Детское телевидение
Вестник
Присоединяйся к нам
Приглашаем видеомастеров
Как сказывали наши Деды
Буквица от Ладоzара
ОУК МИР

Трагедия славянского царства или о чём молчали арки Рима. Язык Рима. Часть 4

Трагедия славянского царства или о чём молчали арки Рима. Язык Рима. Часть 4
Трагедия славянского царства. Часть 4

Продолжение. Часть 3 здесь

Настало время для рассмотрения причины гибели «Траянского» царства. Давайте вспомним строку из первой записи в гробнице:

FOR MA  VIR    TV    TEIˑ      ſARIS  VMA  FVIT 
Кор ма ураган тот затеял парис ума лишенный.

Кор Ма – кормящая мать, лелеющая мать, Леля, Лея, Лена, Луна (ударение на У), Елена. Это эпитеты  нашей спутницы, которую мы сегодня видим на ночном небе, и которую легендарный Парис привез в Трою. Так переплелись две легенды: греческая легенда о троянском принце Парисе, укравшем Елену, жену Спартанского царя Минелая, и имя которого стало нарицательным и по сей день означает «Пари - спор, ссора» и наша история гибели античного царства. Можете сомневаться, но это именно она, луна Леля светит нам сегодня на орбите Месяца, ибо именно так её называли наши предки в 18 – ом веке (и я не вижу причины менять ей имя).
Смотрим  старинные гравюры.

Дюрер, 1471 год

Стоит сразу отметить, что эта Леля не та, о которой говорится в славянских летописях, той Лели давно нет, как нет и Фаты, как нет и предыдущего Месяца. Из этого и родилась путаница. Дело в том, что имя спутника зависит от орбиты, на которой он находится, имя даётся именно орбите, по OR BITA – вспахивает жизнь. Фата – дальняя орбита, как защита, или фата для невесты, Леля – орбита ближе к земле, спутник слегка задевает своим гравитационным полем воды и природу планеты, лелеет землю, Ме сяц – (меч секущий, серп жнеца) вспахивает всю водную гладь, воздушные массы и природу всех уровней, и без такого жнеца природа будет вырождаться из-за постоянного нарастания и уплотнения парникового слоя, отсутствия движения морских вод и перемешивания воздушных слоев. Что и произошло с момента гибели трёх лун. Итак, луны не было, температура на планете была равномерной и постоянно росла, на полюсах полностью отсутствовали льды, Арктида (Гиперборея) была над водой, уровень океана был значительно ниже современного ввиду чудовищной толщины и концентрации водопарового купола в верхних слоях атмосферы. Мы можем взглянуть на карты 17-18 веков.

1658 г.

1680 г.

В начале 18 века Новая Земля была частью материка, а Охотского моря не было.

Подробнее здесь

1700 г. – пропадает Сибирь (Туран). Думаю, это время затопления Сибири, и картографы просто ещё не выяснили, какие части земли остались над поверхностью топей, та же самая картина происходит и с Аляской.

1728 г. – на карте суша формируется, топи становятся проходимыми, Новая Земля становится островом, появляется Охотское море и границы Сибири становятся похожими на современные.

Конечно, рассматривая карты, можно видеть нестыковки в границах земель по датам, но есть одна особенность: территории, ранее изученные и закартографированые, вдруг пропадают, а позже возникают в новых границах. И неважно, какой год указан на картах, факт в том, что это было на всех картах всех картографов. Карты подделывались позже, даты правились, думаю, в первую очередь для сокрытия античной истории Руси.

Уничтожались античные названия городов и мест.

Но продолжим рассматривать историю в гравюрах. Жизнь на земле была подобна жизни в парнике, высокая температура постепенно привела к снижению плодородия почв, засухе и голоду.

Вот эта гравюра отображает смерть всего живого от голода, худая корова на языке символизма означает голод (в строке под гравюрой применен славянский язык совместно с латынью). Справа вверху в небе и ниже на земле солнечное пятно, мёртвые деревья, слева изображение кипящего океана, над смертью с косой написано Mor s – «мор это» и год 286 (1286), а под гравюрой есть интересная строчка:

На земле из-за засухи в 1286 г. наступил массовый голод.

Из-за высокой плотности облачности солнце выглядело не круглым светилом, а светлым расплывчатым пятном (обратите внимание на изображение на гравюре), а по ночам была кромешная тьма, без единого проблеска. И вот люди, памятуя о прежней луне, взмолились с просьбой дать им ночное светило.

В результате войны в небесах (в результате пари, асса Дэи, АССА – война на древ. слав. является аббревиатурой слов АС – Останеся СА - Сам или один) на орбите Дэи остаётся бездомный спутник, потерявший свою планету и бороздящий пространство новым курсом, и вот по молитве людей эта луна была перенесена к земле. Аллегория состоит в том, что война (парис) привела на землю луну, и этому событию посвящено огромное множество гравюр, вот некоторые из них. На гравюре мы видим Луну, её коней (кон – закон), рака – символ спора, пари, войны, двух вооружённых людей, спорящих между собой.

Итак, война привела на землю Луну, и это событие также отображено на арках.

Луна (Елена) летит в высоте, рядом Парис

Луна направляется к земле, Парис (небесный конфликт) ведёт коней. Обратите внимание на плащ Луны на первом и втором барельефах. На втором он изогнут в виде полумесяца, Елена стала месяцем, а ведь именно на этой орбите Луна получает фазы освещённости, и это как раз является символом «жнеца», или месяца. Посмотрим гравюры. Тема прилета Луны на гравюрах и барельефах средних веков вообще очень популярна в те времена (и это неспроста).

Вот Луна на Земле, и её привёл сюда «рак», парис, конфликт. Обратите внимание на дату с третьей гравюры 1539 г., Луна уже на орбите Земли. Посмотрите на состояние окружающего мира. Первая гравюра – город, пьяный человек спокойно спит на бочке, а на двух следующих погибшая природа и руины, вначале праздник, а позже разрушения. Так пришёл на землю новый «Кон» Луны – новый закон природы. И т.д., и т.д.

Что меня удивило, в греческом варианте мифа о Трое нет никакого Гектора, зато есть Касандра. Напишем это имя.

COSˑNTRA - COSˑ NT RA – ДОЧЬ НА ТЫ РА – ДОЧЬ НА ТЫ С БОГОМ РА, что вполне может быть именем. В другом варианте появляется Гектор, напишем, Гектор - GˑСTOR, разложим – гекто тор, гекто это тысяча тысяч, но в языке восточных славян слова «тысяча» не было, а было слово «тьма» - получается, имя Гектор можно написать как «тьму тьмы торящий». Итак, на гравюре мы видим двух людей под знаком «рака», один из них Парис, который символизирует войну, а другой «Тьму тьмы торящий» или, возможно, астронавт, пилотирующий Луну на расстояниях межорбитальных пространств. В нашем языке есть слово мелиоратор, и сегодня это означает профессию формирования посевных земель, но если перевести по этимологическому смыслу, то мы получим – мелиоратор – мели ("мили" - буква И чередуется с Е) ора тор - тысячу, ора тор – тьму ора тор и переводится как «тьму в тысячу единиц вспахивая торит (прокладывает)». Я думаю, и это сугубо моё мнение, что пилоты вайтман пилотировали свои корабли в околоземном пространстве в тысячу единиц расстояния, и назывались «ме(и)лиораторами», а пилоты более мощных кораблей (возможно, принципиально других), пилотирующие на расстояниях свыше тысячи единиц расстояния, носили звание «Гектор». Фантастика? Может быть, а может, и нет. (Числовое значение тысяча в славянском языке это тьма, даль или у славян Рима – мили).

Итак, Луна появилась на орбите Земли. Обратите внимание, на гравюре изображена Луна, движущаяся над густым облачным слоем, а выше облаков радуга, значит, вся земля была скрыта под облачным куполом. Появившаяся Луна внесла свой (кон) закон, своих коней. Массивное тело на орбите Земли вызвало нарушение равновесия и постепенное нарастание прецессии земной оси, разрыв облачного слоя, конденсацию и выпадение осадков, началось постепенное снижение температуры, что не могло не радовать людей. Первый раз за много столетий жители Земли увидели звёздное небо и ночное светило, прохлада оживила природу, на гравюре ниже Луна в центре, а вокруг счастливые люди.

Но этот рай длился недолго. В результате прецессии изменился угол наклона земной оси, часть водных масс отхлынула от экваториальной зоны и начала подниматься в полярных областях, перераспределилась температура. В экваториальной зоне температура резко поползла вверх, а в полярных областях началось быстрое «великое похолодание». Так началась гибель «Туранского сибирского царства» (арка Константина). Пожары опустошали южные города, а северные замерзали и уходили под наступающую воду - «водинистый студень». Именно тогда, я думаю, и появилась поговорка «из огня, да в полымя». Это была настоящая экологическая катастрофа, но самое страшное было впереди. На антарктическом континенте продолжала существовать цивилизация атлантов, остров Атлантида был уничтожен, а часть Атлантиды продолжала своё существование на свободной ото льдов в то время территории Антарктиды во вполне тёплом климате, как и показано на картах Меркатора и Пири Рейса. Резкое похолодание в полярных областях привело к началу гибели оставшихся атлантов и, не знаю, из каких соображений, именно они нанесли удар по Луне с целью её уничтожения и возвращения прежних условий жизни. Но это была трагическая ошибка, Луна не погибла, с поверхности Луны вследствие чудовищного удара был сорван и выброшен в околоземное пространство практически весь лунный грунт и ледниковый водный слой, который начал дрейф в сторону Земли. Давайте переведём ещё один текст из гробницы «сципионов» и рассмотрим гравюры.

Итак, люди из доставленного им письма уже осведомлены о трагедии, разыгравшейся в другом городе, возможно Париже, где, заточенные грязевыми потоками в катакомбах, от безысходности, не в состоянии откопаться, начали приносить человеческие жертвы и поедать друг друга (это как раз сочетается с миллионами вываренных костей в катакомбах Парижа). Чтобы избежать трагедии, люди устроили в здании «тримили 2» склад зерна в надежде пережить грязевой ливень, движущийся в их сторону, но всё же и это их не спасло, когда ураганом купол здания был смещён и открыл доступ во второй уровень здания. Все погибли (на гравюре Пиранези в начале статьи видно, что купол на здании смещён набок).

Уточним некоторые слова:

INGENIVM – ин жени ум – порождающий ум, то же, что и REGENIVM – ре жени ум – прирождённый ум, слово, определяющее титул высокопоставленной особы или правителя, подчеркивающий его главное достояние, а именно – ум. Позже использовались другие титулы, как премудрый, наимудрейший и т.д. В латыни есть аббревиатура этого слова - REGVM – режум или регум, и при переводе означает – «Король»

REˑ LVBENSˑ - релувенси – корень луве. В нашем языке есть такое понятие, например – штукатурка облупилась, скорлупа, теремок лубяной (облицованный), вылупился – вылез из оболочки и т. д. То есть, луве, лубе, лупе – это верхнее покрытие, защищающее от внешнего воздействия, значит,  пишущий сообщил нам, что в его комнате упаковали зерно и это сделано от провидца или жреца IN GRE MIV – от жремиу, зре ми у – зреть мир умеет, от жреца, зре ца – зреющего царствие.

Интересное словосочетание, SVPERASESˑ    GL O RI, отсюда происходят наши слова – супер и разящий, попробуем разобраться.

Надо вспомнить, что оружием Перуна являются молнии или пучок света, мгновенно перемещающийся, зело сильный (в славянском языке слово «сигануть» означает мгновенно переместиться). Думаю, данная аббревиатура полностью отражает образ божественного энергетического оружия Перуна прошлого или Фаш-разрушитель.

Эта запись находится там же в гробнице «сципионов», и написана человеком перед уходом в подземелье (жестокая ирония судьбы, здание установки «тримили 2», в котором погибли эти люди, и на самом деле стало им гробницей). Что здесь написано? Атлантические жители «касты Леи» ударили по луне разрушительным оружием «жалом вспахивающим», Луна взвыла «QVOI  VSˑ  FORMA» - страшно воет вся «корма» (из перевода первой надписи из гробницы).

Луна и на самом деле, как установлено исследователями, звенит при ударе по ней даже незначительным зарядом. Но этот удар атлантов был чудовищным. Посмотрите гравюры (возможно удар предназначался не Луне, а комете, которую мы видим на правой гравюре правее луны, но по какой-то трагической ошибке пришёлся на Луну).

Луна до и после трагедии

До 

и сегодня

Обратите внимание на эти два гигантских пятна с лучистой структурой, отчего эти лучеобразные повреждения? Если начать увеличивать снимки, то мы увидим характерные ветвеобразные следы, как от разряда электрического тока или молнии, такие повреждения могло причинить только очень мощное оружие, и при близком рассмотрении это очень похоже на повреждения Марса, в обоих случаях как будто след от гигантского электрического разряда.

В своё время у исследователей Луны возник нерешимый вопрос: на лунной поверхности по расчётам должен был лежать шестиметровый слой космической пыли, но этого не оказалось (на Землю ежегодно падает до 10 тонн космической пыли), нет на Луне толстого слоя пыли, как и на Марсе, а ответ в том, что нет никаких миллионов лет до катастрофы на Луне и Марсе, все случилось совсем недавно по меркам истории, и обе атаки были произведены однотипным энергетическим оружием.

Итак, Луна взвыла, (сегодня в интернете проскакивают страшные ролики под названием «голос земли», может это и так, а может, это и не Земля, а та же Луна, и неважно, какое пространство между нами. Мощные колебания в широком спектре могут раскачать атмосферу Земли, и мы слышим вой Луны). И вот этот вой длился не минуты, а месяцы и годы, и днем, и ночью. Люди стали раздражительными и начали сходить с ума, к тому же с Луны был сорван верхний слой грунта и выброшен в околоземное пространство, и начал движение к Земле.

От постоянного воя круглые сутки люди стали раздражительными, всё большее их число стало сходить с ума.

Луна идёт своей дорогой, в руках у неё дары природы, а вот человек, совершенно заблудший, уходит в свою сторону, как говорится, сам себе на уме.

И вот в конце 18 века разразилась война. Единобожники обвинили всех последователей ведической культуры во всех бедах, началась резня.

На щитах одних изображена ромашка, что является символом Лады Богородицы, на щитах других лик единого Бога.

TROIL LVS PIRR VS – «Троянские люди сгорели все» – написано на гравюре. В руках у одного из воинов изогнутый в форме полумесяца флаг, это символ Луны, под сенью которой разгорелась резня, вид серповидной пылевой туманности, движущейся к Земле, и символ воя атмосферы под действием Лунного гула.

Дальше, гравюра хронологии событий. Первая гравюра – приход Луны, природа расцвела, вторая гравюра – резня между единобожниками, слева (здание с одними окном), и последователями ведической культуры, справа (дом с множеством разных окон и звездой Велеса над входом, дело в том, что никакой звезды Давида нет и не было, как и еврейского Давида, а был славянский царь Давид Евсеевич языческой веры. Позже некоторое время был приверженцем единого Бога, а к старости вновь вернулся к исконно славянской ведической культуре, за что не очень почитаем в среде еврейских догматиков). Звезда Велеса – это шестиконечная звезда с точкой в середине. Над дерущимися собаками Луна вниз лицом, лучи вокруг Луны означают излучение звука и света, под лапами собак тот самый рак или конфликт. На третьей гравюре шесть погибших, утонувших земель.

Когда же началась война?

Античная арка под Петербургом, дата на арке – 1768 г.
Вот эта арка на картине «Башня-руина в Екатерининском парке Царского Села», на камне, изображённом внизу справа, написано 1783 г.

Трагедия грянула в 1768 г. Началась война. Продолжительность резни трудно установить.

Гравюра, символизирующая окончание противостояния братских народов. Вода, проистекающая из раненой Луны, разделила двух конфликтующих братьев.

Земли достиг поток лунных осколков, и первыми упали самые крупные, вызвавшие цунами в Китае (по архивным записям), опустевшей к тому времени Восточной Сибири и Аляски, в районе Балтики и, думаю, в районе южной оконечности Южной Америки. Затем плотность потока более мелких астероидов усилилась до невероятных масштабов, о чём свидетельствуют множественные пожары в городах по всему миру (по этому поводу написано много картин, к примеру «Пожар в Москве» Айвазовского), и это лишь малая часть зафиксированных астероидных бомбардировок. Нет свидетелей бомбардировки опустевших селений, брошенных людьми в результате похолодания, а после астероидной бомбардировки и катастрофических пожаров пришло время самой страшной части трагедии, которой посвящена следующая гравюра.

На гравюре изображена женщина в серповидном плаще, что является символом Луны «Ауру вспахивающей а Луэ». Она просит почтить память сгоревших людей и указывает на погибающего в огне человека. Итак, огромное количество людей погибло в результате астероидной катастрофы, Луна просит Всевышнего почтить память погибших. Почтением памяти погибших является их погребение, что и произошло с человечеством в завершение трагедии.

На следующей гравюре изображены две собаки, воющие на раненую Луну, из которой течёт поток воды и разделяет собак, в потоке воды рак как символ конфликта. Трагедия остановила войну и уничтожила обе враждующие стороны. Обратите внимание на цифру вверху – 18, что говорит о том, что катастрофа произошла именно в 18-ом веке.

Лунный грунт и кристаллизовавшийся пар испарившихся лунных ледников, достигнув атмосферы Земли, вызвали сильнейшие ураганы и ливни. Миллионы тонн лунного грунта с водой погребли под собой, думаю, не ошибусь, если скажу, что половину площади суши планеты. Миллионы погибших людей были погребены под толщей земли. Плодородный тысячелетний чернозёмный слой прошлого, который в таком дефиците в Европе сегодня, погребён под толщей земли. Все нижние этажи домов, мостовые, практически по всей Евразии, похоронены катастрофой, и именно поэтому, по заверению учёных, лунный грунт совпадает с земным (они выдвинули версию – «что луна когда-то откололась или отпочковалась от земли…») Гениально!

Продолжение здесь


Статья опубликована в журнале "Быть Добру!". Выпуск 6 (март 2022)​​​​​​​

Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов статей

Если вы нашли ошибку в тексте, напишите нам об этом в редакцию

Поделиться в Социальных сетях с друзьями:
2887
Понравилась ли вам статья?
5 - (проголосовало: 3)Голосовать могут только зарегистрированные
и не заблокированные пользователи!
Вас могут заинтересовать другие выпуски с похожими темами
 
История Великой ТартарииКто жил в Крыму до потопа?Русь пошла из древнего Междуречья

Народное Славянское радио

Это первое в истории Славянского Мира некоммерческое "Народное Славянское радио", у которого НЕТ рекламодателей и спонсоров, указывающих, что и как делать.

Впервые, команда единомышленников создала "радио", основанное на принципах бытия Славянской Державы. А в таковой Державе всегда поддерживаются и общинные школы, и здравницы, общественные сооружения и места собраний, назначенные правления, дружина и другие необходимые в жизни общества формирования.

Объединение единомышленников живёт уверенностью, что только при поддержке народа может существовать любое Народное предприятие или учреждение. Что привнесённые к нам понятия "бизнес" и "конкуренция", не приемлемы в Славянском обществе, как разрушающие наши устои. Только на основах беЗкорыстия и радения об общественном благе можно создать условия для восстановления Великой Державы, в которой будут процветать Рода и Народы, живущие по Совести в Ладу с Природой. Где не будет места стяжательству, обману, продажности и лицемерию. Где для каждого человека будут раскрыты пути его совершенствования.

Пришло время осознанности и строительства Державы по правилам Славянского МИРА основанным на заветах Предков. "Народное Славянское радио" — это маленькая частица огромной Державы, оно создано для объединения человеков, для коих суть слов Совесть, Честь, Отчизна, Долг, Правда и Наследие Предков являются основой Жизни.

Если это так, то для Тебя, каждый час на "Народном Славянском радио" — хорошие песни, интересные статьи и познавательные передачи. Без регистрации, абонентской платы, рекламы и обязательных сборов.

Наши соратники

родобожие русские вести родович славянская лавка сказочное здоровье белые альвы крестьянские продукты Портал Велеса ИСКОНЬ - АНО НИОИС