Детское телевидение
Вестник
Присоединяйся к нам
Приглашаем видеомастеров
Как сказывали наши Деды
Буквица от Ладоzара
ОУК МИР

День Трислава Воителя

День Трислава Воителя

Дорогiе друзьѧ и единомышлѣнники!
Согласнѡ Крɣголѣту Чіслѡбога въ Сорокѡвникъ Пробужденiѧ Прiроды,
26 Дайлѣтъ, Правѡславныѣ Старѡвѣры Инглѧнє ѿмєчаѫтъ
ДѢНЬ ТРИСЛАВА ВОИТЄЛѦ!

  Согласно САВ, Патер Дий Трислав Воитель Предвещий — один из самых известных Родичей наших. Поистине Великий Человек, который обладал даром Предвидения от рождения своего и оказал большое влияние на сохранение Родов наших и защиты их от вражеского войска ариманского (китайского).

Трислав родился в разгар войны в 5495 Лете. И прожив короткую жизнь, в 5537 Лете от С.М.З.Х. принял достойную ратную смерть во время празднования Дня Бога Купалы. В день тот подлые ариманские воины напали на Рода наши, которые праздновали этот Святодень. Многих Родичей наших тогда не стало. И не стало Патер Дия Трислава Воителя. Предки наши сопротивлялись достойно и до последней капли крови.

Поныне существует место, где сотворена была Великая Тризна по всем погибшим в той битве. И почитается это место как Тарское урочище, которое находится на севере Омской области вблизи села Окунево. Православные Староверы Ингляне собираются там в День Трёх Лун, славят Трислава Воителя, славят Богов и Предков, возжигают благовония и приносят требы в честь них, а также в честь Богини Тары.

     Патер Дий Трислав Воитель за свою жизнь сотворил много славных дел, поставил многие Капища и Святилища, преумножил Веру нашу, сохранил и передал дальше эстафету почитания и защиты Родов наших.

Восславим его! Восславим Рода наши! Восславим всех Предков наших! Восславим Древнюю Мудрость и Древнюю Веру в этот славный Святодень!

Слава ТРИСЛАВУ ВОИТЕЛЮ! 
Слава Богам и Предкам Наша! 
Слава Роду! 

О Святодне расскрывает Любомiръ Тай-Мыр

Так же подробно о жизни и смерти Трислава Воителя можно прочитать в Круге Времён (летописи Православных Староверов-Инглингов).


КРУГИ ВРЕМЁН
Патер Дий Трислав-Воитель
(5495-5537)

В Лето 5528 (20 год н.э.) месяца Дайлеть 26 дня, Предвещий Капен Инглинг Трислав, сын Велимудра, внук Ортая из да’Арийского Рода Медведя, был избран Кругом Ведичей[1] Беловодья Патер Дием[2], и приступил к служению высшему Свята РАСА.
С сего дня вся его жизнь проходила в сотворении Капищ и защите Святилищ Беловодья, в заботе о процветании величия Силы Духа всех Родов земли Свята РАСА[3] и Великой Рассении[4].

С детских лет, обладая даром предвидения, он предотвратил немало назревающих бед. Вышние Боги, даровавшие ему Вещий Дар, открыли перед очами его прошлое, настоящее и будущее разных Родов и Племён, но скрыли от вещего взора жизнь и судьбу самого Трислава. Он не ведал, какую нить судьбы сплела для него Трисветлая Макошь-Матушка.

Очень много неправедного зла сотворили в те времена Рода Рыбоедов[5] и племена Аримов[6]. В Лето 5526 месяца Вейлеть 8-го дня, перед Светлым днём во Славу Бога Вышеня, будучи Капен Инглингом Капища Сварога, Трислав и его Капищная дружина в 56 штоурмвоев[7], поддерживаемая всегда Всесильным Перуном, вдохновлённая Индрой Лучезарным, породнённая с Мудрым Волхвом-Хранителем Волхаллы[8], отразили в сече яростной[9] набег Рыбоедов, пришедших в Асгардскую Весь татями[10] под покровом ночи, дабы раздор ценить, числом в четыре сотни.

  В сече той великой, коию наблюдали все Светлые Боги из Сварги Пречистой, не было средь дружины Расичей ни обделённого силой, ни падшего Духом. Многие вои Свята РАСА обрели Славу, и Честь в сей сечи. Два Круга[11] Расичей принял в Небесную Рать Бог Перун, кои не посрамили оружия своего и Традиций Отцовских. Не устоял против невиданного безстрашия ворог, и, заметив приближение подмоги Расичам, бежал за Порубежную Межу[12], оставив на поле боя двудевять Кругов[13] убитыми и тяжело раненных своих сородичей.

В сечи той яростной, тяжко ранен был Трислав-Предвещий стрелой в голову и лишился правого ока. Его брата единокровного, штоурмвоя Яра Ясного, нашли на поле брани среди тел множества ворогов, посечённого мечами и пронзённого семью стрелами, в безпамятстве лежащим. Но, по воле Вышних Богов, ещё живого.

Усилиями Многомудрых Волхвов и великих Потворников-травников[14], по прошествии двух месяцев[15], к Трисветлому Празднику Трёх Лун[16], Трислав и Яр, брат его, и оставшиеся в живых штоурмвои-дружинники были исцелены полностью. Трислав самолично отслужил Праздничное Правьславление в память основания Асгарда Ирийского и сотворил возсожжение безкровных Треб и Даров во Славу всех Светлых Небесных Богов и Предков Многомудрых.

В результате ранения, Трислав лишился не только правого ока, но и Вещего Дара Предвидения, но в Родах Великой РАСА, называли его за проявленное мужество, не иначе как Трислав-Воитель.
В Лето 5529 (21 г. н.э.) месяц Элеть 33-го дня, в Вендогарде Ирийском[17] во время великого праздника в Честь Дарования Тархом Даждьбогом Сантий Вед, за Диевым подворьем[18] опустил в Свято землю Трислав Шар Мироздания[19], коий стал основанием Великого Капища Рода-Прародителя, коий посылает Души обратно с Мидгарда, в Мир Слави[20].

   Сие Великое Капище впоследствии строилось в течение Круга Лет[21] и было высотой в две трети ворока саженей[22], а вокруг стен его триста саженей на полуденную, а тако же на полуночную сторону, и украшено было Капище резной лепниною всякою, коию созидали шесть сотен и семь умельцев. В мирооснове[23] Великого Капища был установлен Куммир Рода-Прародителя, резанный из Священного Кедра высотою о семи саженях[24].

   В Лето 5531 (23 год н.э.) Патер Дием Триславом-Воителем был заключён торговый договор с Харимией[25]. Харимия привозила на Асгардские торжища соль, пряности и другие товары, и меняла их на пушнину всякую и орех кедра. Проход торговых караванов, от рубежей земли Свято РАСА до торжища Асгардского, охраняли штоурмвои Асгарда, Вендогарда, Свендогарда и Ратуи[26]. Сопровождение караванов было необходимо для защиты их от Аримов.

В Лето 5535 (27 год н.э.) по указанию Трислава-Воителя, в трёх верстах [3200,4 метров] от Омийского града[27] был построен Расстовый Скит[28], в коим воспитывались дети погибших штоурмвоев Свято РАСА и коим покровительствовали Перун Многосильный и Тор Многомудрый. По окончании обучения детей, в Расстовый Скит приезжали Кмети [Воеводы], коие, созерцали удаль на ристалищах[29], избирали себе молодых в дружины штоурмвоев.

       В Лето 5537 (29 год н.э.) Трислав, вместе с Родами Пореченской Слободы[30], праздновал День Бога Купалы. Вознося безкровные Жертвоприношения и Требы всяческие Трисветлым Богам РАСА Великой, воспевая гимны многие во Светлую Славу Их, в Тарийском Святилище[31] на шуем [левом] берегу Тары-реки, в полуверсте [533,4 м] от Капища Богини Тары[32], коие сотворил, по приданию, Мудрый Хан Уман[33] перед Вторым х’Арийским походом в Дравидию [34].

В самый разгар празднества, когда Месяц и Звёзды сияли на небесной Синеве, когда кружили хороводы вокруг Куммиров и Огневищ и вокруг Перуного Сияющего Меча, и, благославлённые Семарглом-Огнебогом слобожане Поречья приступили к обрядам омовений и очищений принеся безкровные Жертвы Богам и Предкам своим, из леса, под покровом надвигающейся ночи, на людей, находящихся на празднике, напал вражеский отряд, состоящий из двух сотен Рыбоедов и четырёх сотен Аримов, прибывших на стругах и лодьях с верховья Ирия, и поднявшихся от устья Тары вверх по течению.
В завязавшимся неравном побоище[35] Слобожане защищались кто чем мог: засапожными мечами да ножами, да рогатинами, разнокольем всяким, ибо сечевые [боевые] мечи были оставлены в родовых хоромах, и обороняли Расичи без страха Роды свои от супостата [враг, противник]. Мужи многие Славную смерть обрели под стрелами Ариманскими[36], ибо защищали они своих Родичей, старцев, жён и детей.
 

В неравной сечи, убили вороги почти всех прибывших на праздник старцев, детей и Жрецов. Самых маленьких детей они увели в полон [плен], чтобы потом продать в неволю [рабство]. Из взрослых Расичей, в живых осталась только преемница Патер Дия, Жрица-Ведунья Олега из Капища Богини Тары, ибо её в самый разгар сечи послал Патер Дий Трислав-Воитель за подмогой в Тарийский сторожевой град[37], стоящий на слиянии рек Тары и Ирия с Лета 3502 [2006 год до Р.Х.].

Жрица-Ведунья Олега, ведомая Великой Богиней Тарой Многомудрой и хранимая Родом Небесным, идя кустами многими, вдоль берега Тары видела чужие струги и лодьи, на коих сидели по два стражника Ариманских, коии охраняли полонённых[38] деток малых.
Поведав о постигшем несчастии воеводам града Тарийского, она также поведала о лодьях Ариманских, стоящих в схороне[39] на берегу Тары, на которые собирали полонённых детей. В течение часа всё мужское население града Тарийского: от парубков[40] до старейшин, взялось за оружие.
По совету Жрицы Олеги, все имеющиеся неводы (рыболовная сеть) были связаны в один большой невод, и этим неводом перегородили Тару недалеко от устья. Тридевять[41] штоурмвоев, вооружённые мечами и связанные воедино неводом, скрылись в водах реки. Остальные штоурмвои вместе с воеводами скрылись в прибрежных кустах. Как только первые лодьи остановились, сдерживаемые неводом, из реки на них напали штоурмвои. Одновременно с двух берегов к остановленным стругам ворогов устремились дружинники и штоурмвои.
В разгаре сечи Аримы и Рыбоеды, видя, что им не избежать справедливого возмездия, стали убивать малых детей. Когда был повержен последний ворог, из ста семнадцати полонённых детей, по воле Сварога, в живых осталось всего сорок. Это были чада малые, в основном пяти-девяти Лет от Роду.

  По окончании сечи, всех убиенных: и своих и чуждых, вынесли на берег у Тарийского града. За Городищем [42], для ворогов, была создана большая Крода[43], на коей сожгли тела всех ворогов. Раненных и павших в сече Расичей перенесли на Диево подворье: израненных на исцеление, а павших с честью, для подготовке к Великой Тризне.

С восходом Трисветлого Ярилы-Солнца дружинники, женщины и старцы, жители Пореченской Слободы, отправились к Тарийскому Святилищу. Душераздирающее зрелище предстало перед их взором: громадное пространство было завалено грудами окровавленных тел. Святилище Тары, Куммиры Богов и Предков были сожжены.

Патер Дия Трислава-Воителя обнаружили вместе со штоурмвоем Яром, а вокруг них на семи саженях[44], четыре десятка тел ворогов. В правой руке Патер Дия был посох, на коем было множество зарубок от мечей ворогов, а в левой руке был засапожный меч, покрытый вражеской кровью. Правая рука его брата Яра, была отсечена от тела, но так и не выпустила ножа. В каждом из них было не менее десятка стрел и разных колотых ран. Убитых ворогов сожгли на берегу Тары, сотворив для них Кроду. Тела всех Тариегородцев и слобожан Поречья перевезли в Тарийский град, где по ним сотворили Великую Тризну.

На Круге Ведичей Асгардской Веси беловодья избрали Олегу, Диссой[45] Свято РАСА, а в честь Трислава-Воителя и в память его Светлую, был отведён день в Даарийском Круголете Числобога: 26 Дайлеть, день его избрание Патер Дием. С того дня третий день Великого ПОСТа чествуется в память Трислава-Воителя, сына Велимудра, внука Ортая из Даарийского Рода Медведя.


ПРИМЕЧАНИЯ :

  1. Круг Ведичей — Совет Старейшин.
  2. Патер Дий — Глава.
  3. Земли Свята РАСА — Территория от Урала до Тихого океана, и от Сибирии и Лукоморья до Центральной Индии.
  4. Великая Рассения — Территория от Урала до Атлантики, и от Скандинавии до Северной Африки.
  5. Рода Рыбоедов — Рода сибирцев и ненцев.
  6. Племена Аримов — племена джунгар, живущих а Аримии. Аримия, так называли наши Предки — древней Китай.
  7. Штоурмвои — стремительные, быстрые войны.
  8. Волхалла — Небесная обитель Войнов.
  9. В сече яростной — т.е. в битве жестокой, неравной.
  10. Татями — непрошенными гостями, врагами.
  11. Два Круга — 32 человека.
  12. Порубежная Межа — Граница.
  13. Двудевять Кругов — 288 человек.
  14. Потворников-травников — т.е. знахарей лечущих травами.
  15. Два месяца — 81 день. Славянские месяца чередовались, нечетные состояли из 41 дня, а четные — из 40 дней.
  16. Праздник Трёх Лун — День основания Асгарда Ирийского.
  17. Вендагард Ирийский — город Венедов на Иртыше. Этот древний город раскопали археологи в конце XX века, недалеко от районного центра Большеречье Омской области. Данную археологическую находку, отнесли к древнейшим памятникам протогородской культуры.
  18. Диево подворье — Духовное Управление.
  19. Шар Мироздания — Закладывается в основание Капища.
  20. Мир Слави — Где обитают наши Предки.
  21. Круг Лет — 16 лет.
  22. Две трети ворока сажений — 20 саженей или 42,7 метра.
  23. В мирооснове — т. е. в центре храма, центре.
  24. О семи саженях — 15 метров.
  25. Харимия — др. Хорезм.
  26. Свентогард и Ратуя — древние города Беловодья. Были построены на реке Оби.
  27. Омийский град — древний город на реке Оми, в районе д. Ростовка. Древнейший археологический памятник.
  28. Расстовый Скит — поселение, в котором Жрецы Беловодья, сохраняли потомство Великой РАСА, воспитывая его в древних Родовых традициях, обучая сохраненной древней Мудрости РАСА.
  29. Ристалища — места проведения состязаний.
  30. Пореченская Слобода — д. Поречье, существует до наших дней в Муромцевском районе Омской области. 
  31. Тарийское Святилище — Священное место на берегу Тары, именуемое Староверами Урочищем Богини Тары. Ныне, это культовое место древней культуры, которое археологи называют Тарский Увал.
  32. Капище Богини Тары — Храм Богини Тары, покровительницы Беловодья. Тару также называют Богиней Земли. В наше время, Богиню Тару почитают не только в Родах Староверов-Инглингов, но и в современной Индии.
  33. Хан Уман — Беловодский Князь (Хан) Уман, почитаем у Староверов-Инглингов и в Индии, но в современной Индии, его назывывают Хануманом, объединив его чин и имя.
  34. Дравидия — древняя Индия. Данную територию населяли чернокожие народы: Дравиды и Наги.
  35. Побоище — неравная битва, а также сражение, в котором помимо воинов участвует простой народ..
  36. Стрелы Ариманские — стрелы изготовленные в Китае.
  37. Тарийский сторожевой град — древний Пограничный город, охранявший северные рубежи Беловодья от сибирцев. Находился на левом берегу р. Тары, у самого устья. Остатки Тарийского града обнаружены в 1992 году, археологами из Тарского педагогического института.
  38. Пленных.
  39. В схороне — в скрытном, замаскированном месте.
  40. Парубки — молодые юноши, не достигшие 21 года. Они уже умели держать оружие и тренировались парами.
  41. Тридевять — 27.
  42. За Городищем — за огороженным Священным местом.
  43. Большая Крода — Большой погребальный костёр.
  44. Вокруг них на семи саженях — круг диаметром 15 метров.
  45. Диссой — Великой Жрицей.

Источники данного текста — это цикл САВ и Летописи Древнерусской церкви Староверов Инглян. Мы прекрасно понимаем, что это является частью Наследия Предков Славяно-Арийских Родов. Но заявляем об авторских правах на текст, дабы защитить от искривления и искажения летописные сведения. Данный текст защищён авторским правом и любая его публикация без разрешения автора является незаконной.

© Copyright: Любомиръ Тай-Мыр, 2011
Свидетельство о публикации №111110509156

Телеграмм ОУК МИР
ВК группа ОУК МИР

Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов статей

Если вы нашли ошибку в тексте, напишите нам об этом в редакцию

Поделиться в Социальных сетях с друзьями:
410
Понравилась ли вам статья?
Голосовать могут только зарегистрированные
и не заблокированные пользователи!
Вас могут заинтересовать другие выпуски с похожими темами
 
Яровая Галина АлесеевнаМир женщины в социуме, глазами предков10-е июля

Народное Славянское радио

Это первое в истории Славянского Мира некоммерческое "Народное Славянское радио", у которого НЕТ рекламодателей и спонсоров, указывающих, что и как делать.

Впервые, команда единомышленников создала "радио", основанное на принципах бытия Славянской Державы. А в таковой Державе всегда поддерживаются и общинные школы, и здравницы, общественные сооружения и места собраний, назначенные правления, дружина и другие необходимые в жизни общества формирования.

Объединение единомышленников живёт уверенностью, что только при поддержке народа может существовать любое Народное предприятие или учреждение. Что привнесённые к нам понятия "бизнес" и "конкуренция", не приемлемы в Славянском обществе, как разрушающие наши устои. Только на основах беЗкорыстия и радения об общественном благе можно создать условия для восстановления Великой Державы, в которой будут процветать Рода и Народы, живущие по Совести в Ладу с Природой. Где не будет места стяжательству, обману, продажности и лицемерию. Где для каждого человека будут раскрыты пути его совершенствования.

Пришло время осознанности и строительства Державы по правилам Славянского МИРА основанным на заветах Предков. "Народное Славянское радио" — это маленькая частица огромной Державы, оно создано для объединения человеков, для коих суть слов Совесть, Честь, Отчизна, Долг, Правда и Наследие Предков являются основой Жизни.

Если это так, то для Тебя, каждый час на "Народном Славянском радио" — хорошие песни, интересные статьи и познавательные передачи. Без регистрации, абонентской платы, рекламы и обязательных сборов.

Наши соратники

родобожие русские вести родович славянская лавка сказочное здоровье белые альвы крестьянские продукты Портал Велеса ИСКОНЬ - АНО НИОИС