По Буквице хожу я долго
и сверху вниз, и снизу вверх.
Она великая, как Волга, ‒
глупцы же видят чудь и смех.
Но иногда берет сомненье.
(они подтачивают нас),
что Буквица – то лишь моленье
тотему новому на час.
В сомненьях мучась ночь бессонну,
Сварога вновь узрев чертог,
спросил: «А Буквица – бездонна?
Путь правильный я выбрал, Бог?
Со мною многие ведь вышли,
да не осилили Пути,
как будто бы не выси – вышки
маячили им впереди».
‒ «Сакральность Буквицы, мой милый,
поймет не каждый: смысл глубок.
В ней что костяк? ‒ Строенье Мiра», ‒
ответил мне негромко Бог.
(Я говорил с ним в тонком теле,
где Ум совсем не тороплив,
где осознанье, еле-еле
начавшись, ‒ рвется, как надрыв).
‒ «Она – не у окна ‒ наличник,
хотя язык – окно, экран.
К чему бы кличку ту ‒ «язычник»
на нас навесили в обман?
Да, ты ‒ язычник для НА-РОДА,
(хоть с детства и «христианин»).
Ты рос в познанье год от года,
и с Родом слился, с ним един.
Славяне с КОЛО шли сквозь бури. –
Ты к СЛОГАМ зорче присмотрись,
чтоб смысл познать, не каламбуря,
а с устремленьем в мудрость, в высь.
Основа речи – слоговая,
где в связки образы, сплотясь,
с глубин всю Мудрость доставая,
из мыслеформ ваяют связь.
По буквицам, слогами мысля,
Идём по слову, чтоб понять
Движеньем слова, слова-смысл весь,
А справа - образ (двукорядь)".