Детское телевидение
Вестник
Присоединяйся к нам
Приглашаем видеомастеров
Как сказывали наши Деды
Буквица от Ладоzара
ОУК МИР

Ведическая школа Русколани. Экспедиция в Навь. Глава 32

Ведическая школа Русколани. Экспедиция в Навь. Глава 32
Светлана Алафинова - Книга 2. Экспедиция в Навь. Глава 32. Вынужденный побег
Ведическая школа Русколани. Сон на яву. Книга 1
Экспедиция в Навь 
Глава 30. Аудиенция у Индрика / Глава 31. Заметание следов. Встреча первой гостьи

Глава 32. Вынужденный побег

На удивление Кира и Повелевсы, когда мальчик подходил к залу Индрика, их остановили караульные.

— Куда? — прошипели виевичи.

— Так на приём к Хозяину, — огрызнулся Кир.

— Повелитель отдыхать изволит.

— Как отдыхать? — удивился Кир. — Мне же один из ваших прямым текстом передал: встретить Медузу и доложить, как она устроилась.

— Мало ли что тебе передали, — начал выходить из себя виевич. — Повелитель не докладывает, что и почему. Короче, иди, отдыхай, раз такая возможность представилась. Завтра доложишь. За тобой пришлют.

Так — значит так. Больше Кир не стал спорить. Он развернулся и отправился обратно к себе в комнату.

Комната встретила его тишиной. Только сейчас мальчик вспомнил, что Зар, Белана, Леля и беспамятный Волх покинули Чёрный замок. От этой тишины Киру стало как-то не по себе. Не хватало излишней говорливости Зара, неумолкаемых напевов Лели, рассудительной Беланы, которая так и пыталась нравоучать Зара... Кира обуяла непонятная тревога. А самое главное, он не мог понять, кого она касалась — то ли их с Повелевсой, то ли благополучно покинувших замок друзей, о чём Кир совсем недавно узнал от Зара. Но там вроде всё шло по плану, без каких-либо происшествий.

Из задумчивости Кира вывела Повелевса. Она соскочила с шеи мальчика и также внимательно стала осматривать опустевшую комнату.

— Я с тобой полностью согласна — пустовато. Ну, так ничего. Думаю, завтрашний день мы ещё поводим Индрика за нос, чтобы наши уж точно успели добраться до начала шестого уровня. А следующей ночью и тоже покинем это «приветливое» местечко. Правда ведь, Вед?

— Правда, Повелевса. Только неспокойно мне как-то. Не приготовил ли чего нам Индрик к завтрашнему дню?

— Даже если и так, выспаться никогда не мешает.

Утром Кира разбудила навязчивая мысль, от которой мальчику никак не удавалось избавиться. В конце концов он поднял голову. И только сейчас понял, где находится. С вечера после хлопотного дня — аудиенции у Индрика, посещение подземелья с целью прикрыть себя и друзей от виевичей, поздней встречи с Медузой — его вырубило как после снотворного. Причём Повелевса точно так же дрыхла без задних ног. И вот только сейчас до Кира стало доходить, что или кто его так тревожило во сне.

Кто, кто? Да это Зар старался пробиться в его сознание, чтобы предупредить его о скором появлении виевича.

Мальчик в панике растолкал Повелевсу. В скорости, объясняя подруге, что они ждут посланца, Кир перевоплощался в зверя.

Повелевса, окончательно стряхнув с себя остатки сна, подошла к Киру и, как это уже было не раз, приняла образ камня-кулона. И вовремя. В дверь громко постучали, и сразу после этого от довольно чувствительного толчка она распахнулась настежь. В комнате оказался ни один, а двое грозно настроенных виевичей. По их внешнему виду, и как подозрительно они осматривали комнату, кроме Зверя они надеялись увидеть ещё кого-то. Но их надежды не увенчались успехом. Змеиные морды расслабились, и довольно миролюбиво один из них проговорил:

— Индрик ждёт доклад. Но сперва ты должен проверить, как обустроилась Медуза. Мы проводим тебя.

— С каких это пор мне сопровождающих выделили? — недовольно прорычал Кир. — Я сам по себе, мне никто не нужен.

— Приказ повелителя. Говорит, ты в последнее время на память жаловаться стал. Вдруг куда не туда завернёшь. Вот мы и проследим, чтобы ты всё с точностью исполнил.

В то время, пока Кир пытался заговорить виевичей, сам продолжал принимать информацию от Зара, который предупреждал друга, чтобы они с Повелевсой незамедлительно покинули Чёрный замок. Но покинуть замок незаметными, Киру и Повелевсе не удалось. К ним уже приставили охрану.

— Раз вам так хочется, пойдемте, — пожал плечами Кир.

Виевичи вывели Кира из его комнаты, затем башни и под пристальным вниманием повели по территории каменного замка.

Медуза встретила Кира, как старого знакомого, с распростёртыми руками.

— О, Зверь! А я только о тебе и думаю. Так ты меня вчера порадовал! Ну, просто таки угодил по всем вопросам. И поговорить с тобой можно, и обходительный, и внимательный. Короче говоря, я всё решила и с Индриком переговорить успела. После свадебного пиршества со мной отправишься. А то с моими лобастами и перекинуться словцом не о чем. А ты — совсем другое дело. Так что считай, уже с этого времени ты находишься в моём распоряжении.

— Медуза, я очень рад твоему предложению. Но не могу оставить своего Хозяина.

— Зверь, больше у тебя нет хозяина. У тебя появилась госпожа. То есть я, — уточнила Медуза.

— Но, Медуза, я не могу. Я привязан к Хозяину.

— Зверь, ты начинаешь меня раздражать. Индрик предупреждал, что твоё поведение в последнее время несколько неадекватно. А для того, чтобы разорвать твою привязку к Индрику, тебя всего лишь надо освободить от кулона, который находится на твоей груди. Сними его.

Своей огромной мохнатой лапой Кир инстинктивно прикрыл камень. В ответ мальчик почувствовал тепло, исходящее от камня. Только он — единственный в данный момент — грел душу и придавал мальчику уверенности и смелости.

— Это мой камень! — довольно грозно произнёс Кир. — И никто не посмеет его не то что снять, а даже коснуться.

— Зверь, я была о тебе лучшего мнения. Я понимаю, это всё поправимо, я сделаю из тебя подобающего слугу. Но… Но на это потребуется какое-то время. Поэтому предлагаю тебе самому одуматься, чтобы мне не пришлось прибегнуть к определённым действиям, которые тебе совсем не понравятся.

— Нет! — твёрдо ответил Кир.

Реакция Медузы была мгновенной. Всё это время, находясь в воде, она в считанные секунды оказалась на сухой поверхности и издала такой невыносимый визг, что по воде пошла довольно заметная рябь. Кир заткнул уши. На визг незамедлительно появились оба виевича. Они непонимающим взглядом уставились на Медузу. Что могло произойти? Никаких нападок на Медузу Зверь вроде не совершал.

— Что смотрите, тупоголовые? Зверь отказывается снимать кулон. Сейчас же сорвите его с него! Кулон доставьте Индрику, Зверь останется здесь.

В тот же момент Кир оказался прижатым к стене. Мальчик попытался дёрнуться, вывернуться, но в его грудь упёрлись острые наконечники пик. И по виду виевичей было ясно — они не шутят. У них был конкретный приказ, и пощады от преданной охраны и войска Индрика ждать не приходилось.

— Ну, что ты теперь скажешь, Зверь? — с издёвкой поинтересовалась Медуза.

— Не троньте кулон. Он мне очень дорог. С ним связаны все самые дорогие воспоминания моей жизни.

— Да что ты говоришь? Насколько я осведомлена, он наоборот должен отнимать у тебя все воспоминания. — И обратилась уже к виевичам: — Ну, чего ждёте? Действуйте.

Один из виевичей отнял свою пику и поддел ей кулон. Одно лишнее движение — и цепь, державшая камень, порвётся раз и навсегда. И что при этом испытает Повелевса, которая в образе кулона, висела на груди мальчика, Кир боялся даже подумать.

А виевич, перед тем как сдернуть кулон немного ослабил натяжку цепи. Одним лёгким движением ему оставалась всего лишь сдернуть её с шеи…

Крик отчаяния вырвался из груди и пасти Кира, одновременно с этим он схватился за металлический наконечник пики.

Максимум, на что рассчитывал мальчик, когда схватился за наконечник, — это успеть вывернуть его из-под цепочки кулона, выхватить пику из рук виевича и вместе с ней оттолкнуть подальше от себя. Но та реакция, которая последовала, при его действии повергла Кира в шок.

Из ладони мальчика вырвалась прозрачно-изумрудная волна, которая охватила наконечник, затем перекинулась на древко пики и по ней перешла на руки и тело виевича. Спустя секунду виевич упал в воду бездыханный. Все ещё находясь в возбуждённом и взвинченном состоянии от произошедшего случая, той же рукой мальчик хотел отстранить от своей груди вторую пику. Результат последовал такой же. В бассейне плавали два мёртвых виевича. Кир смотрел на них округлившими от ужаса и непонимания глазами. Он до сих пор не мог осознать, что же именно произошло. А к виевичам со дна бассейна уже начали подниматься, превращённые в дневное время суток в подводных чудовищ лобасты.

Медленно Кир перевёл взгляд на руки. На одной из них, той, что совсем недавно беспокоила его глубоким нарывом, сквозь звериную шерсть переливался глубокий изумрудно-белёсый шрам.

На этот раз, из задумчивости мальчика вывела Медуза. Издавая хлюпающие и булькающие звуки, с выставленными вперёд и согнутыми в локтях руками, она приближалась к Киру. Гнойные волдыри на её теле изменились с желтовато-прозрачного на кислотно-зелёные и стали под цвет плавников. Мало того, они начали лопаться, разбрызгивая во все стороны ту жидкость, которой были наполнены. И так затхлый запах от несвежей стоялой воды и тухлой рыбы, добавил новые отвратительные ядовитые нотки. Пасти на локтях лап Медузы так и клацали острейшими зубами, так и норовя ухватить и разорвать всё, что попадет у них на ходу.

Зажав нос лапой, Кир начал пятиться к выходу. Наконец, не в состоянии созерцать картину взрывающихся волдырей и вдыхать гнилостную вонь, исходящую от тела Медузы, мальчик развернулся и бросился на выход. На ходу, увернувшись от хвоста подводной бестии, он прихватил одну из пик виевичей. Трясущимися руками Кир захлопнул дверь, поплотнее приткнув её пикой. Между делом он слышал, как Медуза с той стороны двери пришмыгала к ней почти вплотную. Мало того, он слышал, как зубастые пасти лап Медузы клацали по каменной двери, вгрызаясь в неё, а брызги от волдырей, разрываясь, попадали на припёртую дверь и с непонятным шипением стекали по ней вниз.

«Поторопись, Вед. Скоро пасти разгрызут дверь на мелкие кусочки. Прямо всеядные какие-то. Да ещё и гнойники помогают, разъедают камень».

— Так это они так шипят? — ужаснулся Кир, только сейчас понимая, что как минимум избежал кислотного ожога.

Кир бросился бежать по коридору. На бегу он перевоплощался. И вот спустя некоторое время, из башни вылетела довольно крупная летучая мышь с кроваво-красным кулоном на груди.

Благополучно Кир пересёк пустырь, который разделял Чёрный замок с лесом. Аспид, конечно, хотел было накинуться на ещё одного обладателя воздушной стихией, но, увидев висящий на груди летучей мыши играющий на солнце камень, быстро ретировался. По заметному кулону он понял, что рискует попасть в немилость не только Зверя, но и самого повелителя.

Расстояние между Чёрным замком и Киром увеличивалось с каждой секундой.

Мальчик летел молча, казалось, он полностью концентрируется на состоянии полёта. Но вот Кир не выдержал.

«Повелевса, я уже всю голову сломал. Что же всё-таки случилось с виевичами? Ты должна была это видеть. Сам я никак не допендрю. Вроде как понимаю, что дело в моей руке, а точнее в той самой ране, которая так долго меня беспокоила. Но обо что это я мог так пораниться, не понимаю».

«Знаешь, Ведас. Судя по форме раны и шрама, я могу предположить, что тебе несказанно повезло. Абсолютно не подозревая об этом, ты порезался о самую что не наесть настоящую разрыв-траву. Я помню, Травница рассказывала, что её листочки имеют как раз вот такую форму — крестиков».

«Но этого не может быть! — удивился Кир. — Чтобы её отыскать, надо потратить не меньше сил, как и при поиске цвета папоротника. Ты помнишь, Травница говорила, что она распускается в полночь на Ивана Купалу и держится не более пяти минут. Где растёт — никому неведомо; достать её весьма трудно, и сопряжено с большою опасностью, потому что всякого, кто найдёт её, черти стараются лишить жизни. Чтобы достать разрыв-траву, надо в полночь, накануне Иванова дня, забраться в дикий пустырь и косить траву до тех пор, пока переломится железная коса: этот перелом и служит знаком, что лезвие косы ударило о разрыв-траву. В том месте, где свалится коса, нужно собрать всю срезанную зелень и бросить в ручей или реку: обыкновенная трава поплывёт вниз по воде, а разрыв-трава против течения; тут её и узнать можно».

«Ведас, считай, тебе крупно повезло. Как раз в первые пять минут ты в образе медведя и ринулся на помощь Зару, и по чистой случайности рассёк руку именно об острые листья разрыв-травы. Мало того, как я поняла, в ране осталась частица этой травы. Поэтому рука и нарывала так долго, не принимая инородное тело. Но тебе опять повезло. Как тебе не было тяжело и какую бы боль ты не испытывал, вместо того, чтобы избавиться от нарыва, а вместе с ним и от травы, ты принял её силу».

«И что из этого следует»?

«Из этого следует, что ты, Ведас приобрёл не меньшую силу, чем у Зара, которая так же в пух и прах разрывает все металлические замки и двери. И, мне кажется, не только, раз волна по древкам пик дошла до виевичей и умертвила их. Но, как я поняла, действует она только при непосредственном касании».

«Вот это да! — вырвался восторженный возглас Кира. — Вот о каких силах нам когда-то говорила вытьянка. А проявились они только сейчас. Но почему, Повелевса»?

«Наверное, потому, что с этим кулоном у тебя связаны только тёплые и дорогие воспоминания в твоей жизни? — предположила Повелевса. — И ты не хотел, чтобы с ним что-то случилось», — смущённым голосом закончила девочка. А Киру показалось, что камень в этот момент приобрёл более яркие и насыщенные тона, хотя казалось бы куда ещё…

«Спасибо тебе, Повелевса. Ты столько для меня сделала!».

«Да. Но не мешало бы успеть сделать и для наших друзей. Увеличенным через камень зрением я вижу, что им приходится туго».

«Эх, я всё-таки не успел дать им достаточного времени, чтобы они могли подальше уйти от Чёрного замка! Ещё бы полденёчка»…

«Тебе ли винить себя, Вед? Ты сделал всё, что мог. А вместе мы сможем ещё больше. Но тебе всё-таки не мешало бы поторопиться».

Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов статей

Если вы нашли ошибку в тексте, напишите нам об этом в редакцию

Поделиться в Социальных сетях с друзьями:
355
Понравилась ли вам статья?
5 - (проголосовало: 1)Голосовать могут только зарегистрированные
и не заблокированные пользователи!
Вас могут заинтересовать другие выпуски с похожими темами
 
Ведическая школа Русколани. Экспедиция в Навь. Глава 1Ведическая школа Русколани. Экспедиция в Навь. Глава 2Ведическая школа Русколани. Экспедиция в Навь. Глава 3

Народное Славянское радио

Это первое в истории Славянского Мира некоммерческое "Народное Славянское радио", у которого НЕТ рекламодателей и спонсоров, указывающих, что и как делать.

Впервые, команда единомышленников создала "радио", основанное на принципах бытия Славянской Державы. А в таковой Державе всегда поддерживаются и общинные школы, и здравницы, общественные сооружения и места собраний, назначенные правления, дружина и другие необходимые в жизни общества формирования.

Объединение единомышленников живёт уверенностью, что только при поддержке народа может существовать любое Народное предприятие или учреждение. Что привнесённые к нам понятия "бизнес" и "конкуренция", не приемлемы в Славянском обществе, как разрушающие наши устои. Только на основах беЗкорыстия и радения об общественном благе можно создать условия для восстановления Великой Державы, в которой будут процветать Рода и Народы, живущие по Совести в Ладу с Природой. Где не будет места стяжательству, обману, продажности и лицемерию. Где для каждого человека будут раскрыты пути его совершенствования.

Пришло время осознанности и строительства Державы по правилам Славянского МИРА основанным на заветах Предков. "Народное Славянское радио" — это маленькая частица огромной Державы, оно создано для объединения человеков, для коих суть слов Совесть, Честь, Отчизна, Долг, Правда и Наследие Предков являются основой Жизни.

Если это так, то для Тебя, каждый час на "Народном Славянском радио" — хорошие песни, интересные статьи и познавательные передачи. Без регистрации, абонентской платы, рекламы и обязательных сборов.

Наши соратники

родобожие русские вести родович славянская лавка сказочное здоровье белые альвы крестьянские продукты Портал Велеса ИСКОНЬ - АНО НИОИС