Люди так часто требуют доказательства существования Числобога, как будто бы официальные доказательства существования Перуна, Сварога и Макоши они уже получили...
А ведь всё, что мы имеем об этих Богах в официальных источниках, так это пару упоминаний в христианских летописях да надоевшее всем, переписанное в 16 веке "Слово о полку..." Ребят, вы серьёзно считаете летописный факт, что на Подоле реки Почайны в Киеве стоял Идол Велеса реальным доказательством существования сего Бога как Человека? Или хотя бы как стихии?
Согласно сей логике, если при жизни нам не ставят памятников, то нас и не существует.
Не сохранились Памятники-Куммиры Числобога. Как не сохранились и почайновские Куммиры Велеса и Перуна. А всё, что мы с вами видим сегодня на Капищах, это "новодел" современных мастеров, выражаясь вашим сленгом.
Богов то Славянских не по куммирам узнают, и не по упоминаниям в летописях, что нам показали.
- Огнебог Семаргл существует для всех, кто хоть раз соприкасался с огнём помимо газовой плиты.
- Стрибога знают все, кто ощутил своей кожей ураган, а не сквознячок в квартире.
- Велеса зрят те, кто перемены в жизни ощущал.
- А Бога Рода познать можно, ежели Предков своих представить до седьмого колена хотя бы.
- Макошь, Доля и Недоля. Узнают их все, кто хоть раз исправлял дрянные поступки.
- Лада и Сварог семейное счастье рекут.
- А Рожаницы - помогают в беременность.
- Как Велес и Макошь в родах. Передают нам Душу ребенка из пограничного мира.
Так и Числобог. Не сомневаются в его существовании лишь те, кто познал время как стихию. И работает с числами и временем напрямую.
Кто-то мерит свою жизнь оборотами Земли вокруг Солнца, потому к сорока годам не в состоянии ничего более созидать и ждёт пенсию. А кто-то жизнь свою не мерит вообще, а просто Созидает и любит её. Заботится о своём теле, любит свою семью и свой дом. Уважает свой труд и труд других людей. Узнаёт Славянских богов не как деревянные изваяния, а прежде всего как стихии. Или как реально существующих помощников в управлении этими стихиями.
Такому человеку сомневаться в их существовании не приходит даже в голову.