Тополиный пух летит над столицей. Многие страдают от этого летнего московского снега, а я люблю. Он пробуждает во мне воспоминания о детстве. Красавцы тополя росли в нашем дворе, и ветки смотрели прямо в открытое окно. Периодически тополя подстригали, ветки обрубали, но они росли снова, ещё более ветвистые и могучие. Тополиный пух летел в комнату, я ловила его и делала перинки для своих кукол.
Кто-то скажет, что посадить в Москве тополя было ошибкой, я же думаю, что они — значительная часть красоты моего родного города. И пусть московские дворики сильно изменились, во многом утратили своё былое очарование, тополя по-прежнему радуют своей стройностью и обилием зелени.
Они напоминают мне огромные одуванчики, семена которых тоже разлетаются по свету, чтобы найти себе пристанище. Они путешественники, исследователи новых пространств, у них огромные возможности для распространения, расширения среды обитания.
Может быть, поэтому так мне нравится тополиный пух, что я чувствую в нём природу странника. Мне нравится та стремительность, с которой он передвигается с места на место. Мобильность, лёгкость на подъём.
Этими дорогими для меня качествами проявляется Бог Велес в семенах тополя. Проявляется Его природа странника между мирами.
И пусть каждую весну, когда тополиный пух летит над Москвой, я почувствую, что великая способность Велеса с легкостью передвигаться между мирами и чувствовать себя в них гармонично проявится во мне, и везде я почувствую себя дома, и всегда буду на своём месте. Да будет так!
02.08.23.