Расходился лес, заросли дремучие, корни многие распустившие, кладези во раскрытиях. Выступали со многих то троп единостью сплочённые, духом в истоках взросшие. Князья ли то были, Волхвы или Ведуны, Богатыри иль Боги?! — То Кощунники, то Бояновы отпрыски, Сказители-Вестники, на переди идущие, кто с гуслями, кто с грамоткой вышней, через самих, через стержень идущие.
Слияния радужные, потоки свято-светлые, через Ирий ли идущие — то лишь одно из ветвей многия. Коротки иль длинны те тропки дивные, красная аль позолочена дороженька, то ведь сказ давний через многое проносится... Там до сих пор и грады стоят, там письмена в живости, да во почине, да во излияниях, где и ветви шумят, говором перекликаются...
Там Тридевятое царство, как опушка лишь предстающая, многия стены для чуждых непреступные. Там хороводы в небесах, пляс кружевной с каскадами, вот с тех мест, да через земли наши весть несут для зарока, для света вышнего. Предподготавливают почву в нужности, кто глас сей слышит, тот из нас в сказку явленную, действо баско входить сам начинает.
А длань то, размах малый да перезвоны чарующие, дивно-яркие мелодии как хрусталь, звонки-переливчаты колокола! Храмы — чистота и на дне и в высях высока, для души словно воздух в необъятностях, живительно сладка песнь сия, животворящая, коя лишь вступлением Бояновым, пред вами предступившая!
Апрель 2018 года