Женские круги
Праздничный выпуск журнала
Журнал Быть Добру
Итоги конкурса рисунков
Реквизиты
Народный корреспондент
Телевидение НСР
Народное телевидение
Детское ТВ

Оказывается Кельты — это потомки Скифов!!!

Оказывается Кельты — это потомки Скифов!!!

Многочисленные исследования древних хроник и литературы, скрупулёзное до мелочности вгрызание в исторический материал, лингвистические сопоставления, анализ исторических событий, — позволили мне с полным основанием утверждать, что на территории крайне западной Европы, на землях, прилегающих к Атлантическому океану, жили слово-родичи, — те, кого сегодня принято называть словом «Славяне». Эти люди имели не только общий язык, но и общие традиции и культурный код. В ряде статей я много и подробно, с фундаментальной доказательной базой, рассказывала о Славянах Голландии; доказывала, что их северные соседи — Фризы (Нижние Саксы) — были им прямыми родственниками; говорила, что западные соседи голландских славян — жители Британии — были так же славянского роду-племени. Их всех можно объединить под общим названием — Славяно-Скифы.

В этой статье речь пойдёт о южных соседях голландских Славяно-Вилтов, о племенах, населявших территории, в первую очередь, Бельгии и принявших имя — Рутены.

За основу данного исследования я взяла работу  голландско-фл андрийского историка Маркуса ван Ваерневайка (Marcus van Vaernewijck) «История Бельгии», которая была написана им в 50-е годы 16-го века. Я работала с последним опубликованным изданием, сделанным  в 1829 году. После этой даты издание труда больше не возобновлялось.Труд Ван Ваерневайка попытка воссоздать единую историю, формировавшегося в 16-ом веке территориального образования под названием Бельгия. Но начинается он с неожиданного и ошарашивающего пассажа. Глава 23, Книги 1 открывается словами:

«Аan het oudste Ryk der Weireld; Scythien genoemd» = «Древнейшее царство мира; называемое Скифией». (Книга 1, гл. 23).

А далее ещё интереснее:

«Хотя Скифское царство является самым старым, оно все ещё не входит в число основных царств; ибо из-за неуклюжести и неумелости его обитателей их всегда называли Варварами». (Книга 1, гл. 23).

Что бы понять, как славяне оказались в Европе и почему мы этих людей с полным основанием можем назвать Славянами (а не, например, тюрками), давайте подробнее остановимся на «Древнейшем царстве мира; называемым Скифией» и его исторической связи с крайне Западной Европой.

Мною написан ряд статей (см. интернет ресурсы), где на основе исторического письменного материала я доказываю, что Скифией назывались не только земли в непосредственной прилёглости к Чёрному морю, но и территории, находившиеся на западе Европы, на берегах Северного моря. Я назвала её «Североморской Скифией» по аналогии с «Черноморской Скифией».

Геродот ввёл осознано в заблуждение читателей, использовав в своём труде странную фразу: «По рассказам скифов, народ их — моложе всех». (Геродот. История. IV.5 — 6). Она нелепа уже тем, что ни один народ, из гордости, не назовёт себя «моложе всех». Хитрые историки размахивают этой фразой, как флажком, забывая упоминать свидетельства другого античного историка Помпея Трога. Сознательная амнезия? Ой, ли. Историк 2-го века, Марк Юниан Юстин, цитирует Помпея Трога (1 в. до н.э. – 1 в. н.э.) (Книга 2, гл. 1): «Племя скифов всегда считалось самым древним, хотя между скифами и египтянами долго происходил спор о древности происхождения».

Глава заканчивается словами: «Вот какими доказательствами скифы одержали верх над египтянами и с тех пор всегда считались самым древним народом». (Источник: «Эпитома сочинения Помпея Трога «История Филиппа».

Справка: Марк Юниан Юстин (лат. Marcus Junianus Justinus) — римский историк II-III в, автор «Эпитомы сочинения Помпея Трога „История Филиппа“» — извлечения из не дошедшего до нас обширного исторического труда в 44 книгах более раннего римского историка I века Помпея Трога, под заглавием «Historiae Philippicae» («История Филиппа», имеется в виду македонский царь Филипп II). (Википедия).

Любопытно, что Маркус ван Ваерневайк опирается в своей книге «История Бельгии» на известные ему факты, которые откровенно противоречат реплике Геродота. Цитируя Помпея Трога, он так же его дополняет:

«Het ryk van Scythien heeft zynen oorsprong genomen 131 jaeren naer den zondvloed, onder Ragau». =

«Скифская империя возникла спустя 131 год после потопа, при (князе/предводителе, автор) Рагау (Руге?, автор)».

Итак: Скифы самый древний народ Европы.

То, что я процитирую ниже не относится к нашей теме на прямую, но связанно со Скифами и не встречается более нигде в других источниках. В той же Книге 1, гл. 23 Маркус ван Ваерневайк пишет:

«Van de Scythen zyn afgestamd de Chatelani en de Gotthen, welke volkeren zeer begeêrlyk en vreed waeren, en de slangen voor goden aenbaden. Men leest nogtans dat langen tyd onder hun bewaerd geweest hebben de schriften van Noë, de welke handelden van de maniere om Godt te leeren kennen en de deugd te oeffenen, van de geheymen der natuer, en hoe men eene goede bestiering zal invoeren en onderhouden. Deze schriften wierden aen niemand vertrouwd als aen hunne priesters en godsgeleerde». =

«От Скифов произошли Чателаны (или Хателаны, возможно это Хатты, автор) и Готты, народы которые были очень желанными и миролюбивыми и поклонялись змеям перед богами. Считается, однако, что среди них долгое время хранились сочинения (письма) Ноя, которые касались способов познания Бога и применения добродетели, тайн природы и того, как установить и поддерживать хорошее правительство. Эти сочинения не доверяли никому, кроме своих священников и богословов».

Вернёмся к основной теме. На данном этапе мы выяснили следующее: Скифы самый древний народ Евразии. Но какое отношение наши Скифы имеют к галлам и кельтам? К тому населению, которое обитало на территориях по побережью Атлантического океана, на тех самых землях, где сегодня располагаются Голландия, Бельгия, Франция. Так вот, ряд источников («Раввинский Аноним», Ненний, Гальфрид Монмутский, А. Лызлов, Д. Морошкин) указывают на то, что земли вблизи Северного моря не просто так назывались Скифией. 

Оказывается галло-кельты имеют самое прямое отношение к нашим Скифам.

Пожалуй старейшим автором, попытавшимся собрать воедино исторические данные по Бельгии-Фландрии, и чьи труды сохранились до наших дней, был Жак Де Мейер или Якоб Де Майер (Jacques de Meijer, 1491-1552) фламандский поэт и историк. В Париже он получил докторскую степень по теологии. Известен как автор книги «Аналлы Фландрии» («Flandricarum rerum»), часто цитируемой позднейшими авторами.

Вот, что он пишет в самом начале своей книги:

«Satis constat longe ante sahitiferum natalem germanos in Galliam traductos, indeque plerosque Belgas ortos, ac dehinc inclinantibus Romanorum rebus, alios supra alios ingenti numero Rhenum transisse per annos plus quingentos, donec omnem Galliam, Britanniam, Hispaniam, Italiamque essent pervagati». (стр.4) =

Моя адаптация текста с вульгарного латинского: «Ещё за долго до того, как в Галлии появились Германцы, Белги, а затем Римляне, эти земли заселили другие, которые пересекли Рейн в большом количестве и в течении 500 лет, пока они не прошли через всю Галлию, Британию, Испанию, Италию». (стр. 4).

То есть, согласно Майеру, ещё за долго до появления на этих землях римлян, здесь жили другие. Другие – это кто? На этот вопрос без тумана и напрямую отвечает другой голландский историк – Маттеус Смаллеганге (Mattheus Smallegange).

Цитата: «De Scythen , naderhand Celten , en nu Cimbren , in de einden van Gallien neergeſeten , bewoonden de Landen van Vrieſland, Holland, Zeeland , Brabanten Vlaenderen naeſt de Zee , met meer andere Landen hooger op gelegen: doch de wateren en en vloeden yan den Oceaen haer hacſt verdrietende, voornamelijk daer sy terſelfder plaetſen oneindig vermenigvuldigt waren , soo zijn ſy van voornemen geworden na d'opperlanden te trekken en nieuwewoonplaetſen teſoekken». =

«Скифы, впоследствии кельты, а ныне кимвры, заселившие окраины Галлии, населяли земли Фрисландии, Голландии, Зеландии, Брабанта и Фландрии возле моря, а также другие земли выше лежащие: Но воды и приливы океана их огорчали, особенно когда они бесконечно умножались, так они решили переселиться на более удобные земли и найти новые места обитания». (Кн. 1 Часть 7, стр. 103)

Любопытно. То есть, согласно Смаллеганге, Скифы, на крайне западных землях Европы (в какой-то период времени) стали называться кельтами (а римляне их прозвали галлами).

Европейцы отлично осознавали о ком они говорят, когда упоминают Скифов. Автор середины 17-го века, Иоган Исак Понтан (Johannes Isacius Pontanus), обращая внимание на поговорку, которая употреблялась у Скифов, замечает, что ныне (то есть вот сейчас, на данный момент, на 1654 год, когда была издана его книга) Скифы это Тартарцы и Московиты. Повторюсь: Скифы это и Тартарцы, и Московиты. Историк их не различает, а наоборот объединяет общими предками Скифами.

Цитата: «De oude Scythen (zijn de tegenwoordige Tarters en Moſcoviten ) hadden een ſpreekwoord, dat de bloodſte honden aller-meeſt blaften , ende stilste wateren de diepſte gronden badden». =

«У древних Скифов (это нынешние Тартарцы и Московиты) была поговорка, что лающие собаки все вместе только лают, а тишайшие воды глубокие земли размывают». (Часть: Korte beſchrijvingh des LANDS, стр. 197)

Вернёмся к крайне западным Скифам. Может Смаллегард что-то напутал со Скифо-Кельтами? И по незнанию написал в своей книге, что Скифы в Европе в последствии стали называться Кельтами (Галлами)?

Нет. Тот же Майер пишет следующее:

«Cymbri, Ruteni seu  Russii, Suevi Frisii, Batavi, Franci, Vandali, Gothi, Saxones, Huni, Scythee, Dani, partim uno et eodem tempore, partim temporibus diversis Flandrias incoluisse putantur». =

«Считается, что Кимвры, Рутены или Руссии, Свевы, Фризы, Батавы, Франки, Вандалы, Готы, Саксонцы, Гуны, Скифы и Даны жили во Фландрии отчасти в одно и то же, отчасти в разное время». (стр. 4-5).

Итак. Во Фландрии жили Скифы! Скифы, которых греко-римские историки станут называть то кельтами, то галлами. Чем больше путаница в голове тем проще манипулировать людьми!

Как цитировалось выше, вследствие наводнений и подъёма вод океана, Скифы : «…решили переселиться на более удобные земли и найти новые места обитания».

Так пишет Маттеус Смаллегард и далее уточняет:

«Dus de einden van Gallien verlatende , en ſich onder d'andere Belgen vermengende, zijn ſy een geweldige menigte geworden , die genoegſaem een selfde ſprack hadden». =

«Так, оставив концы Галлии и смешавшись с другими бельгийцами (правильнее: с теми кого стали потом называть бельгийцами, автор), они стали великим множеством, у которых был одинаковый говор (язык). (Кн. 1 Часть 7, стр. 103).

У них, у потомков Скифов, был одинаковый говор, одинаковая речь!!! Так осмеливается писать историк середины 16-го века. Эти люди отлично понимали друг друга и общались между собой вплоть до тех времён, пока на этих землях не появились… римляне. К единству речи и традиций я вернусь, когда мы разберём отчёт Ю. Цезаря о геноциде местных народов «Галльские войны». В его книге ясно даётся понять, что все галлы отлично друг друга понимали (!) и общались на одном языке.

Вслед за Помпеем Трогом, Смаллегард считает нужным упомянуть, что:

«Среди всех этих потомков, европейских народов, скифы всегда считались древнейшими, хотя египтяне хотели оспорить их древность». (Кн. 1 Часть 7, стр. 101).

Но Маттеус не ограничивается только этим автором, он апеллирует так же к римскому историку Марку Порций Катону.

Цитата: «M. Porcius Cato seit: Principatus originis ſemper Scythis tribuitur, à quibus auctis colonias per orbem miſſas ferunt». =

«М. Порциус Като говорил: первенство в происхождении всегда отдаётся скифам, которые сильно умножились и со своим народом расселились по всему миру». (Кн. 1 Часть 7, стр. 101).

Римляне знали и помнили, что первыми были Скифы!

Справка: Марк Порций Катон (Marcus Porcius Cato) 234-149 г.г. до н.э., также называвшийся Катоном Старшим или Катоном Цензором, чтобы отличить себя от однофамильцев  типичный представитель правящего класса древнего Рима. Утерянная работа «Origines»  «Истоки» была главной исторической работой Катона. Больше известен, как автор фразы: «Ceterum censeo Carthaginem delendam esse Я придерживаюсь мнения, что Карфаген должен быть разрушен!». (Википедия).

Затем Смаллеганге ещё раз напоминает читателю:

«… uit deſe Scythen geſproten wierden Kelten genoemt , van de koude hares landſtreeks». =

«… от Скифов отпочковались те кто назывались Кельтами, из-за холода их (скифских, автор) земель; (Кн. 1 Часть 7, стр. 102).

И заканчивает автор главу такими словами:

«Doch aller deſer volkeren oirſpronk en herkoomſt is tot den huidigen dach meeſt in de duiſterheit be graven ; om dat de Scythen en Kelten geen schrieften hebben nagelaten». =

«Но возникновение и происхождение всех этих народов до сегодняшнего дня были погребены во тьме, потому что Скифы и Кельты не оставили никаких письмён». (Кн. 1 Часть 7, стр. 102).

При этом ряд авторов (тот же Цезарь) упоминали, что Кельто-Галла-Скифы имели свою письменность и преподавали своей молодёжи различные знания, в том числе Космогонию.

Очень интересна версия, которую выдвигает в своей книге Маттеус Смаллеганге по поводу расселения этих самых Скифо-Кельтов. Я уже цитировала выше его слова о постоянных наводнениях и изменениях ландшафта на прилегающих к Атлантическому океану (точнее будет к Северному морю) территориях. Люди были вынуждены, в какой-то период времени, покидать прибрежные земли. Говоря о Бельгии и Голландии он замечает, что эти территории были, с одной стороны, очень заболочены и трудно проходимы, а с другой стороны, покрыты густыми, дремучими лесами. Он пишет, что попасть сюда (на голландские берега) со стороны континента, в древние времена, было почти невозможно. Следовательно освоение этих земель могло произойти только с запада. То есть со стороны Британских островов.Эта версия подтверждается моими историческими изысканиями. Но сейчас мы не будем подробно рассматривать этот аспект. Запомним его и перейдём к следующему автору-историку, утверждавшему, что Кельты есть Скифы.

Майер и Смаллеганге были не единственными историками, считавшими, что Скифы населяли берега Атлантического океана, а позже были переименованы греко-римскими писаками в кельто-галлов.

Симон Пеллутье (Simon Pelloutier, 1694 – 1757 г.г.) — французский историк, священнослужитель. В 1743 году он был избран членом Академии наук в Берлине, а в 1745 году был избран её библиотекарем. Библиотекарем! Это важно. У него был доступ к письменным источникам! Тем источникам, которые, как правило, не доступны обычному посетителю.

В 1740 году выходит его труд «История кельтов. И особенно о галлах и германцах, от сказочных времен до захвата Рима галлами». 

Историк в целом он не отходит от понятийных принципов своих соратников. Вот, что пишет Пеллутье буквально на первых страницах своей книги.

Цитата: «Es Celtes faisóient partie des anciens Scythés. Les Auteurs de la première Antiquité distinguent les Scythes Européens en Hyperboréens, Sauromates & Arimaspes». =

«Кельты были частью древних Скифов. Ранние античные авторы делят европейских Скифов на Гиперборейцев, Савроматов и Аримаспов». (Гл. 1, стр. 5).

И далее он поясняет так:

«Les Sauromates conservent encore aujourd'hui ce Nom. Les Hyperborécns sont les Celtes. Les Arimaspes font peutêtre un peuple fabuleux». =

«Савроматы до сих пор сохраняют это имя. Гипербореи - это Кельты. Аримаспы, пожалуй, сказочный народ». (Гл. 1, стр.5).

Вот такой поворот. Кельты это Гипербореи, а Гипербореи, как хорошо известно это Скифы! Именно поэтому данный историк позволяет себе сказать слова :

«Кельты были частью древних Скифов». (Гл. 1, стр.5).

Пеллутье, определяя радиус своего повествования о Кельтах, намечает основные пункты, на которые считает важным обратить внимание. Я их просто приведу по порядку.

«Les anciens Gauloi étoient Celtes. = Древние Галлы были кельтами.

Les anciens Germains étoient Celtes.  Lèshabitans de la Scandinavie étoient Celtes. Il y avoit des Celtes en Pologneю. Et ea, Moscovie. = Древние германцы были кельтами. Жителями Скандинавии были кельты. Были кельты в Польше. 39. Так же Московия». (Гл. 1, стр.6).

Le's peuples, de Angleterre étoient Celtes.  Les Pictes ou Ecossois étoient Celtes. Es les Irlandois. = Народы Англии были кельтами. Пикты или скотты были кельтами. Ирландцы так же». (Гл. 1, стр. 6).

Логика «радиуса повествования» будет понятна в том случае, если учесть, что кельты Московии и Польши «были частью древних Скифов» (Пеллутье).

Свою логическую цепочку французский историк 18-го века Пеллутье заканчивает так:

«Les anciens habitans de la Grèce étoient Scythes,  le même peuple qui reçut ensuite le non de Celtes». =

«Древними жителями Греции были Скифы, тот самый народ, который впоследствии получил название Кельтов». (гл. 9, стр. 6/1).

Итог

Скифы занимали территории ВСЕЙ Европы! Это очевидно и доказуемо (!) на примере работ ряда историков Нового времени, которые опирались, в свою очередь, на работы древних авторов (уже не дошедших до нас). Историков, которые ещё не погрязли в идеологической/информационной войне против истины. «Равеннский аноним» 8-го века утверждал, что существовало ТРИ Скифии: на востоке, в центральной Европе и на западе за Датским полуостровом. (Источник: «Равеннская космография» или «Космография равеннского анонима» (Ravennatis Anonymi Cosmographia).

И назывались эти земли Скифией именно потому, что их населяли потомки Скифов. Люди, которых ново-пришедшие сущности поделили на кельтов, галлов, бриттов, германцев, иллирийцев и так далее. Их девиз был и есть «Разделяй и властвуй!».

Выше приведённые мною авторы, ещё мало известные отечественной публике, честно признавались, что Фландрию/Бельгию и значительную часть побережья Атлантического океана заселяли в незапамятные времена Скифы! И этих Скифов с лёгкой руки греко-римских «историков» стали называть сначала кельтами, а потом галлами.

У человеческой памяти есть удивительное свойство забывать не только плохое и неприятное, но и забывать хорошее и важное. Этим пользуются кукловоды мира. Кому-то очень важно, чтобы мы, люди, воспринимали наше прошлое, нашу историю не такой, какая она была в действительности, а как в стране Кривых зеркал. Нам старательно, методично стирают память и подменяют её другими событиями и другими фактами. Если мы это осознаем на примере исторических событий, то мы поймём, что с нами происходит в том мире, который окружает нас сейчас. Вот прямо в эту минуту. А главное осознаем кто за этим стоит.

Под конец хочется привести цитату одного из первых отечественных историков Андрея Лызлова (17-й век). Вот, что он пишет по поводу крайне западной Скифии в своём труде «Скифская история»:

Скифия «разделяется же на четыре части. Четвертая содержит страны мало нам ведомыя, яко Белгиан, Аргон, Арсатер, Аниа. … яко Арсатер страна область есть Белгиана». (Источник: Лызлов А. Скифская история. М. Наука, 1990. — 520 с.).

Надеюсь теперь мы с полным основанием можем сказать четвёртая Скифия хорошо нам ведомая! Это Скифия простиралась от берегов Дании до земель Франции. А скифский род продолжили те, кого греко-римские историки стали называть кельто-галлами.

Литература:

  1. Den Spieghel der Nederlandscher audtheyt. Inhoudende die constructie, oft vergaderinghe van Belgis, etc. [By Marcus van Vaernewyck.], 1568. 290 pages. /  Marcus van Vaernewyck, De historie van Belgis · dbnl

  2. «Эпитома сочинения Помпея Трога «История Филиппа» ΕΡΙΤΟΜΑ HISTORIARUM РНILIРРIСАRUМ РОМРEI TROGI». Автор: Марк Юстин Переводчик: Деконский А.А., Рижский М.И., Из-во Санкт-Петербургского университета. 2005 г. / Книга II | Симпосий Συμπόσιον (simposium.ru) / http://simposium.ru/ru/node/40

  3. Jacques De Meyere «Flandricarvm rervm»,  tomi  X, (chronica flandriae) , 1531 - 134 pagina's / Iacobi Meyeri Baliolani Flandricarvm rervm tomi X [...]: chronica flandriae - Jacques De Meyere - Google Boeken

  4. Mattheus Smallegange «Nieuwe chronyk van Zeeland». Amsterdam, 1696 - 785 pages. / Nieuwe chronyk van Zeeland - Mattheus Smallegange - Google Books /

  5. Johannes Isacius Pontanus  «Boeken van de Geldersse geschiedenissen. Van 't begin af vervolghd tot aen de afzweeringh des Konincx van Spanien; waer van 't eerste deel verhandeld de land-beschrijvingh», Volume 1. 1654 - 712 pages / XIV. boeken van de Geldersse geschiedenissen. Van 't begin af vervolghd tot ... - Johannes Isacius Pontanus - Google Books

  6. Simon Pelloutier «Histoire des Celtes. Et particulierement des Goulois et des Germains, depuis les Tems fabuleux, jusqu'à  la Prise de Rome par les Gaulois». 1740. / Histoire des Celtes, et particulièrement des Gaulois et des germains, depuis ... - Simon Pelloutier - Google Books

  7. «Равеннская космография» или «Космография равеннского анонима» (Ravennatis Anonymi Cosmographia)  / Ravennatis Anonymi Cosmographia et Gvidonis Geographica, By Geographus Ravennas; Publication date 1860, New York Public Library

  8. Лызлов А. Скифская история. М. Наука, 1990. — 520 с. / Андрей Лызлов (krotov.info)

  9. Histoire de Hainaut, Volume 1 J. de Guyse Paris, 1826 - 480 pages / Том 1 Histoire de Hainaut - J. de Guyse - Google Books)

  10. Ю. Цезарь. Галльские войны. / Цезарь. (ancientrome.ru)).

  11. Six old English chronicles : of which two are now first translated from the monkish Latin originals.  1882,  London. Pages – 568. / Six old English chronicles : of which two are now first translated from the monkish Latin originals : Bertram, Charles, 1723-1765. nr 90023523 : Free Download, Borrow, and Streaming : Internet Archive

  12. Флодоард «История Реймсской церкви», текст переведён из издания «Flodoardi historia Remensis ecclesiae». MGH, SS. Bd. XIII. Hannover. 1881 и «Flodoardus Remensis. Historia Remensis ecclesiae". MGH, SS. Bd. XXXVI. Hannover. 1998. / На русском языке: ——>ТЕКСТ (vostlit.info)

  13. Yann Le Bohec (uitg.): Les legions à Rome sous le haut-empire. 2 Bde., de Boccard, Parijs 2000 или : Lijst van Romeinse legioenen - Wikipedia

  14. W.A.Keesman «De eindeloze stad: Troje en Trojaanse oorsprongsmythen in de (laat)middeleeuwse en vroegmoderne Nederlanden», 2014, стр. 600 / De eindeloze stad: Troje en Trojaanse oorsprongsmythen in de (laat)middeleeuwse en vroegmoderne Nederlanden (uva.nl)

  15. Письма епископа Авита Вьеннского. MGH. Auctores antiquissimi 6,2: Alcimi Ecdicii Aviti Viennensis episcopi Opera quae supersunt. Herausgegeben von Rudolf Peiper. Berlin 1883.  Или Danuta Shanzer / Ian N. Wood. Avitus of Vienne. Letters and Selected Prose. Liverpool 2002. (Английский перевод всех писем, улучшения к критическому MGH-изданию).

Первоисточник: сайт тарт-ария.инфо

Статья (в сокращении) опубликована в журнале "Быть Добру!". Выпуск 9

Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов статей

Если вы нашли ошибку в тексте, напишите нам об этом в редакцию

Поделиться в Социальных сетях с друзьями:
276
Понравилась ли вам статья?
5 - (проголосовало: 1)Голосовать могут только зарегистрированные
и не заблокированные пользователи!
Вас могут заинтересовать другие выпуски с похожими темами
 
Ода страха, жадности и лжиРодСолнцестояние

Народное Славянское радио

Это первое в истории Славянского Мира некоммерческое "Народное Славянское радио", у которого НЕТ рекламодателей и спонсоров, указывающих, что и как делать.

Впервые, команда единомышленников создала "радио" основанное на принципах бытия Славянской Державы. А в таковой Державе всегда поддерживаются и общинные школы, и здравницы, общественные сооружения и места собраний, назначенные правления, дружина и другие необходимые в жизни общества формирования.

Объединение единомышленников живёт уверенностью, что только при поддержке народа может существовать любое Народное предприятие или учреждение. Что привнесённые к нам понятия "бизнес" и "конкуренция", не приемлемы в Славянском обществе, как разрушающие наши устои. Только на основах беЗкорыстия и радения об общественном благе можно создать условия для восстановления Великой Державы, в которой будут процветать Рода и Народы, живущие по Совести в Ладу с Природой. Где не будет места стяжательству, обману, продажности и лицемерию. Где для каждого человека будут раскрыты пути его совершенствования.

Пришло время осознанности и строительства Державы по правилам Славянского МИРА основанных на заветах Предков. "Народное Славянское радио" - это маленькая частица огромной Державы, оно создано для объединения человеков, для коих суть слов Совесть, Честь, Отчизна, Долг, Правда и Наследие Предков являются основой Жизни.

Если это так, то для Тебя, каждый час на "Народном Славянском радио" хорошие песни, интересные статьи и познавательные передачи. Без регистрации, абонентской платы, рекламы и обязательных сборов.

Наши соратники

родобожие русские вести родович славянская лавка сказочное здоровье белые альвы крестьянские продукты Портал Велеса ИСКОНЬ - АНО НИОИС