Детское телевидение
Вестник
Присоединяйся к нам
Приглашаем видеомастеров
Как сказывали наши Деды
Буквица от Ладоzара
ОУК МИР

Чудо обыкновенное или какая порода у дружбы? Часть 2

Чудо обыкновенное или какая порода у дружбы? Часть 2

Продолжение. Начало здесь...

IV

В понедельник Катя везде опоздала. Покормила щенков — долго звала их, ласково уговаривала. Она боялась, что каша быстро замёрзнет, и малыши не смогут поесть.
Потом ехала быстро, но не успела встроиться в поток машин до пробок. Не получилось доехать до школы — весь переулок забит припаркованными иномарками. Пришлось бросить машину и полквартала тащить Машу бегом по гололёду, теряя то шарф, то портфель, со звонком влетая в фойе.

Когда она, с разметавшимися волосами, волоча по полу шарф, влетела в свой офис, начальница вскинула брови:
— Екатерина Сергеевна, вы опоздали? На вас не похоже.
— Да, простите, Антонина Семёновна… пробки… знаете.
— Приступайте к работе. — начальница скрылась в своём кабинете.
Офис выдохнул, буднично загудел. Соня нагнулась к столу, зашептала:
— Сегодня, завтра проверка. Сдаём годовой. Антонина не в духе… песочила всех на планёрке. Тебе повезло, что ты опоздала. Хотя я тебе не завидую…
— Слушай, Сонь, пока не забыла, есть у тебя кто знакомый в деревне, кому собака нужна? Ну, ты же ездишь к родителям… можешь спросить?
— А, я видала у тебя на стене. Хорошенькие такие. Дворняжки? Слышь, я прям удивилась: у тебя всегда мода, стиль, красота, а тут… собачонки. Хм, а ты прям писатель — так красочно изобразила. Я заценила. Кать, я поспрашиваю. Пристроим, не дрейфь.
— Спасибо, на обеде поговорим. — они отвернулись каждая к своему экрану и окунулись в работу.

За обедом к ним за столик подсел Иванов.
— Фёдор. — протянул он руку, заглядывая Кате в глаза. — Разрешите к вам присоседиться? Не возражаете?
— Не возражаем. — за всех ответила Соня. — К тому же свой поднос вы уже припарковали. Валяйте. Я Соня, меня тут все знают. А это — Катерина Сергеевна, надежда всего отдела. Когда Антонина свалит на пенсию, мы очень надеемся на её чуткое руководство. Да, Кать?
Катя смутилась. И чего это Соньку так понесло? Она собиралась поговорить про собак, но теперь это было нелепо и глупо. И снова будет бла-бла-бла про каток, новогодний корпоратив, природу, погоду… ладно, надо быстрее поесть. Но Фёдор не дал.
— Катя, я узнал, что вы занялись благотворительностью?
Катя подняла тонкие брови:
— Чем?
— Ну, там, собаки, приюты и всё такое… — он покрутил в воздухе вилкой с кусочком котлеты. — Простите, я читал в ленте ваш пламенный текст, но не стал писать комментарий. А сейчас, вот, услышал ваш разговор и решил немного вмешаться. Я думаю, вам не стоит заботиться об этих собаках. Это не ваша ответственность. Этим должны заниматься специальные службы. Вон сколько бездомных бегает по Москве. Житья нет! Таких не прикармливать надо, а сдавать куда следует. Может, хоть так из них будет польза… — он помакал котлету в лужице кетчупа и отправил в рот, измарав красным губы.

Кате стало противно. Она смотрела на холёное лицо, шикарный костюм, явно последней коллекции, и не могла избавиться от чувства протеста. Но возражать не хотелось. Хотелось сбежать. Она смяла салфетку, встала, взяла свой поднос.
— Благодарю за компанию. Приятного аппетита.
— Кать, ты ж не поела! — в голосе Сони слышалось недоумение. Что-то случилось, или она опять что-то не поняла… На всякий случай она улыбнулась красавчику Фёдору.
— Пропал аппетит. Выпью кофе в офисе. Потом поговорим. Всего доброго. До свидания… кажется, Фёдор? — она отвернулась и, стуча каблучками сквозь монотонный гул огромной столовой, пошла на выход.
Соня взглянула на Фёдора, собираясь продолжить беседу, но тот не отрываясь следил за стройной фигуркой Катерины, пока она не скрылась за дверью.

V

На следующий день Соня, ещё на парковке заметив подругу, сразу же подскочила, затараторила:
— Кать, привет. Хорошие новости из далёкой деревни. Если тот тёмненький щенок окажется кобельком, то соседи моих стариков готовы забрать. Я 31-го к ним поеду, как раз отвезу.
— Это здорово, осталось только поймать. А что за семья? Дети есть?
— Да, а что? — девушки подошли к лифту, Соня нажала на кнопку.
— Щенки диковаты, если тискать начнут, могут сперва огрызаться. Я переживаю.
— Нет, тискать не будут, я лично их знаю, хорошие люди.
— Собаку на цепь?
— Что? Нет, ну привязывать, конечно же, будут… Это ж деревня…

Они вышли из лифта, двинулись по коридору в потоке людей. Стальные кабинки подъезжали, выпуская всё новых служащих, растекавшихся по коридорам и дверям многочисленных офисов. Кругом мигали гирлянды, там и тут за дверями блестели разноцветные брызги ёлочной мишуры. Катя продолжила:
— А как они будут заботиться? Ему же надо прививки…
Соня остановилась, на неё тут же налетел маленький лысый мужчина в очках. Широкая, плотная Соня упёрла руки в крутые бока. Поток огибал её, как скалу, застрявшую в бурной реке.
— Кать, я что-то не поняла: себе хочешь оставить? Что тебя не устраивает? Тебе жалко щенков, которые живут на морозе, но как только я нашла хороших хозяев, ты устраиваешь прямо допрос!
— Сонь, Сонь, прости. Я устала. Мне кажется, вся моя жизнь стала вертеться вокруг этих щенков. Я что-то не думала, что с ними будет так сложно. Я всё время переживаю, боюсь, что замёрзнут.
— Загоняешься, мать. — покачала головой подруга и рванула на себя дверь офиса.

Поставив сумку на стол, Соня громогласно объявила:
— Внимание, товарищи по труду и добыче прибыли! Распродажа сезона! Щенки чистокровной дворянской породы совершенно бесплатно! Только до 31 декабря! По всем вопросам — к нашей дорогой Катерине Сергеевне. Успейте приобрести себе друга, ибо… — она застыла на полуслове, так как на пороге стояла Антонина Семёновна и, сдвинув брови, наблюдала ораторствующую. — Ибо друзья не нуждаются в паспорте! — всё же закончила Соня, пафосно выбросив руку.
— Концерт окончен, я полагаю? — стальным голосом сказала начальница. — Приступайте к работе. Напоминаю, что сегодня последний день сдачи отчётности. Софья Михайловна, это камень в ваш огород. Борис Николаевич, зайдите ко мне, надо сверить кое-какие бумаги.
Она обвела всех сотрудников пристальным взглядом и удалилась в свой кабинет.

VI

Вечером Катя пошла кормить щенков. Закрыла калитку, перешла дорогу к соседскому забору и с криком шарахнулась. Прямо перед ней, из темноты вырос высокий мужчина.
— Ой, здрассте, простите, я вас напугал. — виновато сказал он, и у Кати сердце вернулось на место, продолжая дико стучать.
— В-вы Антон? Живёте у Кораблёва? Что вы здесь делаете? — спросила она резким тоном, наступая.
— Да так, ничего, просто гулял. Мимо шёл. До свидания. — он поднял воротник, сунул руки в карманы и пошёл вглубь посёлка.
Катя проводила его взглядом, задумалась. Неужели он лазил к соседям? Так неожиданно появился, будто спрыгнул с забора… Или ей в темноте показалось… Странный тип. Живёт в пустующей даче. Один. Вечно небритый. Может, бомж? Да нет, не похоже…

VII

В среду Машу из школы встретила бабушка, и они поехали на Рублёвку домой. Мама вернётся поздно, Маша уже будет спать.

После работы всем офисом уезжали на корпоратив. Девушки, из-под шубок блистая нарядами, спускались вниз, на парковку. К Катерине подскочил Фёдор, взял под локоть:
— Добрый вечер, красавица, разреши тебя подвезти?
Она смерила его холодным взглядом:
— Спасибо, я на своей. Соня, ты едешь?
— Да, Кать, я с тобой. Хочу ни в чём себе не отказывать! Раз в год так гуляем за счёт заведения. Ух, кажется, я сегодня напьюсь. Держи меня, подруга, чтоб я не нашалила. — она улыбнулась Фёдору самой милой улыбкой.
— Хорошо. Я еду следом за вами. Сегодня все повеселимся!
Катя с презрением хлопнула дверцей.
— Терпеть таких не могу.
— Красивый мужик. — возразила Соня. — Мне нравится.
Она открыла зеркальце, подкрасила губы.
— Ты всё? Поехали? — Катя подождала, пока та уберёт косметичку.
— Давай, подруга, жми. Сегодня мы им покажем зажигательных девушек! — Соня послала поцелуй проезжавшей мимо машине, пристегнула ремень.

В ресторане можно было оглохнуть. Грохот музыки возбуждал изнутри животные импульсы, заставляя двигаться в такт. Дикая скачка огней, оживлённый гомон людей, сбившихся в кучки вокруг накрытых столов в ожидании развязного буйства. Яркие макияжи и блёстки. Снующие официанты — предельно корректные по контрасту с гостями.
— Эй, Катюха, ты чего такая зажатая? Гуляем! — обняла Соня подругу за талию. — Между прочим, ты в этом платье абсолютно неотразима. Шикарная женщина, а похоже, что комплексуешь?
— Не знаю. Наверное, просто устала. Голова разболелась от всего этого грохота. Пойду подышу. Всё равно ещё не начинаем. — она взяла в гардеробной шубку и вышла к подъезду.

Предновогодняя Москва празднично переливалась огнями. Отовсюду звучали мелодии, знакомые с детства. Зазвонил телефон.
— Алло.
— Мама, мама, скорей приезжай! — Маша рыдала.
— Доченька, что случилось? Где бабушка?
— Наших щеночков хотят отловить. Я бабушке говорю, а она… Мама, щеночки… Мама… — она зашлась слезами.
— Маша, скажи бабушке, я сейчас же приеду! Без меня ничего не решайте! Слышишь? Я еду!
— Катенька, ты куда? Директриса приехала. Начинаем. Обещаю, тебе не придётся скучать в моём обществе. — Фёдор удержал её за руку, и она бросила на него гневный взгляд:
— Идите к чёрту! — отдёрнула руку и побежала искать на стоянке машину.

Чудо обыкновенное или какая порода у дружбы? Часть 3

Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов статей

Если вы нашли ошибку в тексте, напишите нам об этом в редакцию

Поделиться в Социальных сетях с друзьями:
326
Понравилась ли вам статья?
Голосовать могут только зарегистрированные
и не заблокированные пользователи!
Вас могут заинтересовать другие выпуски с похожими темами
 
Рассказ потомка староверов (Рассказ сибиряка)БабыМотылёк

Народное Славянское радио

Это первое в истории Славянского Мира некоммерческое "Народное Славянское радио", у которого НЕТ рекламодателей и спонсоров, указывающих, что и как делать.

Впервые, команда единомышленников создала "радио", основанное на принципах бытия Славянской Державы. А в таковой Державе всегда поддерживаются и общинные школы, и здравницы, общественные сооружения и места собраний, назначенные правления, дружина и другие необходимые в жизни общества формирования.

Объединение единомышленников живёт уверенностью, что только при поддержке народа может существовать любое Народное предприятие или учреждение. Что привнесённые к нам понятия "бизнес" и "конкуренция", не приемлемы в Славянском обществе, как разрушающие наши устои. Только на основах беЗкорыстия и радения об общественном благе можно создать условия для восстановления Великой Державы, в которой будут процветать Рода и Народы, живущие по Совести в Ладу с Природой. Где не будет места стяжательству, обману, продажности и лицемерию. Где для каждого человека будут раскрыты пути его совершенствования.

Пришло время осознанности и строительства Державы по правилам Славянского МИРА основанным на заветах Предков. "Народное Славянское радио" — это маленькая частица огромной Державы, оно создано для объединения человеков, для коих суть слов Совесть, Честь, Отчизна, Долг, Правда и Наследие Предков являются основой Жизни.

Если это так, то для Тебя, каждый час на "Народном Славянском радио" — хорошие песни, интересные статьи и познавательные передачи. Без регистрации, абонентской платы, рекламы и обязательных сборов.

Наши соратники

родобожие русские вести родович славянская лавка сказочное здоровье белые альвы крестьянские продукты Портал Велеса ИСКОНЬ - АНО НИОИС