
(читайте сердцем эту очень простую историю)
Маленькое зёрнышко ложится в мягкие, рыхлые и влажные материнские руки Земли. С самого первого мгновения оно чувствует, как сила её любви начинает проявляться в нём. Нежная золотая энергия уплотняется — и зёрнышко растёт.
Оно ощущает чудо материализации, чувствует, как удивительная сила преображения Матери‑Земли создаёт всё вокруг. Она воплощается в травы, леса, поля, птиц и животных. Зёрнышко даже слышит, как растёт плод в женском чреве, как отрастают волосы на голове женщины.
Зёрнышко растёт вместе со всем, что есть на Земле. Оно пропускает сквозь себя солнечный свет: луч уходит в землю и запускает процесс трансформации земной энергии — во всё и вся на планете.
Земля не ограничена своей поверхностью — она есть всё, что в ней и над ней. Придёт время, и всё, что отдалилось от её поверхности, притянется обратно и уйдёт в неё же. Замкнутый цикл, закон сохранения энергии.
В какой‑то счастливый момент зёрнышко вдруг чувствует: сейчас оно лопнет от переполнявшей его радости воплощения. Солнышко подсушило его; оно вместе с собратьями осыпалось, оказалось перемолотым в муку. Это стало новым состоянием.
Потом и оно сменилось: мельчайшие крупинки зёрнышка превратились в хлеб, вермишель, булочку и ещё в несметное количество форм. Казалось, зёрнышко исчезло — но его энергия сохранялась, плавно перетекая.
Зёрнышко ощущало, что похожие процессы идут повсюду на Земле: всё во что‑то превращается, потом разрушается и возвращается в землю. Всё, что излучают предметы и живые существа, складывается в единую энергию Земли. Она воплощается в самом воздухе, в плывущих облаках, рождает воду — и проходит весь круг превращений во все состояния.
Зёрнышко чувствовало себя квинтэссенцией всех этих преображений Матери. Особенно когда превращалось в хлеб на столе. Казалось, с каждым откушенным кусочком вся земная суть, вся огромная история её мельчайших воплощений передаётся вкушающему.
«Люди, — думало зёрнышко. — Что за удивительные создания! Вроде бы плоть от плоти Земли, но в них живёт такой невероятный Свет, такая мощь!»
Зёрнышко растворялось в этом человеческом сиянии и чувствовало слияние Земли и Великой Силы Космоса. Энергии, живущие в человеческих телах, были удивительны по своей красоте — и зёрнышку нравилось становиться их частью, нравилось перетекать из одного в другое.
Женщина сидела за столом и тонкими пальчиками отщипывала кусочки от хлебного каравая, стоящего перед ней. Она клала их в рот и автоматически начинала жевать.
Женщине казалось, что она ничего не чувствует. Глаза смотрели в никуда, а на сердце словно висела пудовая гиря. Она машинально прожёвывала хлеб — кусочек за кусочком. Во рту был с детства знакомый вкус: вкус, помогающий как лекарство в любых ситуациях, вкус, дающий силы.
Женщина продолжала жевать хлебный мякиш, потом корочку. Слёзы падали на хлеб, подсаливали и смачивали его. Её утрату ничто не могло облегчить, но хлеб давал просто возможность продолжать быть.
Так, с кусочком хлеба за щекой, женщина задремала, свалившись на руки за столом от усталости после чудовищно длинного скорбного дня.
А хлебушек продолжал свою живительную работу, проникая в самую сердцевину сна женщины.
Во сне она шла по полю созревшей пшеницы, гладила колосья руками. Золото колосьев согревало теплом её ладони, поднималось выше и соединялось в солнечном сплетении. Женщина ощущала, как внутри загорается маленькое солнышко — её сила жизни.
Вокруг неё простиралось только безграничное поле спелой пшеницы. Она словно опиралась на него, как на твердь. Вокруг не было никого, кого бы она могла взять за руку, на чьё плечо опереться. Но внутри неё горело светило, зажжённое её землёй.
Женщина была не одна. И от этого чувства — что Мать везде: внутри и снаружи — она проснулась.
Горе утраты не ушло совсем, но женщина стала сильнее. Да, она всегда была сильной. Просто сейчас она ощутила эту силу в себе — и с этим уже можно и нужно было жить.
11.12.2025





















