannoverae: Impensi Bibliopolii Hahniani, 1888. — С. 215—328. — 580 с. / КНИГА ИСТОРИИ ФРАНКОВ->ТЕКСТ (vostlit.info) . 2. The fourth book of the Chronicle of Fredegar. Greenwood Press, 1981, перевод с англ. - Раков. Д. Н. 2002  / ФРЕДЕГАР->ХРОНИКА->ПЕРЕВОД 2003 Г.->ТЕКСТ (vostlit.info))Возникает вопрос: Почему франков переселяют именно на эти земли? Какая в этом логика? И почему это происходит именно в тот период времени, когда римские легионы вынужденно покидают Европу?

Давайте разбираться.

В 410 г. франки сражаются на стороне империи против вестготов. Римские управители осознают, что «Вечный город» в опасности. Подключаются мощнейшие и хитрейшие политические игры, позволяющие сохранить имперское влияние на захваченных Римом территориях через центр управления в Константинополе при сохранении центра влияния в самом Риме. Архиважно!, — к моменту захвата Рима вестготами в 410 году, этот самый Рим уже переоделся в христианские одеяния и это уже духовный центр (!) нового миропорядка. К 410-му году Рим — уже не рабовладельческое государство (!), а носитель новых, «духовных» (!) ценностей, освящённых святостью креста и Христа. Какой цинизм!!!

Когда "хисторики" говорят о том, что Рим пал, они сознательно не проводят параллели с тем, что на месте Римской империи, практически в то же время, в те же десятилетия (!), возникла Франко-Римская Католическая империя. Духовный центр новой христианской веры расположился в Реймсе!

А многие ли из читателей знают, что на территории Европы существовал римский анклав, получивший у историков название Галло-Римский домен, а в русском варианте почему-то названный Суассонская область (фр. Domaine gallo-romain). Наверное для того, чтобы через подмену названий отвести читателя от мысли об истинном значении и роли этих территорий.Итак, Галло-Римский домен Суассон (будем его звать именно так) — это автономная римская территория в Северной Галлии, возникшая где-то в середине 400-х годов именно на тех землях, где жили Ремы потомки троянцев. После падения Рима в 410 г. и в последующие годы «варвары» вернули себе прилегающие территории, и Галло-Римский домен оказался отрезанным от сателлита.

На этих землях оставалось проживать романское население! Потому из «Центра» сюда в экстренном порядке был направлен наместник из знатной римской семьи Эгидий Сиагрий с сыном Афранием. Так как собственных военных сил было не достаточно, Рим, принимает решение перебросить к Суассонскому домену своих верных псов — Франков, оказавших неоценимую услугу в битвах с готами. Обратите внимание на карту, Франков селят на северо-востоке по границе галло-римского анклава, что бы защищать римских граждан от реальных и очень отважных противников — «варваров». Южные границы Суассонской области находятся в меньшей опасности, так как романизация этих земель начиналась с юга Франции и южные народы не представляли для Рима серьёзной угрозы. Реальное сопротивление влиянию Рима исходит с севера и востока, со Славяно-Скифских земель. Эгидий и Афраний в купе с Франками успешно обороняются в течении нескольких десятилетий.То есть, в течении многих лет, прямо в центре Европы, существовал про-римский домен, тогда как сам Рим в это время захватили вестготы.

В 480 году умирает Непота — последний юридически легитимный император Рима. Умирает последний официальный император, но никого падения Римской империи нет! Просто отпала необходимость в императорах, потому, что им на смену пришли Римские папы!!!!

Долгое время христианскими общинами управляли высшие должностные лица — епископы. А Папство сформировалось на базе римского епископата только в V веке!!!

Справка:  В 756 году, франкский мажордом Пипин Короткий, после победы над Лангобардами, передаёт епископу земли, окружавшие Рим. Епископ становится светским правителем этих территорий, получившим название Папской области. Епископ официально закрепляет за собой титул Папы. В благодарность за оказанные услуги Пипин Короткий (отец Карла первого Кровавого) получает от Папы королевский венец. Захваченные Франками земли признаются королевством. Рим, как светская Папская область и как принудительно-добровольный «духовный» центр новоявленной религии, возвращает себе власть над европейскими территориями. Уже как духовный лидер.

Давайте свяжем кончики от нитки, которую нам основательно порезали, что бы мы не могли свести концы с концами (игра слов). К середине 5-го века формируется институт Папства (Папа — суверенная персона исключительного свойства). В это же время на западе Европы отбивается от «варваров» последний оплот римской империи — Суассонская область (иногда называемая Суассонским королевством), ядро которой составляют Ремы со столицей в г. Реймс. В это же время (в 480 г.) умирает последний римский император, власть в руки берёт римское духовенство. Институт папства пересматривает своё отношение к домену и принимает решение его «слить». Хитро, руками Франков, убрать римского императорского наместника (который, к слову, начал ставить определённые условия Риму) и придать этой  области новый статус, не потеряв влияния на этих территориях, а только усилив его через римско-католическую церковь. 

Сиагрий младший, в течении нескольких десятилетий успешно оборонявшийся от «варваров», в 486 году терпит поражение от… франков, в Суассонской битве. И вот, что удивительно. Победитель римского наместника Сиагрия, франкский вождь Хлодвиг – становится первым крещёным франкским правителем!!! Крещение он принимает от местного епископа. Где находился стул епископа? В городе Реймсе (!), столице Ремов! Вот и связались ниточки, и нашлись притопленные «концы» всей этой чудовищно хитрой операции по завоеванию и покорению Европы. Все дороги ведут в Рим!

Римская церковь считала принятие Хлодвигом 1 Меровингом христианства — своей победой. Так, епископ Авит Вьеннский в поздравительном письме к Хлодвигу писал: «Ваше вероисповедание — это наша победа». (MGH. Auctor. antiquis. Т. 6. Р. 11);

(Источник: MGH. Auctores antiquissimi 6,2: Alcimi Ecdicii Aviti Viennensis episcopi Opera quae supersunt. Herausgegeben von Rudolf Peiper. Berlin 1883.  Или Danuta Shanzer / Ian N. Wood. Avitus of Vienne. Letters and Selected Prose. Liverpool 2002. (Английский перевод всех писем, улучшения к критическому MGH-изданию.)).

К тем землям, что отжали «пограничники» Франки у местного населения вдоль Рейна, прибавилась Гало-Римская Суассонская область, — что стало основой будущего Франкского государства.

Таким образом прослеживается чёткая преемственность между троянцами Баво на территориях юга Бельгии (и севера Франции), основанного ими графства Эно, а так же, оказавшимися на тех же землях младших братьев Рима — Ремов и поселившихся здесь же римских приспешников — Франков. Вам становятся понятны замыслы закулисной политической игры кукловодов мира? Европа — это геополитический проект по захвату и романизации исконного населения. Населения, принадлежавшего к Славяно-Скифскому миру.

О геноциде местного населения рабовладельческим Римом, затем Римом Ватиканским, а ныне Римским клубом много и исчерпывающе написано другими исследователями.


 Справка:  Жак де Гиз (или «Якоби де Гизия», «Якобус де Гизия», «Якобус Гизиан», «Якобус Гизиус», или Жак де Гайсия, Жак де Гисс, Жак де Гайс, Якобус де Гизия, Жак де Гисс = Jacques de Guyse (ou «Iacobi de Guisia», «Jacobus de Guisia», «Jacobus Guisianus», «Jacobus Guisius», ou encore Jac. de Guysiâ, Jacques de Guisse, Jacques de Guise, Iacobus de Guisia, Jacques de Guisse).

Я сознательно привела все варианты написания имени этого историка, а их 10-ть, что бы читатель смог для себя решить, чем отличаются Рутены, Руги и Русы. Правильно, — ни чем, кроме того, что в разных диалектах и языках, одно и тоже имя произносилось и записывалось на разные манеры.

Несколько слов о авторе. Жак де Гиз — в юном возрасте вступил в монашеский орден францисканцев. В Парижском университете получил степень доктора теологии. В возрасте 40 лет обратился к историческим изысканиям, обнаружив, что Геннегау/Эно (его родина) не располагает столь же обстоятельными хрониками, какие имеются у соседних государств.

Будучи монахом со званием Доктора наук, де Гиз располагал для своей работы материалами местных феодальных, монастырских, церковных и городских архивов. Его компиляционная работа также распространяется за пределы Эно, по всей Бельгии и иногда на северные провинции.
(Источник: Histoire de Hainaut, Volume 1 J. de Guyse Paris, 1826 - 480 pages/Том 1. Histoire de Hainaut - J. de Guyse - Google Books).

Основным источником де Гизу послужила латинская прозаическая «Хроника Эно» (лат. Chronica Hannoniae), составленная в конце XII столетия Жильбером из Монса.  Помимо неё, он пользовался всемирными хрониками Сигеберта из Жамблу (нач. XII в.) и Гелинанда из Фруамона (нач. XIII в.)

Некоторые авторы или их произведения, которых Жак де Гиз цитирует в своём труде, затем бесследно исчезают с научной сцены. Учитывая важность приводимых этими авторами исторических фактов и событий, можно уверенно говорить о том, что их списали в утиль/уничтожили. От того, приводимые де Гизом выдержки, теперь некоторыми хисториками (хитрыми историками), рассматриваются, как баснословные.

Только у Жака де Гиза есть ссылки, например, на тексты Гуго де Туля (Hugues de Toul или Hugo Tullensis), Николя Руклери (Nicolas Rucléri, Nicolaus Rucleri, Nicolaus Renclercq) или на историю в нескольких томах Луция Тонгеренского (другие пишут «Люций из Тонгерена», Lucius de Tongres). На странице 80 первого тома Жак де Гиза сообщает фрагмент из шестой главы «Истории Луция» (capitulum VI historiarum suarum), где он говорит об основании города Бельгиса вождём Баво, принцем Фригии и двоюродным братом Приама. (Источник: Википедия и Jacques de Guise O.F.M. | Arlima - Archives de littérature du Moyen Âge).


Литература:

  1. Den Spieghel der Nederlandscher audtheyt. Inhoudende die constructie, oft vergaderinghe van Belgis, etc. [By Marcus van Vaernewyck.], 1568. 290 pages. /  Marcus van Vaernewyck, De historie van Belgis · dbnl
  2. «Эпитома сочинения Помпея Трога «История Филиппа» ΕΡΙΤΟΜΑ HISTORIARUM РНILIРРIСАRUМ РОМРEI TROGI». Автор: Марк Юстин Переводчик:  Деконский А.А.,  Рижский М.И.,  Из-во Санкт-Петербургского университета. 2005 г. / Книга II | Симпосий Συμπόσιον (simposium.ru) / http://simposium.ru/ru/node/40
  3. Jacques De Meyere «Flandricarvm rervm»,  tomi  X, (chronica flandriae) , 1531 - 134 pagina's / Iacobi Meyeri Baliolani Flandricarvm rervm tomi X [...]: chronica flandriae - Jacques De Meyere - Google Boeken
  4. Mattheus Smallegange «Nieuwe chronyk van Zeeland». Amsterdam, 1696 - 785 pages. / не найден макрос %BFich%20onder%20d'andere%20Belgen%20vermengende%2C&f=false" rel="nofollow" target="_blank">Nieuwe chronyk van Zeeland - Mattheus Smallegange - Google Books /
  5. Johannes Isacius Pontanus  «Boeken van de Geldersse geschiedenissen. Van 't begin af vervolghd tot aen de afzweeringh des Konincx van Spanien; waer van 't eerste deel verhandeld de land-beschrijvingh», Volume 1. 1654 - 712 pages / XIV. boeken van de Geldersse geschiedenissen. Van 't begin af vervolghd tot ... - Johannes Isacius Pontanus - Google Books
  6. Simon Pelloutier «Histoire des Celtes. Et particulierement des Goulois et des Germains, depuis les Tems fabuleux, jusqu'à  la Prise de Rome par les Gaulois». 1740. / Histoire des Celtes, et particulièrement des Gaulois et des germains, depuis ... - Simon Pelloutier - Google Books
  7. «Равеннская космография» или «Космография равеннского анонима»  (Ravennatis Anonymi Cosmographia )/ Ravennatis Anonymi Cosmographia et Gvidonis Geographica, By Geographus Ravennas; Publication date 1860, New York Public Library
  8. Лызлов А. Скифская история. М. Наука, 1990. — 520 с. / Андрей Лызлов (krotov.info)
  9.   Histoire de Hainaut, Volume 1 J. de Guyse Paris, 1826 - 480 pages / Том 1 Histoire de Hainaut - J. de Guyse - Google Books)
  10. Ю. Цезарь. Галльские войны. / Цезарь. (ancientrome.ru)).
  11. Six old English chronicles : of which two are now first translated from the monkish Latin originals.  1882,  London. Pages – 568. / Six old English chronicles : of which two are now first translated from the monkish Latin originals : Bertram, Charles, 1723-1765. nr 90023523 : Free Download, Borrow, and Streaming : Internet Archive
  12. Флодоард «История Реймсской церкви», текст переведён из издания «Flodoardi historia Remensis ecclesiae». MGH, SS. Bd. XIII. Hannover. 1881 и «Flodoardus Remensis. Historia Remensis ecclesiae". MGH, SS. Bd. XXXVI. Hannover. 1998. / На русском языке: ->ТЕКСТ (vostlit.info)
  13. Yann Le Bohec (uitg.): Les legions à Rome sous le haut-empire. 2 Bde., de Boccard, Parijs 2000 или: Lijst van Romeinse legioenen - Wikipedia
  14. W.A.Keesman «De eindeloze stad: Troje en Trojaanse oorsprongsmythen in de (laat)middeleeuwse en vroegmoderne Nederlanden», 2014, стр. 600 / De eindeloze stad: Troje en Trojaanse oorsprongsmythen in de (laat)middeleeuwse en vroegmoderne Nederlanden (uva.nl)
  15. Письма епископа Авита Вьеннского. MGH. Auctores antiquissimi 6,2: Alcimi Ecdicii Aviti Viennensis episcopi Opera quae supersunt. Herausgegeben von Rudolf Peiper. Berlin 1883.  Или Danuta Shanzer / Ian N. Wood. Avitus of Vienne. Letters and Selected Prose. Liverpool 2002. (Английский перевод всех писем, улучшения к критическому MGH-изданию).

Первоисточник — сайт тарт-ария.инфо

Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов статей

Если вы нашли ошибку в тексте, напишите нам об этом в редакцию

Поделиться в Социальных сетях с друзьями:
180
Понравилась ли вам статья?
5 - (проголосовало: 1)Голосовать могут только зарегистрированные
и не заблокированные пользователи!
Вас могут заинтересовать другие выпуски с похожими темами
 
История Великой ТартарииКто жил в Крыму до потопа?Русь пошла из древнего Междуречья

Народное Славянское радио

Это первое в истории Славянского Мира некоммерческое "Народное Славянское радио", у которого НЕТ рекламодателей и спонсоров, указывающих, что и как делать.

Впервые, команда единомышленников создала "радио" основанное на принципах бытия Славянской Державы. А в таковой Державе всегда поддерживаются и общинные школы, и здравницы, общественные сооружения и места собраний, назначенные правления, дружина и другие необходимые в жизни общества формирования.

Объединение единомышленников живёт уверенностью, что только при поддержке народа может существовать любое Народное предприятие или учреждение. Что привнесённые к нам понятия "бизнес" и "конкуренция", не приемлемы в Славянском обществе, как разрушающие наши устои. Только на основах беЗкорыстия и радения об общественном благе можно создать условия для восстановления Великой Державы, в которой будут процветать Рода и Народы, живущие по Совести в Ладу с Природой. Где не будет места стяжательству, обману, продажности и лицемерию. Где для каждого человека будут раскрыты пути его совершенствования.

Пришло время осознанности и строительства Державы по правилам Славянского МИРА основанных на заветах Предков. "Народное Славянское радио" - это маленькая частица огромной Державы, оно создано для объединения человеков, для коих суть слов Совесть, Честь, Отчизна, Долг, Правда и Наследие Предков являются основой Жизни.

Если это так, то для Тебя, каждый час на "Народном Славянском радио" хорошие песни, интересные статьи и познавательные передачи. Без регистрации, абонентской платы, рекламы и обязательных сборов.

Наши соратники

родобожие русские вести родович славянская лавка сказочное здоровье белые альвы крестьянские продукты Портал Велеса ИСКОНЬ - АНО НИОИС