Детское телевидение
Вестник
Присоединяйся к нам
Приглашаем видеомастеров
Как сказывали наши Деды
Буквица от Ладоzара
ОУК МИР

Ведическая школа Русколани. Сон наяву. Глава 12

Ведическая школа Русколани. Сон наяву. Глава 12
Светлана Алафинова - Ведическая школа Русколани. Сон наяву. Неожиданная помощь. Общественные работы

Глава 10 / Глава 11 

ГЛАВА 12. Неожиданная помощь. Общественные работы

В своём шкафу Кир заметил некоторые изменения. Носки, какие бы то ни были, исчезли, а их заменили всё те же лоскуты, применение которым Кир до сих пор не находил. Но пока они не были нужны, Кир решил не заморачиваться по этому поводу. Зато когда мальчик переодевался, то обнаружил прикреплённые к поясу рубахи два ножа, как когда-то обещал Зар: один простой металлический, но очень острый, второй не менее острый — костяной. Этому факту Кир был несказанно рад, он сразу почувствовал себя более взрослым, что ли — какое-никакое, а оружие.

Всё так же босые, немного прихрамывая, мальчики пошли в умывальню. Умыть-то их кудесники умыли, а вот зубы почистить не помешало бы.

В умывальне мальчики встретились с девочками, которые на удивление мальчишек тоже были босоногими, и так же немного прихрамывали. Но так как вместе с ним был и Гордей, разговора не заводили. Молча умылись и спустились во двор на завтрак.

После утренней пробежки и обмывания холодной водой аппетит разыгрался не на шутку. Смели всё, что было на столе, и, не заходя в терем, дети остались на улице ждать прихода кудесника Каркуна: первым у них должно быть искусство кобничества.

Так или иначе, к концу подходило ещё одно любимое детьми занятие. Как понял Кир, если быстро не ходить и смотреть под ноги, то они вполне выдерживали нагрузки без обуви, но вот последнее искусство не предвещало детям никакой радости. Даже Гордей со своей спесью и надменностью помалкивал. Последним, как это уже повелось, было занятие по выживанию, и от Кудияра ни для кого из ребят не стоило ждать поблажек.

Молчаливые и угрюмые, ждали дети мастера на улице, и он не заставил себя долго уговаривать, явился, словно по зову.

 — Вижу, скучали по мне, притомились без моих занятий.

Тишина.

 — Что, нет? Ну, вы меня прямо-таки разочаровали. — Ни ответа, ни привета. — Не иначе только и можете под нос себе буркать.

 — Вы о чём? — решился спросить Кир, не понимая, о чём идёт речь.

 — Как же это ты забыл-то, родимый? — обеспокоенно поинтересовался Кудияр.

 — Я не понимаю, о чём вы говорите.

 — А так? «Обломаешься, какой-то там разбойник», — напомнил Кудияр Киру слова, выброшенные в горячке у родника. — Как видишь, слух у меня отменный.

Кир хотел было что-то ответить в своё оправдание, но промолчал.

 — И правильно сделал. Промолчишь, за умного сойдёшь, — словно поймал мысли Кира Кудияр. — Так у тебя пойдёт всего лишь два вечера отработки на благо общества, за «обломаешься» и за «мерзкого», а если бы сейчас ещё что-либо дополнил, удвоил бы наказание. А теперь все за мной.

На этот раз Кудияр рассказывал и обучал ребят, как строить навесы от дождя, шалаши, обустраивать норы животных, ветки каких деревьев для этих целей лучше применять, норы каких животных можно выбрать для жилья. В общем, Кудияр, заведя ребят глубоко в лес, гонял их по всему участку в поиске подходящих мест для постройки шалашей или навесов, в сборке тех или иных веток.

Выбившаяся из сил и еле передвигающая ноги группа отроков вернулась в школу как раз к обеду.

 — Итак. Сейчас у вас по плану обед, после этого пару часиков, я думаю, хватит, чтобы отдохнуть, а мальчикам набраться сил для факультатива. Поздравляю, друзья мои! С сегодняшнего дня у нас с вами будут проходить занятия по воинской подготовке. Чему мы с вами будем учиться… Да чему мы только не научимся, — казалось бы, закончил Кудияр, и хотел было уже покинуть детей, но потом, словно вспомнив что-то важное, резко остановился и развернулся, обратившись к Киру: — А Ведас, если кто-то ещё не догадался, временем для отдыха не располагает. У него будет очень важное задание, которое я озвучу для него сам лично. — На этот раз Кудияр широким шагом удалился в терем.

* * *

На еду накинулись, словно на самые отборные и редкие яства, которые можно заказать только в ресторане. Сытые и довольные дети разбрелись по комнатам, один только Кир остался во дворе ждать Кудияра и его распоряжений по поводу уборки в хлеву.

Кудияр также вышел из терема сытый и довольный, в хорошем распоряжении духа, чего не скажешь о Кире.

 — Ну что, дружище, пойдём, я провожу тебя на ратные подвиги.

Кудияр пошёл по направлению к загону для животных, Кир поплёлся следом. Они подошли к забору загона, вошли внутрь, распугав по дороге несколько кур и стадо овец, и стали приближаться к хлеву.

 — Вот это и есть твоё поле деятельности. Во-первых, колодец ты видел, мы его только что проходили. Так вот, натаскаешь воды в коровник, там же почистишь пол лопатой. Инструменты находятся вот здесь, — Кудияр указал в загороженный угол. — Так, что ещё? Ага, как же я забыл? Почистишь и выгребешь донышки клеток с кроликами. И нарви им свежей травки-муравки. Пока, я думаю, хватит. За пару часиков должен управиться. Если я приду и обнаружу в клетках хоть что-то не вычищенное… — Кудияр замолчал на пару минут, с интересом рассматривая Кира. Тот, в свою очередь, не знал, куда деться от этого пронзительного взгляда. — Пожалуй, ты у меня здесь пропишешься до того времени, пока не научишься с точностью исполнять просьбу мастера-кудесника.

Довольный собой и своей речью, Кудияр оставил Кира в одиночестве. Хотя это слово не очень-то подходило для данного момента. Кира тут же окружили любопытные куры, под ногами бегали шаловливые поросята. Уж чем-чем, но одиночеством тут и не пахло, зато пахло кое-чем другим. В таком богатом букете ароматов Киру ещё ни разу не приходилось находиться.

 — Пропишусь. Как же, жди, — зло бросил Кир вдогонку удаляющемуся Кудияру. — Стоит только отказаться от всего этого. Чего ради я буду получать какие-то там знания? Ради всего вот этого, какашек и сбитых в кровь ног?

Мальчик с горечью обвёл вокруг себя взглядом. Тяжело вздохнул и, решив начать с наполнения водой ёмкостей в коровнике, пошёл к колодцу.

* * *

Первое, чего больше всего желал Гордей, это привести себя в порядок. Он ненавидел быть грязным. Душ, и только душ мог его спасти от паутины, которая нависла на волосах, пока он лазил по кустам и деревьям на занятиях по выживанию, грязи на руках и ногах. Но сперва не мешало бы заглянуть в туалет.


Он был рад, что, кроме кудесников, никто из ребят с ним не общался, и даже избегал. Нет друзей, пусть так, они у него есть в другом мире, мире Яви — с общими интересами, правилами. А здесь не особо-то и надо! Да и кто бы мог подумать, что всё так далеко зайдёт. Он-то всего лишь из любопытства согласился на обучение в этой странной школе, посмотреть, разузнать, что к чему. А здесь новая информация на занятиях по древнеславянской истории перевернула всё с ног на голову. И ведь как вещает Словохотец: всё в голове остаётся и крутится, крутится, не давая покоя. Древнеславянская религия, со Всевышним и всеми своими богами, очень сильно отличалась от той, к которой он привык, которую проповедовал его отец, и которую он считал единственно верной — христианской. И что особенно затронуло Гордея, это то, что те боги не считали людей за рабов, в отличии… Но почему же так получается? Ведь и правда, он не раз слышал, как его отец частенько обращался к прихожанам как к рабам божьим. И верно как-то сказал этот выскочка Зар, действительно в христианской вере принято обращение к богу как к господу. Но ведь раньше, в давние времена, понятие господин было в ходу именно у рабов, крепостных крестьян или тех, кто находился в более низком ранге. Получается, что по христианской вере мы, люди, являемся для бога рабами? В голове Гордея скопилось столько противоречивых чувств и вопросов, что ещё немного — и его голова взорвётся от столь разносторонней информации. Короче говоря, Гордей решил не задерживаться в этом месте, желая вернуться к прежней жизни. Сегодня же он хотел поговорить с Волхом — да что с Волхом, с Бусом поговорит, что такая жизнь не по нему.

С такими решительными мыслями заходил Гордей в туалет. Ни о чем более не думая, мальчик открыл первую попавшую дверцу кабинок и замер на месте.

Прямо перед ним оказалась довольно крупная змея. Причем она не лежала на полу, она находилась в стойке. Гордей, словно зачарованный, не мигая, смотрел на змею и, не понимая, откуда, знал, что та может в любую секунду накинуться на него. Время словно остановило свой бег. Гордей стоял напротив смертельной опасности не в состоянии шелохнуться, сделать какое-либо движение и уже готовый к неизбежной кончине. И чтобы не разочаровывать мальчика и оправдать его ожидания, змея сначала немного отклонилась назад, и вот уже её упругое гибкое тело устремилось вперёд. Единственное, на что оказался способен Гордей — это зажмуриться перед тем, как в него вопьются ядовитые зубы змеи. Но никакого нападения и тем более укуса не последовало. Гордей лишь услышал звонкий стук чего-то металлического о фарфоровый унитаз и быстрый шелестящий звук, который пронёсся мимо него.

Медленно, не веря в то, что он до сих пор ещё жив, Гордей открыл глаза. Его взгляд упал на тот предмет, который несколькими секундами назад стукнулся об унитаз. Им оказался нож. Так же медленно Гордей повернулся в надежде увидеть за спиной кого угодно, например, какого-либо кудесника, но только не того, кто оказался спасителем его жизни. Возле входной двери с явно растерянным видом стоял никто иной, как Зар. С такими же округлёнными глазами он переводил взгляд с Гордея на свой нож, лезвие которого было окрашено кровью незваной гостьи. Не находя слов, оба мальчика молчали. Но вот.

 — Ты ничего такого не подумай, я за тобой не следил, я по нужде зашёл. А тут такое…

 — Как это у тебя вышло? — прервал Зара Гордей, всё ещё не веря своим глазам.

 — Так я это, с самого детства учился, за более взрослыми ребятами повторял, — почему-то засмущался Зар. — Ты прости, я ж тебе штаны вон резанул. Иначе не смог бы попасть.

 — Какие штаны? — не понял Гордей, и посмотрел на ноги. И правда, на одной ноге штанина чуть ниже колена оказалась рассечённой острым лезвием ножа. — А, штанина! О чём ты говоришь, Зар? Да ты мне жизнь спас, а говоришь о какой-то там штанине!

 — Ты бы и сам справился. Вон ты какой.

 — Какой? — не понял Гордей.

 — Так всегда собранный. Успел бы — увернулся.

 — Нет, не успел бы, — твёрдо ответил Гордей.

Зарубик с удивлением смотрел на Гордея: в некотором роде, он был ошарашен тем, что тот признает свою слабость. И это был Гордей? Да такого просто не могло быть!

 — Спасибо тебе, Зар.

 — Да ладно, чего уж там.

 — Но ведь ты меня ненавидишь, почему же спас?

 — Чё мне тебя ненавидеть? Просто ты первый назвал меня папенькиным сынком, вот я и …

 — Извини, Зар.

 — А потом ты специально выводил Белану тогда, на зелейничестве. Помнишь? И других девочек тоже, как будто ненавидишь.

 — Это? Но что в этом такого? Посмеялись, позабыли.

 — А то, что нам смалечка прививали понятия чести и дружбы. Девочкам говорилось, что мы мальчики — будущие мужчины, воины-защитники Родной земли, в будущем любящие и нежные супруги, отцы и главы семейств. А нам, мальчикам, в свою очередь, постоянно говорилось, что девочки — это будущие прекрасные женщины, призванные продолжать Род, терпеливые создательницы уюта, любящие и нежные супруги, многодетные заботливые матери, и поэтому мальчики должны уважать и почитать девочек. А ты говоришь: посмеялись, позабыли. Смеяться-то можно по-разному.

 — Я не знал всего этого, у нас такого нет. То есть, мы тоже, конечно, дружим между собой, но приколоться, подковырнуть какую-либо девчонку мало кто из мальчишек удержится.

 — Ты, конечно, заметил, что я тоже люблю подковыривать, но это можно делать, не доводя их до обиды и слёз. — Зар немного помолчал. — Вот ты — совсем другое дело. Тебя довести, признаюсь, было одно удовольствие, Лизунчик, — и Зар задорно засмеялся. — Так что, я думаю, мы с тобой квиты. Ну что, по рукам? — Зар протянул руку Гордею.

 — По рукам, — ответил тот с улыбкой. — Но ты ведь научишь меня так мастерски метать ножи?

 — Кудияр научит. Он из любого папенькиного сынка толк сделает.

* * *

Мальчик трудился, как проклятый, чувствуя затылком, что с минуты на минуту должен прийти Кудияр. Но Кир всё успевал: воды натаскал, клетки у кроликов вычистил, а так как в хлев заходить не хотелось больше всего, пол в коровнике оставил напоследок. Но вот и эта работа подходила к концу; весь навоз был сгребён и перетащен за дальнюю стенку хлева в общую кучу.

А вот и Кудияр, чтоб его.

 — Я и ребята вполне отдохнули после вылазки в лес. А ты как здесь время провёл? Не скучал ли с братьями нашими меньшими?

Кир молчал; мало того, поняв, что Кудияр, как и Бус, может читать мысли, старался ни о чём таком не думать, чтобы не выдать своё отношение к мастеру.

 — Опять молчанки. Ну что ж, пойдём, посмотрим на твою работу. Веди, показывай.

Кудияр слегка подтолкнул Кира вперёд, тому ничего не оставалось делать, как повиноваться. Он нехотя вошёл в коровник.

 — Воды в самый раз. Молодец. Можешь ведь, когда захочешь. Так, дальше. Настил на первый раз вполне сойдет, но на будущее чтобы знал, доски отскоблишь.

 — Какое ещё будущее? — не понял Кирилл.

 — О, поверь мне, будущее всегда наступает. Мы ж ещё кроличьи клетки не смотрели. А что я тебе обещал перед уходом? Правильно, о твоём постоянном здесь месте пребывания, вместо отдыха. Пойдём.

Кудияр по-дружески положил свою лапищу на плечо Киру — тот аж прогнулся от её тяжести — и повёл его к кроликам.

Клеток было, наверное, штук двадцать, и в каждой сидело по два-три зверька, а если это были крольчата, то и больше. Но, несмотря на это, за выполнение этой работы Кир не волновался, он их вот именно отскоблил, и оставил их чистыми, со свежей травкой в специальных отсеках. Не отпуская плечо Кира, Кудияр подошёл к первой клети, покряхтел в бороду, ничего не сказал. Ко второй, третьей — но на четвертой остановился и подвёл Кира к клетке.

 — Чтобы ты не подумал, что я на тебя наговариваю, посмотри сам.

Кир глянул и увидел, что ранее чистые доски клетки были усеяны небольшими шариками-какашками.

 — Что ж, уже хорошо. Посмотрим дальше.

Кудияр двинулся вперед, Кир вместе с ним. Пройдя ещё одну клетку, мастер опять остановился. И так, с переменными остановками, были осмотрены все клетки.

 — Я думаю, ты уже догадываешься, чем займёшься в своё вечернее свободное время? А если ещё не понял, ближе к вечеру я тебя оповещу о твоих планах.

 — Но это же нечестно! — взорвался Кир. — Я же не виноват, что у этих кроликов кишка напрямую выходит! Пожевали — отложили. Что мне, возле них караулить, что ли?

 — Я так понимаю, ты не согласен с тем, что не справился с заданием?

 — Конечно, не согласен! Да это всё равно, что в сосновом лесу шишки с земли собирать: пока от одного места до другого дошёл, ветерок дунул, на обратном пути новые нападали.

 — Значит, надо собирать с такой скоростью, чтобы не успели нападать новые. И этим мы с тобой, пожалуй, займёмся в ближайшее время. Будем отрабатывать скорость выполнения задач. А пока марш переодеваться, и на спортивную площадку. В твоём распоряжении пятнадцать, нет, десять минут. Не успеешь, пеняй на себя, — пригрозил Кудияр и сверкнул глазами.

Спорить с этим извергом времени не было, поэтому, чтобы не нарваться на большее наказание, хотя казалось бы — куда большее, сорвавшись с места, Кир метнулся к терему.

В комнате его ждали взволнованные и возбуждённые Зарубик и Гордей. Причём они так увлечённо о чём-то болтали, что, несмотря на всю торопливость мальчика, он не удержался, приостановился и глянул на них повнимательнее. Не показалось ли? Зар и Гордей общаются, как старые приятели! Нет, не показалось. Но чтобы они вдруг объединились, должно произойти немаловажное событие.

 — Что-то случилось? — закрались в голову Киру дурные мысли.

 — На Гордея чуть не напала змея, — выпалил Зар.

 — Точнее сказать, она на меня напала, но Зар в последнюю секунду меня спас. Да что там секунду, миг! Ещё чуть-чуть, и мне крышка, причём самая настоящая, гробовая.

 — Но как это произошло? — спросил Кир, пока скидывал с себя вонючую одежду и доставал чистую.

Гордей начал рассказ с того момента, как открыл дверцу кабинки туалета.

 — Я просто уверен, змея там оказалась неспроста. Она кого-то поджидала. Только вместо кого-то ей подвернулся я.

 — Почему ты так думаешь, Гордей? — спросил Кир.

 — Я не знаю. Но за те секунды, пока я находился перед ней в ступоре, я понял, насколько она разочарована моим появлением и что пощады мне от неё ждать не стоит. Говорю вам, ребята, она там кого-то ждала.

Тем временем на Кире оказался другой комплект одежды.

 — Над этим надо будет серьёзно подумать в свободное время. Если только оно у меня будет, — решил Кир. — А пока нам, а точнее, мне надо поторопиться, Кудияр ждёт нас, и меня в частности, на спортивной площадке. Ох, и достал он меня! Прямо хоть беги.

 — Да, Вед, он к тебе прямо-таки неравнодушен, — согласился Зар. — И хочу заметить, чистая одежда совсем не скрасила тот запашок, с которым ты сюда явился. Тебе совсем не помешал бы душ.

 — Кажется, мне он сегодня не светит, — и, выходя, Кир начал рассказывать, как Кудияр придрался к нему на скотном дворе.


Глава 13. Сбор шишечного урожая

Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов статей

Если вы нашли ошибку в тексте, напишите нам об этом в редакцию

Поделиться в Социальных сетях с друзьями:
562
Понравилась ли вам статья?
5 - (проголосовало: 1)Голосовать могут только зарегистрированные
и не заблокированные пользователи!
Вас могут заинтересовать другие выпуски с похожими темами
 
Ведическая школа Русколани. Сон на яву. Глава 1 Ведическая школа Русколани. Сон на яву. Глава 2Ведическая школа Русколани. Сон на яву. Глава 3

Народное Славянское радио

Это первое в истории Славянского Мира некоммерческое "Народное Славянское радио", у которого НЕТ рекламодателей и спонсоров, указывающих, что и как делать.

Впервые, команда единомышленников создала "радио", основанное на принципах бытия Славянской Державы. А в таковой Державе всегда поддерживаются и общинные школы, и здравницы, общественные сооружения и места собраний, назначенные правления, дружина и другие необходимые в жизни общества формирования.

Объединение единомышленников живёт уверенностью, что только при поддержке народа может существовать любое Народное предприятие или учреждение. Что привнесённые к нам понятия "бизнес" и "конкуренция", не приемлемы в Славянском обществе, как разрушающие наши устои. Только на основах беЗкорыстия и радения об общественном благе можно создать условия для восстановления Великой Державы, в которой будут процветать Рода и Народы, живущие по Совести в Ладу с Природой. Где не будет места стяжательству, обману, продажности и лицемерию. Где для каждого человека будут раскрыты пути его совершенствования.

Пришло время осознанности и строительства Державы по правилам Славянского МИРА основанным на заветах Предков. "Народное Славянское радио" — это маленькая частица огромной Державы, оно создано для объединения человеков, для коих суть слов Совесть, Честь, Отчизна, Долг, Правда и Наследие Предков являются основой Жизни.

Если это так, то для Тебя, каждый час на "Народном Славянском радио" — хорошие песни, интересные статьи и познавательные передачи. Без регистрации, абонентской платы, рекламы и обязательных сборов.

Наши соратники

родобожие русские вести родович славянская лавка сказочное здоровье белые альвы крестьянские продукты Портал Велеса ИСКОНЬ - АНО НИОИС