«Я люблю Венецию, а Венеция любит меня». Эту фразу я произношу каждый раз, когда речь заходит об этом волшебном городе, супруге моря.
Было бы преувеличением говорить, что Венеция стоит на сваях, сделанных из сибирской лиственницы, но во многом это правда.
Дерево это удивительное, в нём так много смол, что оно больше напоминает камень. Лиственницу нельзя сплавлять, она тонет, прочность её только возрастает от соприкосновения с солёной водой Адриатического моря, с возрастом дерево только крепчает.
Мало что в этом мире становится крепче со временем. Мне не просто принять то, что тело со временем слабеет. Все вокруг утверждают, что так устроен мир. А что тогда крепчает в человеке. Может быть дух? Думается, крепость духа приходит со смирением при принятии естественного хода жизни.
Как лиственница тяжелее воды, не плывет с её потоком, так и человек, если мудреет с возрастом, не подвержен потокам информации, влиянию, становится самодостаточным.
Лиственница олицетворяет Бога Коляду. Это энергия синхронизации природных процессов с жизнью человека, смирение с порядком вещей в мире.
Так пусть же с возрастом крепнет мой дух, пусть он помогает телу сохранять себя в здравии долгие годы. Пусть сознание моё прибудет в согласии с естественными изменениями, происходящими в моей жизни. И как крепнущая с годами лиственница поддерживает красоту древней Венеции, так пусть энергии Коляды способствуют гармоничному вхождению в каждый следующий период моей жизни, и да будет он так же прекрасен, как легендарный плавучий город.
03.08. 23.