Детское телевидение
Буквица от Ладоzара
ОУК МИР

Восход

Как то в один из отпусков я поехал на море в Сочи. Одним из пунктов моей программы было посещение Дольменов расположенных в Красной поляне. Я много читал об их чудодейственной силе и тоже решил прикоснуться к древнему волшебству. От одной своей хорошей знакомой я узнал такую практику: когда идёшь в гору можно избавляться от психологических блоков, обид, страхов и тому подобного. Вот и я решил попробовать этот способ, пока шёл от остановки «Вертодром», что в Красной поляне до заповедника в котором расположена группа дольменов.

Подъём оказался очень крутым, особенно для человека, который живёт в равнинной местности и составлял он градусов 45. К слову сказать, установки из практики по большей части сработали. И имели примерно такой вид: «Я отказываюсь от обид на одноклассника, который мне сделал то-то, то-то…».

В гору до Дольменов я шёл по ощущениям километра три. По пути попадались магазинчики и мини отельчики с предложениями арендовать номер и лыжи… в июле. По мере подъёма магазинчики закончились и остались лишь частные довольно богатые дома.

Внутри становилось всё жарче, а голову пекло всё больше по этому я снял с себя рубашку и повязал её на голову «убив» тем самым двух зайцев. Я шёл среди пейзажей из фильма «Кавказская пленница», разглядывая диковинные (для меня) и величественные, виды гор, дальние из которых почему-то были в пелене дымки. Я шёл бормоча себе под нос, «магические установки», пыхтя и фотографируя.   Одолев длинный прямой подъём я упёрся в конец улицы Ачишховской, который ознаменовал как мне казалось близость моего пункта назначения. Я окинул взором пройденное пространство, дорога убегала далеко вниз.

Свернув в лево, я прошёл ещё метров 150 до строящейся друзьями из средней Азии бетонной дороги.

Вдоль неё я прошёл ещё двести метров и упёрся в шлагбаум и деревянную будку. В импровизированном ларьке, какой-то дядя продавал «билеты» на территорию дольменов и воду по драконовской цене. У меня была своя бутылочка и я не стал тратиться на минералку, как оказалось зря… Заплатив за вход 100 рублей двинулся дальше. В метрах 20 от входа на территорию сидел мужчина, который продавал паломникам собственноручно добытые кристаллы горного хрусталя.

Немного полюбовавшись я пошёл дальше и пройдя ещё немного увидел лабиринт, по которому сразу и прошёлся. Сооружение диаметром метров 5, заняло у меня минут десять. Интересно кто и как давно соорудил этот причудливый лабиринт?

Далее я двинул на поиск Дольменов. Первый из них не заставил себя ждать и показался уже через пару минут. Я посидел рядом и зная из книг Мегре и Саврасова об их чудодейственной силе, попросил их о самом сокровенном. Найти мне удалось их в тот день штук шесть. У каждого из них была табличка возвещающая о том, что это объект культурного наследия и он охраняется государством.

Я где-то читал что подъём в большую гору, Свыше считается духовным подвигом и награждается здоровьем и всякими благами… Я не знал какой высоты была та гора на склоне которой располагались дольмены, (да и не знаю этого сейчас), но я решил попробовать её покорить.

Вода закончилась довольно быстро, а точнее минут через 20 после начала моего восхождения к вершине неизвестной мне горы. По пути попадались огромные валуны и россыпи камней (видимо дольмены разрушенные временем). Справа от меня пролегал здоровенный овраг, непонятного происхождения. Каменистая тропинка становилась всё круче и круче, а пить хотелось всё больше. Я уже был готов отдать за вожделенную бутылочку в несколько раз дороже чем её продавали… Пустую же я нёс при себе, хоть она и очень мешала, но я не хотел мусорить в этом священном месте. То и дело мне казалось, что скоро вершина, но каждый раз меня ждал облом. Несколько раз подряд мне попадались участки где резко пахло озоном. Я смотрел со «своего» склона на соседние горы и осознавал что они уже ниже чем я, ну а «моя» гора и не думала кончаться.

Причём тропинка была какая-то невнятная, иногда она раздваивалась, иногда вовсе пропадала из виду. В определённые моменты она становилась почти горизонтальной, потому что склон приобретал практически отвесный вид. Но вот предо мной предстал участок склона градусов 60. Такого я не видел никогда… Я не шёл, я реально полз, хватаясь за ветки кустов и корешки деревьев, которые торчали над камнями. Ноги то и дело соскальзывали по мелкому гравию и я несчётно раз падал. После этого сумасшедшего подъёма природа предоставила мне послабление в виде уменьшения градуса. Какое-то время спустя я залез на относительно ровную площадку с поваленными деревьями. Передохнув немного, двинул дальше. Ещё метров через 100 подъём опять стал очень крутым и мне пришлось взять «посох» им оказалась довольно толстая ветка лежащая у тропы. Пройдя пару минут я нашёл вторую и вооружился ей. Это напоминало "хардкорную" скандинавскую ходьбу. Мне очень хотелось взойти на самый пик, но надежды добраться до вершины таяли с каждым метром. Когда мне пришлось перейти из-за крутости подъёма, с шага на «поползновения» на 4 костях, я понял - ВСЁ! Передвигаться дальше было просто невозможно так как подъём превратился почти в отвесную стену, а сил осталось очень мало. Немного отдохнув я решил, что для меня, как для человека с весьма небольшой физической подготовкой это и так большая победа, а ночевать в горах я не хочу. И начался мой спуск…

Я не силён в анатомии, но моим ногам спуск понравился намного меньше чем подъём. Мышцы реально отказывали при ходьбе. Перспектива ночёвки в горах без снаряжения пугала… Я прошёл, а где-то и прополз в гору по моим ощущениям километра два, израсходовав бОльшую часть запаса сил мышц ног, и как я их не уговаривал идти вниз они отказывались. Что я только не пробовал и приставной шаг и ходьбу задом наперёд… Свалившись пару раз, я оставил эти эксперименты.

Кое как, за час-полтора я оказался в парке дольменов, где сразу же двинул в сторону ларька. Так быстро и много я никогда не пил… Поллитрушка улетела в считанные секунды. Здесь же я выбросил опустошённую тару в урну и ту бутылочку которая вместе со мной  участвовала в покорении склона. После я отправился к дольменам. Дойдя до ближайшего, я сел подле него и попросил Духа, восстановить мне силы и  помочь вернуться в мою гостиницу.

Немного передохнув, я отправился в обратную дорогу от парка дольменов до остановки. Асфальтированная улица хоть и довольно круто спускалась, но была несоизмеримо удобнее для передвижения по ней нежели каменистая тропа горы. По дороге к остановке мне уже было не до пейзажей.

Я сел в автобус, ура!!! Я именно сел, а не ехал стоя! И это было прекрасно. За час дороги произошло волшебство… Выйдя из автобуса в «своём» районе, я очень удивился, что довольно бодро могу идти. После, с не меньшим удивлением, я довольно просто осилил надземный переход и крутой 200 метровый подъём в гору на которой располагался семейный отель, где я снимал комнату. Это было по истине чудо. Я раньше занимался спортом и знаю не понаслышке, как ещё несколько дней болят мышцы после больших нагрузок. Но вечером того же дня, после восхождения к дольменам и дальше на гору, я уже сходил на море через 2 воздушных перехода и вернулся обратно, без проблем и боли.

А на следующий день, тело уже практически не напоминало мне о вчерашнем приключении. Воистину велика сила Дольменов. И я благодарен им за помощь и поддержку. Ну а если вы будете отдыхать в местах, в окрестностях которых располагаются эти чудеса природы, очень рекомендую их посетить. Получите заряд сил и незабываемых впечатлений.

Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов статей

Если вы нашли ошибку в тексте, напишите нам об этом в редакцию

Поделиться в Социальных сетях с друзьями:
672
Понравилась ли вам статья?
Голосовать могут только зарегистрированные
и не заблокированные пользователи!
Вас могут заинтересовать другие выпуски с похожими темами

Самоучитель игры на гусляхТермофильный хлеб как метод геноцидаКак я переехал в Свой дом

Народное Славянское радио

Это первое в истории Славянского Мира некоммерческое "Народное Славянское радио", у которого НЕТ рекламодателей и спонсоров, указывающих, что и как делать.

Впервые, команда единомышленников создала "радио", основанное на принципах бытия Славянской Державы. А в таковой Державе всегда поддерживаются и общинные школы, и здравницы, общественные сооружения и места собраний, назначенные правления, дружина и другие необходимые в жизни общества формирования.

Объединение единомышленников живёт уверенностью, что только при поддержке народа может существовать любое Народное предприятие или учреждение. Что привнесённые к нам понятия "бизнес" и "конкуренция", не приемлемы в Славянском обществе, как разрушающие наши устои. Только на основах беЗкорыстия и радения об общественном благе можно создать условия для восстановления Великой Державы, в которой будут процветать Рода и Народы, живущие по Совести в Ладу с Природой. Где не будет места стяжательству, обману, продажности и лицемерию. Где для каждого человека будут раскрыты пути его совершенствования.

Пришло время осознанности и строительства Державы по правилам Славянского МИРА основанным на заветах Предков. "Народное Славянское радио" — это маленькая частица огромной Державы, оно создано для объединения человеков, для коих суть слов Совесть, Честь, Отчизна, Долг, Правда и Наследие Предков являются основой Жизни.

Если это так, то для Тебя, каждый час на "Народном Славянском радио" — хорошие песни, интересные статьи и познавательные передачи. Без регистрации, абонентской платы, рекламы и обязательных сборов.

Наши соратники

родобожие русские вести родович славянская лавка сказочное здоровье белые альвы крестьянские продукты Портал Велеса ИСКОНЬ - АНО НИОИС