Детское телевидение
Вестник
Присоединяйся к нам
Приглашаем видеомастеров
Как сказывали наши Деды
Буквица от Ладоzара
ОУК МИР

Ладонъ да Длҩнъ. Двє грани одной сɣти

Ладонъ да Длҩнъ. Двє грани одной сɣти

Чєрєӡ три днѧ уходит мѣсѧц Бєйлѣтъ, єму на смєну Гєйлѣтъ подойдёт. А ӡа окном єго прєдтєча воєт и снєжным вихрєм ӡємлю обдаёт. Под ѥ(э)ту пєсню въ бєшєнном кружєньє, плод мыслѩ(є)й новых въ форму облачил. Въ поутросъ* час, да въ трєтий дѣнь нєдѣли, свою статью ѧ, друӡи, ӡавѣршил.
[ Въ тритєйникъ ∙ ͠ли ∙ (38) числа мѣсѧца Бєйлѣтъ, ∙  д – ть͠мы.ки ∙ (40028) лѣта  ѿ(от) Трєтьєго Прибытиѧ Пєрɤна на Мидгард, что  ≡ ∙  ͠ӡі ∙  (17)  Января ∙ ҂в͠.кд ∙ (2024) года ]. 

Ладонъ да Длҩ(а)нъ. Двє грани одной сɤти

 Ӡдравствуйтѣ, раӡɤмєющиє да думающиє: чады, молодцы и молодицы, мужского да жєнского чина носитѣли, старцы и старицы Ӡѣмли Рɤской.

   Раѕ(ӡ)бор слова чєрєӡ Бɤквицу, порою проѧвляєт нє токмо єго обраӡ, но и попутно обраӡы нєскольких слов, составлѧющих оноє, и дажє слов, на пєрвый вӡглѧд, никак нє свѧӡанных съ иӡначальным. Хотѣл раѕобрать всего одно слово, а раѕбираѣшь нєсколько, да єщё и  ѿ(от)крываѣшь ранєє нєвѣдамую длѧ сѣбѧ раӡницу али сɤть. Сиє подобно распутыванию кєм-то старатѣльно ӡатѧнутых уѕелков. А выйти на очєрєдной такой уѕєлок мнѣ помогло слово «Ладонка», посєлившєєсѧ въ одном иӡ словҩ(а)рєй и описаниє коєго выглѧдєло так:  

Ладонка — Обѣрєг въ видє плоской дощєчки, носимый на выє (шєє). Наӡваниє происходит Ѿ способа обращѣниѧ къ сілє обѣрєга: при молитвѣ ѣго ӡажимают мєжду ладонѧми. Въ ѥ(э)поху двоєвѣриѧ на Рɤси ѥто наӡваниє воӡводили къ цєрковному ладану, который такжє считалсѧ обѣрєжным срєдством.
                                                                                   
  Да, да имєнно «Ладонка», а нє «Ладанка». А вот описание сєго плода уст*.

Ладанка — мєшочєк со щєпоткой Родной Ӡѣмли, ладаном иӡ приходской цєркви або иной свѧтынєй, носимый на выє вмєсте съ крєстом.

Так вот, когда ѧ прочёл описаниє слова «Ладанка», то обратил вниманиє на ѥту єго часть — наӡваниє происходит Ѿ способа обращѣниѧ къ сіле обѣрєга: при молитвѣ ѣго ӡажимают мєжду ладонѧми. Тоєсть, наӡваниє происходит ѿ слова ладонь.  

  Внутри у мѣнѧ сраӡу жє ӡаӡвучало «А так ли ѥто».

Сомнєниє — ѥто инструмєнт, при помощи коєго и распутываютсѧ всѧчєскиє хитроплётства*. Сомнєниє нє только подтвѣрждаєт или опровѣргаєт, а такжє упорѧдовачиваєт и просвѩ(є)щаєт.                                               

Въ моём умє сей же миг ӡапустилась бɤква «М — Мыслитѣ».

Рекшє: Движєниє мыслѩй, выстраиваниє их въ послѣдоватѣльной формє въ коєй одна мысль ѿображаєт и порождаєт послѣдующую.

  Ӡдєсь сраӡу жє брасаєтсѧ въ очи слово «ЛАД» — ӡначит что-то ладящаѧ, приводящаѧ къ ладу. На концє слог «КА» — одно иӡ множԑств. Та-а-к, а Ладонь къ Ладонкє какоє имєєт ѿношєниє? Какими бɤквами слогаютсѧ Ладонка и Ладонь? 

В общєм, распутываниє ӡачалось.

Пєрво на пєрво ѧ рєшил поӡнать обраӡ слова Ладонь.

Тєпєрь настала пора нє только ума, но и раѕɤма, въ коԑм ӡапустилась бɤква под наӡваниєм «ɣ — Оукъ»

Сиєсть: Чɤвствѣнного восприѧтиѧ, обращѣниѧ къ Родовой памҩ(я)ти.

 Приступим.

ЛАДОНЪ

ДЄЙСТВИЄ ∙ ͠а ∙ (1) ОБЩИЙ ОБРАӠ. ԐГО ПЄРВАѦ ГРАНЬ

Ладонъ (→) (ЛАД) — Ладование (ОНЪ = «О») — Божԑствѣнными Структурами.

А раӡвёрнуто будєт так: (→) (ЛАД) — Ладованиє (О) — опрєдѣлёнными (Н) — свойствами, (Ъ) — сотварҩ(я)ємоє въ ѣдї(и)нєнии съ Богами и Прѣдками.

ПОДРОБНЄЄ ЧЄРЄӠ АРІѲМЄТІКУ. ДЄЙСТВИЄ ∙ ͠в ∙ (2) СЛОЖЄНИЄ. ВТОРАѦ ГРАНЬ ОБРАӠА

Ладонъ — ∙ ͠л ∙ (30) + ∙ ͠а ∙ (1) + ∙ ͠д ∙ (4) + ∙ ͠о ∙ (70) + ∙ ͠н ∙ (50) + ∙ ͠ъ ∙ [∙ ͠є ∙ (5) + ∙ ͠р ∙ (100)] = ∙ ͠сѯ ∙ (260) (→) (Ѯ) — Дɤховноє  (С) — пєрєводҩ(я)щаѧ въ Сущєє.

ДЄЙСТВИЄ ∙ ͠г ∙ (3) УМНОЖЄНИЄ «НА». ТРЄТЬѦ ГРАНЬ ОБРАӠА

∙ ͠сѯ ∙ (260) • ∙ ͠ѕ ∙ (Л.а.д.о.н.ъ — 6) = ∙ ҂а.͠фѯ ∙ (1560) (→) (А) — Пєрвооснову, причину (Ф) — сɤть (Ѯ) — Дɤхъ вєӡдєсущий.

Наприклад: Наложєние ладони на фотографию какого-то чєловєка и вєӡдєсущий Дɤхъ — Истинноє Ѧ опрԑдѣлѧєт кто оный чєловєк, что иӡ сѣбѧ прєдставлѧєт и гдє находитсѧ, жів або смєнил мєрность.                      

И єщё так: (←)  (Ѯ) — Дɤхъ жівотварҩ(я)щий, (Ф) — форму (А) — обновлѧющий.

Напримєр: Восстановлєниє (въ ось становлєниє — воӡвращєниє въ ось) больного органа, сустава и т.д.

ДЄЙСТВИЄ ∙ ͠д ∙ (4) ПОРѦДКОВО-ЧИСЛОВОЄ. ЧЄТВЁРТАѦ ГРАНЬ ОБРАӠА

Ладонъ — Л (16) + А (1) + Д (5) + О (19) + Н (18) + Ъ (33) =  ∙ ͠чв ∙ (92) (→) (Ч) — Чашу поѕнаниѧ (В) — направляющаѧ.

Т.є. вспомнитѣ скаӡки, Рɤскиє и нє токмо, въ них длѧ того, чтобы  что-то мать(є)рилиӡовать-наколдовать, пєрсонажи совѣршают нєкиє магичєскиє движєниѧ руками или жє накладывают свою ладонь-и на что-то или кого-то. Чєрєӡ ладони ҩ(я)влѧют въ Ѧвъ свои поѕнаниѧ, навыки и умєниѧ. 

Читатѣли ужє могут сдѣлать длѧ сѣбѧ прєдваритѣльный вывод иӡ сєго раѕбора. Ѧ жє свои выводы привѣду въ концє статьи.

На данном ѥтапє въ мои ум да раѕɤм вновь поступило пополнєниє. Къ бɤквам «М — Мыслитѣ» и «ɣ — Оукъ» примєшалась* бɤква «Ѩ — Ёта».

То бишь: поѕнаниѩ, расширѩниє уровнѧ осоӡнанности, постижѩниє глɤбинной сɤти ѧвлєний Міра.

 Стоп, подумал ѧ, а вѣдь єсть такоє слово «Дланъ», котороє по официоӡу оӡначаєт — ладонъ. Просто бɤква «О» куда-то убєжала, а слог «ЛА» и бɤква «Д», видимо въ ӡнак протєста, помєнѧлись мєстами. Шутка-шуткой, однако официоӡ любит объѧснять происхождєниє множєства Рɤских слов подобным обраӡом. Ѧ согласєн, что ѥто имєєт мєсто быть. Но далєко нє всєгда. А сиє оӡначаєт, что нєобходимо расширить круг своих иӡысканий, дабы погруӡитьсѧ на глɤбину ӡалеганиѧ сɤти.

 Итак.

ДЛҨ(А)НЪ

ДЄЙСТВИЄ ∙ ͠а ∙ ОБЩИЙ ОБРАӠ. ԐГО ПЄРВАѦ ГРАНЬ

Длҩнъ (→) (Д) — Цԑлосность, полноту ӡаложєнного [твёрдую основу бытиҩ(я) Души въ Ѧвномъ Мірє] (Л) — въ людҩ(я)х, (Ҩ) — чєрєӡ вӡаимосвҩ(а)ӡь Божԑствѣнного и Ӡь(є)много Міровъ,  (Н) — нами (Ъ) — ɤтвѣрждаємую.

Итак: (→) (Д) — Цԑлосность, полноту ӡаложєнного [твёрдую основу бытиҩя Души въ Ѧвномъ Мірє] (Л) — въ людҩх (Ҩ) — хрҩ(а)нящуюсѧ и (Н) — при помощи ӡнаниѧ нашї(и)х Прѣдковъ, нами  (Ъ) — проҩ(я)влєнную.

Т.є. вӡглѧнул свѣдующий чєловєк (хиромант) на чью-то ладонь (въ соврємѧ(є)нном понимании), и прєд ним раӡворачиваєтсѧ поднаготнаѧ просматриваємого им чєловєка.

ПОДРОБНЄЄ ЧЄРЄӠ АРІѲМЄТІКУ. ДЄЙСТВИЄ ∙ ͠в ∙ СЛОЖЄНИЄ. ВТОРАѦ ГРАНЬ ОБРАӠА

Длҩнъ — ∙ ͠д ∙ (4) + ∙ ͠л ∙ (30) + ∙ ͠ҩ ∙ {∙ ͠а ∙ (1) + ∙ ͠р ∙ (100) +  ∙ ͠ь ∙ [∙ ͠є ∙ (5) + ∙ ͠р ∙ (100)] } +   ∙ ͠н ∙ (50) + ∙ ͠ъ ∙ [∙ ͠є ∙ (5) + ∙ ͠р ∙ (100)] = ∙ т.͠чє ∙ (395) (→) (Т) — Къ(о)нкрєтныє, чёткиє (Ч) — грани, рубежы, (Є) — въ бытиє  ҩ(я)влєнныє.

Рєкшє: Раӡныє линии, ӡнаки и прочєє на ладони чєловєка.

ДЄЙСТВИЄ ∙ ͠г ∙ УМНОЖЄНИЄ «НА». ТРЄТЬѦ ГРАНЬ ОБРАӠА

∙ т.͠чє ∙ (395) • ∙ ͠є ∙ (Д.л.ҩ.н.ъ - 5) = ∙ ҂а.͠цое ∙ (1975) (→) (А) — Иӡначальныє (Ц) — цԑли настоѧщєго и будущєго, О) — опрєдѣлѧющиє (Є) — бытиє въ Ѧвномъ Мірє.

Сирєчь: опрєдѣлєниє прошлого, настоѧщєго и будущєго по линиѧм и ӡнакам на длҩни.

ДЄЙСТВИЄ ∙ ͠д ∙ ПОРѦДКОВО-ЧИСЛОВОЄ. ЧЄТВЁРТАѦ ГРАНЬ ОБРАӠА

Длҩнъ — Д (5) + Л (16) + Ҩ (38) + Н (18) + Ъ (33) = ∙ ͠р͠і ∙ (110) (→) (Р) — Упорѧдочєнная (І) — Свҩ(я)ӡь съ Вышним, съ иӡначальной точкой. 

Съ Вышним — ӡдєсь имєєтсѧ ввиду со своим Высшим, Истинным Ѧ.

А вот топєрича, въ моих умє и раѕɤмє, къ сонму* бɤкв   «М — Мыслитѣ», «ɣ — Оукъ» и «Ѩ — Ёта» добавилась бɤква  «Ѫ — Одь».

Силичь: пєрєдающаясѧ по наслѣдству мѫ(у)дрость. Как въ рамках одного Рода, так и въ рамках народа(ов), Мїровъ (цивилиӡаций) и Міровъ (Міровъ раӡных мєрностєй). 

 Ѧ рєшил поискать какиє-либо выражєниѧ, выскаӡываниѧ прошлого, гдє бы употрєблѧлось слово длҩнъ въ подобном ключє. И нашёл, правда нє много, но тєм нємєнєє.

Длань я єго воӡбудил и храброго к храбрым направил. 

Публий Овидий Наӡонъ. Римский поѥт. Лѣта жиӡни ∙ ͠мг ∙ (43) – ∙ ͠ӡі ∙ (17) до н.ѥ.

Длҩнъ ѧ ѣго воӡбудил — то єсть встрєпинул чєловєка, пробудив въ нём рок (жиӡнєнноє прєднаӡначєниє, ӡаложєнноє Богами), укаӡав на ѣго сɤдьбу.  

 Вот єщё такиє строки:

Бытиє твоё — миг жиӡни высшԑй, иной,
Опьянєньє твоё — от лоӡы нєӡємной,
Погруӡись с головой в воротник раӡмышлєний!
Твоя длань — продолжєниє длани другой.

Омаръ Хайямъ. Персидский поѥт, философ, матєматік, ӡвѣӡдоблюститѣль*, ӡвѣӡдослов*.
Лѣта жиӡни —  ∙ ҂а.͠ми ∙  (1048) – ∙ ҂а.͠рла ∙ (1131) н.ѥ.

 

Ну ӡдєсь всё очєвидно, что ты въ прошлом воплощѣнии (длҩнъ другаѧ) приобрёл, съ тєм въ нынєшнєє воплощѣниє (твоѧ длҩнъ) и пришёл. И вєсь твой прошлыӕ(й) багаж будєт ѿображён на твоѣй длҩни.

 Строки иӡ совсєм нєдавнєго прошлого:

О смєртной мысли водомёт,
О водомёт нєистощимый!
Какой ӡакон нєпостижимый
Тєбя стрємит, тєбя мятёт?
Как жадно к нєбу рвёшься ты!..
Но дланъ нєӡримо-роковая,
Твой луч упорный прєломляя,
Свєргаєт в брыӡгах с высоты…

Тютчєвъ Фёдоръ Ивановичъ. Рɤский поѥт. Лѣта жиӡни — ∙ ҂а.͠ѿг ∙ (1803) – ∙ ҂а.͠ѿог ∙ (1873). 

И ӡдесь длҩнъ нєсёт въ сѣбє обраӡ рока.

 И вот хорошо скаӡано:

Нєт истины дорожє, чєм сɤдьба, начєртанная на проӡрачных дланях.

Автор мнѣ нєиӡвєстєн.

Тут бєӡ комєнтариєв.

И напослѣдок Нашѣ всԑ:

С тобою дрєвлє, о всєсильный,
Могучий состяӡаться мнил,
Бєӡумной гордостью обильный;
Но ты, господь, єго смирил.
Ты рєк: я миру жиӡнь дарую,
Я смєртью ӡємлю накаӡую,
На всё подъята длань моя.
Я такжє, рєк он, жиӡнь дарую,
И такжє смєртью накаӡую:
С тобою, божє, равєн я.
Но смолкла похвальба порока
От слова гнєва твоєго:
Подъємлю солнцє я с востока;
С ӡаката подыми єго!

Пушкинъ Алєксандръ Сєргєєвичъ. Рɤский поѥт. Лѣта жиӡни — ∙ ҂а.͠ѱчѳ ∙ (1799) – ∙ ҂а.͠ѿлӡ ∙ (1837).

А ӡдєсь обраӡ длҩни, как исполнєниє Божԑствѣнной Ѵѡли (воли). Сирєчь программы по которой раѕвіваѩтсѧ Міроӡданиє. Подобнаҩ(я) программа (как часть Божԑствѣнной) ѿображєна и на чєловєчєской длҩни.  

Ӡнали ли сии авторы ӡначєниє слова длҩнъ или жє токмо догадывались об ѥтом, съ полной ɤвѣрєнностью скаӡать нє могу, поєлику* длѧ оного нєобходимо сравнивать всє Ихъ тєксты, стихи и т.п., да смотрєть гдє єщё и въ каком ключє Они примєнѧют данное слово.

Тєпєрича настала пора иӡначального слова.

ЛАДОНКА

ДЄЙСТВИЄ ∙ ͠а ∙ ОБЩИЙ ОБРАӠ. ԐГО ПЄРВАѦ ГРАНЬ

Ладонка (←) (КА) — Одна иӡ множԑств (Н) — нашї(и)х  (О) — свҩ(я)ӡѣй съ Прѣдками, Тварцомъ Міроӡданиѧ  (ЛАД) — ладҩ(я)щаѧ.

Рєкшє: Подсоблҩ(я)єт сонастроитьсѧ.

ПОДРОБНЄЄ ЧЄРЄӠ АРІѲМЄТІКУ. ДЄЙСТВИЄ ∙ ͠в ∙ СЛОЖЄНИЄ. ВТОРАѦ ГРАНЬ ОБРАӠА

Ладонка — ∙ ͠л ∙ (30) + ∙ ͠а ∙ (1) + ∙ ͠д ∙ (4) + ∙ ͠о ∙ (70) + ∙ ͠н ∙ (50) + ∙ ͠к ∙ (20) + ∙ ͠а ∙ (1) =  ∙ р͠͠оѕ ∙ (176) (→) (Р) — Обращѣниє къ  (О) — Божԑствѣнным Структурам, (Ѕ) — выходѧщим ӡа прєдѣлы нашѣго бытиҩ(я).

ДЄЙСТВИЄ ∙ ͠г ∙ УМНОЖЄНИЄ «НА». ТРЄТЬѦ ГРАНЬ ОБРАӠА

∙ р͠͠оѕ ∙ (176) • ∙ ͠ӡ ∙ (Л.а.д.о.н.к.а - 7) = ∙ ҂а.͠͠слв ∙ (1232) (←)  (В) — Вӡаимосвҩ(я)ӡъ      (Л) — людєй (С) — чєрєӡ слово (А) — съ Істоком.

А єщё так: (←)  (В) — Вӡаимосвҩӡъ (Л) — людєй (С) — иӡ Сущєго (А) — съ Істоком.

ДЄЙСТВИЄ ∙ ͠д ∙ ПОРѦДКОВО-ЧИСЛОВОЄ. ЧЄТВЁРТАѦ ГРАНЬ ОБРАӠА

Ладонка — Л (16) + А (1) + Д (5) + О (19) + Н (18) + К (15) + А (1) = ∙ ͠оє ∙ (75) (←)   (Є) — Имєющєє объём и восприѧтиє (ӡнак, символ, обраӡ, бɤква, рɤнҩ(а), иӡображающєє (О) — Божԑствѣнныє Структуры.

 Подошло врємѧ подвѣдєниѧ итогов. И вот какиє выводы ѧ длѧ сѣбѧ сдѣлал.

  • ∙ ͠а ∙   ЛАДОНЪ чєловєка — ѥто приёмо-пєрєдатчик, чєрєӡ нєё можно считывать данныє съ окружающєго пространства, а такжє проҩвлять своё могущєство (умєниѧ, ӡнаниѧ, опыт).

 

  • ∙ ͠в ∙ ДЛҨНЪ чєловєка — сє ӡєрцало, ѿображающєє ѣго прошлоє, настоѧщєє и дажє, въ какой-то мєрє, ѣго будущєє. Проѧвляющєє цԑлосность, качєства характєра и уровєнь раѕвітиѧ чєловєка. Вєльми условно, длҩнъ можно сравнить съ соврємѧнным людским набором докумєнтов (свидитѣльсто о рождѣнии, паспорт, страховой мєд.полис, атєстат ӡрь(є)лости, пєнсионнаѧ карта, права, трудоваѧ книжка, прописка, штамп о сочитании брака и дажє свидєтѣльство о смєрти). 
    И ӠАМЄТЬТѢ, ДОКУМЄНТОВ ПОТРЄБНЫХ* НЄ ЧЄЛОВЄКУ, А ТОЛЬКО СИСТЄМЄ.

Ӡабавно, но бєӡ свидєтѣльства о рождѣнии длѧ систємы ты нєжівой, а бєӡ свидєтѣльства о смєрти длѧ систємы ты всё єщё жівой.

Вот так поӡрит на соврємѧнныӕ(й) социум какой-нибудь иноӡь(є)млҩ(я)нин (инопланєтянин), нє искушённый въ "мєстной кухнє", и скажєт: да-а, у тутошних* рѣбҩ(я)т совсєм худо съ  памҩ(я)тью, єсли бы нє ѥти напоминалки, то так и ходили бы нє вѣдаѧ кто они, гдє жівут и что умєют дѣлать. Как, да и ӡачєм мнѣ съ такими вӡаимодѣйствовать.  

  • ∙ ͠г ∙   ЛАДОНЪ и ДЛҨНЪ — ѥто двє раӡныє грани одной сɤти, каждаѧ со своими особєнностѧми и ӡадачами. 

  •  ∙ ͠д ∙  Съ чєго всё ӡачалось, тєм и ӡавѣршаю. Тєпєрь съ описаниєм слова «Ладонка» ѧ согласный. Токмо оноє раӡвѣрнулось длѧ мѣнѧ трохи* поширє. Въ ладонкє присутствуєт как слово «Ладонъ» так и слово «Ладъ». И «Ладонка» — ладуєт и «Ладонъ» — ладуєт, только каждаѧ своё, въ соѿвѣдствии со своим наӡначением.

  Ѧ надєюсь, что думающим да раѕɤмєющим... сиѧ статьѧ будєт полєӡна. Ни столько моимы выводами, а вашїми, собствѣнными. 

          На ѥтом у мѣнѧ пока всё. 

БЫТЬ ДОБРУ!


РАӠЪѦСНЄНИѦ

  • Поутросъ* (путь собираниѧ успокоєнной росы) — наӡваниє часа по Слаѵ(в)ѧно-Арії(й)скому врємѧни, что ≡  съ 10:30 – до 12:00 соврѧмєнного.
  •  Плода уст* — слова.
  •  Хитроплётства* — хитросплєтєниѧ.
  •  Примєшалась* — присоєдинилась.
  •  Сонму* — собранию. 
  •  Ӡвѣӡдоблюститѣль* — астроном.
  •  Ӡвѣӡдослов* — астролог.
  •  Поєлику* — поскольку.
  •  Потрєбных* — нєобходимых.
  •  Тутошних* — ӡдєшних, мєстных. 
  •  Трохи* — нєсколько, нємного.

                                                         ѪѨ

Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов статей

Если вы нашли ошибку в тексте, напишите нам об этом в редакцию

Поделиться в Социальных сетях с друзьями:
440
Понравилась ли вам статья?
Голосовать могут только зарегистрированные
и не заблокированные пользователи!
Вас могут заинтересовать другие выпуски с похожими темами
 
Об использовании Буквицы как инструмента в современном миреБуквица и современностьЧистота речи, как основа взаимодействия  сознания и подсознания

Народное Славянское радио

Это первое в истории Славянского Мира некоммерческое "Народное Славянское радио", у которого НЕТ рекламодателей и спонсоров, указывающих, что и как делать.

Впервые, команда единомышленников создала "радио", основанное на принципах бытия Славянской Державы. А в таковой Державе всегда поддерживаются и общинные школы, и здравницы, общественные сооружения и места собраний, назначенные правления, дружина и другие необходимые в жизни общества формирования.

Объединение единомышленников живёт уверенностью, что только при поддержке народа может существовать любое Народное предприятие или учреждение. Что привнесённые к нам понятия "бизнес" и "конкуренция", не приемлемы в Славянском обществе, как разрушающие наши устои. Только на основах беЗкорыстия и радения об общественном благе можно создать условия для восстановления Великой Державы, в которой будут процветать Рода и Народы, живущие по Совести в Ладу с Природой. Где не будет места стяжательству, обману, продажности и лицемерию. Где для каждого человека будут раскрыты пути его совершенствования.

Пришло время осознанности и строительства Державы по правилам Славянского МИРА основанным на заветах Предков. "Народное Славянское радио" — это маленькая частица огромной Державы, оно создано для объединения человеков, для коих суть слов Совесть, Честь, Отчизна, Долг, Правда и Наследие Предков являются основой Жизни.

Если это так, то для Тебя, каждый час на "Народном Славянском радио" — хорошие песни, интересные статьи и познавательные передачи. Без регистрации, абонентской платы, рекламы и обязательных сборов.

Наши соратники

родобожие русские вести родович славянская лавка сказочное здоровье белые альвы крестьянские продукты Портал Велеса ИСКОНЬ - АНО НИОИС