Эзотерика. Философия. Мистика. Мемуары.
«Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий».
Козьма Прутков
Написав десяток страниц и перечитав свою же писанину, я не то чтоб ужаснулся, скорее опешил. Такое впечатление как будто автор кичится своим словарным запасом и эрудицией, его понятийный аппарат практически не соответствует общепринятым формулировкам, обычаям написаний литературных произведений. Предложения сложносочиненные, словно пытаются запутать читателя.
Происходящее понятно. Десятилетия своих размышлений, чтение со времён юности массива научно-популярной литературы, писателей фантастов и авторов фэнтези, изучение философских трактатов вроде «Дао», книг отечественных и зарубежных эзотериков (не вижу смысла перечислять) я выплеснул на совершенно неподготовленных к такой подаче материала читателей.
Уважаемые читатели, не считаю необходимым извиняться и упрощать написанное. Это не литературное произведение и не развлекательное чтиво. В чём-то это мемуары, отчасти философский труд, посвящённый эзотерике и немножко мистике. Много, очень много весьма неожиданной, для обычных людей, информации.
В советские времена такими авторами занималось КГБ, таская их на психиатрические экспертизы, как некогда моего отца — Смирнова Альберта Ивановича, за его книги. Начавши писать свои книги, отец сказал, что ощутил необходимость этого, как по воле некоей высшей силы. Подобным образом охарактеризовал написание своих произведений Сергей Тармашев. Огромная благодарность за его книги, особенно за серию «Древний» и Предысторию к ней.
Малому кругу читателей, пожелавшим осилить мою писанину, рекомендую наработанную методику изучения доселе неизведанных и непонятных данных — зону исследования — не принимайте всё на веру, допустите возможность существования изучаемого, пытайтесь найти эти или подобные материалы в библиотеках, интернете, расспрашивайте старых и мудрых людей, бывайте на занятиях и семинарах на данные темы, пробуйте применить биолокацию вроде простейших маятника и рамок, спросите своё сердце (середину целого) примет ли оно подобные знания, запросите интуицию. Помните, подобным образом вы выходите на связь со своим подсознанием, которое и является вашим ангелом-хранителем; поле подсознания многое может подсказать вопрошающему. Советую не забывать, что подсознание не только хранитель, но и образ Дамоклова меча.
Насчёт меча —
«Не думайте, что Я пришёл принести мир на землю; не мир пришёл Я принести, но меч.»
Евангелие от Матфея, 10.34.
Так и мною написанное предназначено для разрушения наших стереотипов, является «информацией к размышлению», побуждением к познанию себя, себя в мире и мира в себе.
Этим занимается в «Реконструкторе сознания» Вадим Герливанов.
Самое главное: Проявите критическое мышление, оцените информацию и составьте свое мнение. Изложенное мной субъективно. Многое объяснено очень упрощённо, потому что на самом деле выглядит не совсем так или даже совсем не так.
Спеха вам в помощь (Спех — бог добрых дел).
Вязь времён
„Если ты выстрелишь в прошлое из пистолета, будущее выстрелит в тебя из пушки.“
Расул Гамзатович Гамзатов
Конная лава динлинов шла на прорыв, нацелившись в стык тяжеловооруженных полков чинайцев, уж месяц как осадивших крепость южного оплота. Балки' и сани с припасами и ранеными окружали пешие ратники, прикрывающиеся щитами с умбонами. Пар тяжёлого дыхания стоял над войсками, разрываемый и дырявленный стрелами, редким градом падающий на чинайцев и частым на лаву. Упавшие стрелы казались злыми чёрными штрихами на фоне свежевыпавшего снега. Всаднику в бехтерце стрела почти не страшна, лишь жалобным ржаньем падали пораненные кони, почти не прикрытые клёпаной кожаной броней.
Стоя у бойницы верховой башни детинца я наблюдал за боем в поле и тем как строится у ворот крома моя тысяча. Пора возглавить витязей и встречным ударом обеспечить проход в крепость. Нужно пополнение воинами и провизией, оружейными и целебными припасами. Усталость длительной осады без сведений о ситуации выматывала больше нежели регулярные обстрелы и штурмы.
7 600 лет спустя. Наши дни. Лето 7533 от СМЗХ. 2024 год от РХ.
Вахтовый городок нефтегазового месторождения окутывала аура тяжёлого сна. Уставшие не столько от тяжести работы, сколько измотанные однообразием распорядка, обстановки и окружения люди спали в тесных и душных вагончиках.
Меня сначала разбудил стук капель по крыше, затем напомнил о себе организм. А перед глазами стояли картины давнего и многажды виденного сна. Иногда он приходил как сериал несколько ночей подряд. Финал был один — отбиваясь уже полузатупленным мечом я отступал вверх по ступеням башни детинца, с которой ранее наблюдал, как отборные засадные части врага на плечах моей отходящей тысячи врываются во врата крепости.
Оплот пал, прорыв лавы не удался. Я столкнулся с десятком вражин при выходе из башни, успел выхватить меч и отбить первые выпады. Ширина лестницы не позволяла нападать на меня более чем двум чинайцам. Хороши на них доспехи, как никак ударные части императора драконов. Радовало, что ни горжетов, ни бувигеров в их снаряжении не было. Уже троим удалось подрубить горло, а двоим суставные сочленения в локтях. Почти верх башни: «прыгнуть в ров, так в моём доспехе не выплыть» — мелькнула мысль. Боевая площадка позволила атаковать меня сразу троим, два выпада отбито, а третий копьецом достаёт меня под юшман… Не раз просыпаясь в холодном поту начинал ощупывать себя, да уж, сон…
Помню своё увлечение нумерологией — в приложениях учебника были таблицы расчёта прошлой инкарнации, кем и где рождался. Получалось лет триста назад, якобы, побывал знахарем (а может знахаркой) в северной части южной Америки. Таких любопытных в те времена существовало немало — один из них, увлекавшихся йогой и индуизмом как-то пошутил в нашем разговоре что, расспрашивая знакомых, таких же иностранцев прошлых жизней, вспоминает старый анекдот: « — я вас б… сюда три года собирал…». Собственно, к чему это — учение о круге перерождений и чреде инкарнаций мне не чуждо. Всё в итоге оказалось несколько иначе.
3 700 тому назад от лета 7 533 СМЗХ.
Я отвел взгляд от Ярило-солонца и опустил глаза на клинок — сталь вилась узорами доброго булата. Мы готовы к битве, Агни в помощь. Вновь я витязь, вновь бой. Но с таковой ратью сталкиваюсь впервые. Где ракшасы собрали столько нечести? Жалмауыз кемпир, они-то откуда, всю Асию видать перетряхнули. Диаволовы дети, всегда и всего им мало, дэвы опять же переход им построили с земель Сихалы (нынче Шри-Ланка), да в ряды поганые встали.
Мы вовремя поспели — Перуна сыны, персы как нас соратники именуют. Вот и меч я Ра сотвориша, напитал самый раз, ведь супротив самой мрази наш отряд стал.
Закружилась битва, закрутился меч в руке, только поворачиваться успевай. Кровь отсечёной руки дэва под ноги брызнула, уже подскальзываясь успел кемпир по горлу полоснуть. Когтями своими длинючими заточенными, да ещё и ядом трупным смазанными успела тварь меня задеть. В следующей жизни продолжу, да и немало я этой пакости в чистилище отправил… битвы, войны, кровь, смерть. Это не на белом коне в блестящих доспехах с сияющим мечём… Это походы без сна, в грязи, это гибель друзей и соратников. Это преодоление усталости рук и пота в глазах, запаха пота конского и своего, дыма костров и подгоревшей пищи толком не чищеных котлов. Это труд и боль, починка доспехов и оружия. Крадучесть поступи в разведке, хруст тела часового под входящим в него острым засапожником. Хруст сворачиваемых позвонков дозорных. И, чего уж там, пытки языков. И вновь кровь и боль, теперь чужая с преодолением своей. Не только телесной, душевной, куда ж без неё. Когда своих соплеменников, бывших убиваешь. Уж миловало и миновало что женщин и детей не довелось…
Наши дни.
Сны, сны, куда же без них. Снится работа, снится родина. Очень редко семья. Монотонность дней в тягомотине сновидений. Чтоб отвлечься многие читают, часто фантастику и фэнтези, многие кино смотрят на те же темы. Может аура снов этим навеяна. Откуда тогда войны, битвы, сияющие доспехи. Аура снов над вахтовым городком…
Продолжение следует...