Всеобщая Любовь объединяет всё существующее в Единоцелостный Объём. Но объединяя, она не только соединяет воедино разрозненное, но и способствует его процветанию и жизнедеятельности. В этом проявляется ответственность кона за то, что он соединяет вместе. Можно, например, соединять вместе для того, чтобы потом это всё уничтожить, или для извлечения какой-то выгоды для себя, а Любовь объединяет во имя благости и продолжения жизни всех, кого она касается.
Люби Жизнь. Люби то, что ты делаешь. Люби тех, кто рядом с тобой. Люби тех, кто далеко от тебя. И врагов своих люби, ибо никто не скажет тебе правду о тебе так, как они. Тот лишь ненавидит врагов, кто не познал, что враги – это не враги, но друзья взыскательные.
Но умей различать! Любовь и жалость – это не одно и то же. Строгая, но справедливая любовь отца к детям приводит их к росту – во благо, жалость – к деградации во вред.
Подумай, куда ты ведёшь тех, кого любишь? То, что именуется любовью ныне – всё что угодно, только не Любовь первозданная! Если очень старательно докопаться до основания всех так называемых проявлений Любви в современном мире, то там обнаружатся чрезмерный эгоизм, тщеславие, жалость, слабость, фантазия или влечение – и больше ничего.
Истинная Любовь исходит не из того, что нравится другому, что приятно ему и радует его. Категории «приятного» и «полезного» не всегда находятся в одном потоке! Первозданная Любовь руководствуется лишь тем, что полезно объекту любви – невзирая на то, радует это другого или же нет! В этом и состоит смысл Истинной Любви и Служения.
Кон Всеобщей Любви обладает фазой зависимости, целеустремляющей к проведению каких-то активных действий. Зависимость здесь такая: если любишь что-то или кого-то – помоги ему выжить, прогрессировать, укажи правильное направление развития. Поэтому кон Любви всегда обязывает к активизации действий, к борьбе за то, что любишь. Любовь должна не только объединять, но и защищать, создавать условия для совершенствования духа, души и разума, а также целенаправлять, и помогать преодолевать трудности.
Понятие Всеобщей Любви для низкопотенциальных Сутей определяется лишь знанием того, что она есть, и чувствование её для них – это пребывание во внешней её благодати, но внутри таких Сутей – черствость и ограниченность.
Низкопотенциальные Сути, находящиеся в низких мирах, не в состоянии ощутить в полной мере это великое чувство. Они только знают, что оно есть, и познают силу Всеобщей Любви, воспринимая лишь её внешнюю благодать, но сами они не способны ответить тем же, потому что внутри них – одна черствость и невежество, одни низкие и грубые энергии.
Малоразвитые души не способны любить, потому что они не приобрели ещё в процессе развития в свои матрицы данный тип энергий. Это чувство развивается в них по мере их эволюционирования – чем более развит индивид, тем богаче его духовные накопления энергией Любви.
Самая Высшая Любовь принадлежит Богу. Она всеобъемлюща и благодатна, велика и созидающая.
Божественная благодать и Всеобщая Любовь – понятия неделимые, они всегда существовали воедино, а если рассматривать их проявления раздельно, то это уже является эгоистическим воздействием с целью завладения максимальными объёмами.
Любовь с эгоистической целью может быть использована только для рабского подчинения себе других Сутей, для завладения теми средствами, которыми они владеют; для использования их в каких-то опасных мероприятиях, когда во имя любви Суть готова рисковать собственным существованием.
Всеобщая Божественная Любовь даёт не гибель, а процветание, не муки, а Благодать, поэтому Высшая Любовь всегда существует в единой связи с таким состоянием как благодать, которая посылается тем, кого любят.