Жил хороший человек на краю земли...
Среди случайных и не случайных друзей. Был среди них и старый мудрец, комментируя жизнь, пересыпая советами, подарил амулет, как опору для него - участника жизни. И затеплилась в сердце Надежда, не понятно зачем, почему, рассказать о человеке там, в городах, не ведающих простого быта, честных действий, умения видеть в Природе сокровенно - главное: то ли в ветке морозной, то ли в незатейливом ручье, или игры заходящего солнца сквозь покосившийся штакетник.
Дорога, случайная встреча с судьбой, тихий разговор, недомолвки, неожиданная искренность, неготовые планы и близость..., в отместку за усталость.
А потом жизнь вдвоем, как с нуля, на неумелом доверии. Вспоминались чужие советы, как видеть чудо другого человека...
Они, вдруг, узнают, что оба творцы и сбежали в романтическую глушь от шумного мира, где никто не умеет слышать друг друга, но судьи все. Они оба бежали для сохранения своего права жить душой и сердцем. Она сбежала в замужество, он в суровую даль северного захолустья.
Теперь они вместе ищут опору для новой Надежды, и тихо забывают, что значит жить творчеством. Он, как всякий мужчина, хотел признания воплощенных идей. Она же незатейливо обращала его внимание на то, что жизнь складывается не только из этого...
Из памяти что-то врывалось смутно душевным трепетом. Бывшие друзья хвалились собою. А её глаза молчаливо были рядом совсем другой правдой.
Снова глаза в глаза, весёлые поцелуи, дурашливая игра прикосновений, знакомство с собакой..., а после, когда они спали, что-то в окне продолжало их праздник присутствием тайны.
Так трудно вписаться таким в эту жизнь. Они цеплялись друг за друга, чтобы не забыть что-то о себе, тех, когда они настоящие. Но они есть друг у друга, а сколько в одиночестве то ли ищут себя, то ли теряют..., иногда цепляются за детские мечты, чтобы как-то не забыть о себе окончательно.
А она рядом продолжала быть искренне собой.
И где-то для знакомого мудреца остановились часы, а он всё еще верит в поиск того, кем он уже является.
Мир трепал его, разбавляя своими условностями, которые были предательством для него. Бежать, бежать, но куда - везде только ты.
Она его ждёт со всей полнотой себя для него..., глазами Любви заполняя пространство. А он, дурачок, пытается найти свою боль в её глазах, а там только преданность мудрой любви.
Мудрецов провожают в последний путь случайные.
Она ищет силы в себе сказать, не расстаться.
И она говорила о страхах, любви, потерях и боли, но... Всё это как-то словами, а на лице собралось невыразимое. Именно сейчас, удивительно красивые губы трепетали без слов, невозможно пытались одновременно сказать сразу всё..., не успевали, молчали, лишь танец чувств играл на них изысканной красотой той бездонности, что струилась ещё и глазами, которые тоже в ней боролись за любовь, потому что ВСЁ уже в ней знало и цену ей и невозможность расстаться. Это вся Вселенная ею сказала о Любви к простому человеку, который временно заблудился, но ох как достоин её любви. Она знала, что этот выдох найдет его, и он обязательно вспомнит.
Она подарила ему свободу от себя, чтобы он нашел себя самого. А святость Любви в ней росла и росла. Она же смогла, сможет и он - в этом пространстве по другому не бывает.
Ни о чём...

Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов статей
Если вы нашли ошибку в тексте, напишите нам об этом в редакцию
и не заблокированные пользователи!