Что нам еще потребуется? Внутренний экран. Собственно это то место, где визуализируются наши фантазии. Он же используется и для видения, с той лишь разницей, что фантазии - результат нашего созидания в навном мире, а видение - отображение цельности навного мира. Внутренний экран, конечно, не является чём-то запредельным для современного человека, но пользуется он им крайне редко. Например, вместо чтения книг, где бы он мог визуализировать происходящее, он предпочитает видеоролики. Так что придется уделить внимание и ему. Я такую работу проделывал постоянно, в качестве настройки и разминки, да и сейчас периодически к ней прибегаю. Закрываем глаза и начинаем представлять на нашем внутреннем экране простые предметы: прищепки, карандаши, болты с гайками... стараемся максимально подробно их детализировать, перемещаем, вращаем, разбираем и собираем. Отдельное внимание я уделяю цветам. Не знаю - почему, но мне представляется это важным. Так что обязательно смотрю еще и цветные карандаши или там разноцветные бильярдные шары.
Остановка внутреннего диалога. Не зря один из образов буквицы Мыслете - барабан. Мысль заглушает то, что идет через чувственное восприятие, не дает воспринять образ. Поэтому на время считывания образа мысли нужно убрать. Для этого я придумал ассоциативный способ. Раз мысль - это шум, то нужно избавиться от шума. Закрываем глаза и представляем на внутреннем экране пляшущие столбики эквалайзера музыкального центра, а потом разом гасим их. Или скажем, что у нас ругаются два человека. Берем и резко растаскиваем их по углам. Действие может быть любым, главное чтобы мы ассоциировали его с мыслительным процессом. После этого осталось убедиться, что мыслительный процесс приостановился. Конечно через некоторое время внутренний диалог снова запустится, но этого времени достаточно, чтобы успеть принять образ. К тому же продолжительность остановки нарабатывается, как и все остальное.
Божественный поток, Родовой поток, Родовая нить... все это разные названия одного и того же. Строго говоря, Поток и все вышеперечисленное - фрагменты состояния Аза. Но поскольку все сразу получить очень сложно, то мы рассматриваем каждый фрагмент отдельно. Выше я рассказывал о своих ощущениях при высокой температуре и действительно они очень схожи с пребыванием в потоке. Мысли отсутствуют, голова чуть плывет. Как я писал, на сессии мне удалось получить несколько образов, но потом я вдруг решил, что доступ к Потоку у меня закрыт. То есть сам себе поставил преграду и сам же её потом успешно преодолел, что подробно описал в первой части повествования. Надеюсь, что никому это не потребуется, а вот войти в потоковое состояние можно всё тем же ассоциативным способом. Если мы представляем поток как божественный свет, то что ближе всего к этому? Солнечный свет. Представим что проснулись утром в деревенском доме, но в комнате темно, потому что закрыты ставни. Открываем ставни и комната наполняется солнечным светом. А если скажем Поток у нас больше ассоциируется с неким каналом связи, то что нам мешает протянуть провод в небеса и подключиться, образно разумеется.
Теперь, наконец, мы можем собрать все вместе. Принимаем удобное положение, расслабляемся, поскольку работать придётся относительно долго. Входим в состояние Аза. Для начала подойдет такое упражнение: Представляем что мы с Земли улетаем в далекий космос. Летим, мимо проносятся звёзды, а далёкие туманности так и остаются неподвижны. Стоит так полетать пару минут и неожиданно заметите, что все ваши земные проблемы заметно поутихли. Далее переходим к разминке, работаем с предметами и цветами на внутреннем экране, тем самым подготавливаем себя к работе с образами. Переходим к основному этапу. Входим в потоковое состояние, как описано выше. Далее представляем на внутреннем экране начертание какой-нибудь буквицы - это будет нашим запросом. Проделываем с этой буквицей какое-либо действие, например: отправляем её в поток. Это будет своеобразной отсечкой, означающей, что запрос отправлен и мы приступаем к приему ответа. Теперь делаем остановку внутреннего диалога и ожидаем образ. Чтобы не забылось, кратко записываем увиденный образ, проверяем не ушло ли состояние потока и повторяем весь этап по новой. Если ничего не пришло, то все равно повторяем не менее пяти-шести раз.
На первый взгляд кажется сложно, но стоит начать заниматься, как все довольно быстро выстраивается в логическую последовательность. Со временем все значительно упрощается, что-то выпадает за ненадобностью, а что-то мы просто перестаем замечать. Почему именно Буквица выбрана в качестве источника запроса? Конечно, таким же образом можно задавать вопросы Богам и Предкам или пытаться понять себя, но в таком случае очень велика вероятность, что страхи и фантазии сведут на нет все ваши усилия. Буквица же относительно нейтральна, нет личной заинтересованности. Получение образов и есть первый шаг, ведь без образности сделать следующие шаги не удастся.
Получить образ - это ещё не все. Необходимо научиться распознавать образы, улавливать суть того, что мы увидели и почувствовали. Обычно в образе на это идет акцент. Простой пример: человек топором рубит дрова. Скажем всё внимание идет на резкий взмах и тогда суть образа - резкость. А если, например, на расщепляющееся полено, то разделение. Когда не получилось получить понимание сходу, образ можно запомнить, а затем воспроизвести его в собственном воображении и попытаться извлечь из него смысл. И здесь Буквица как нельзя кстати, поскольку даёт возможность сравнить наши образы с теми определениями, которые получены другими людьми. Это улучшает понимание того, видели ли мы тоже самое, но в другой форме или нечто иное. Улучшается и образное восприятие и взаимодействие, ведь точно также можно воспроизводить чьи-то образы и наверняка с некоторыми из них мы найдем согласие.
Фокус сознания. Я намеренно вынес этот момент за сборку, чтобы не перегружать методику излишними деталями, но упомянуть про него всё же нужно. Фокус сознания - точка, в которой фокусируется наше внимание внутри себя. У каждого человека она своя. Тем не менее, можно принудительно менять её положение и некоторым образом влиять на прием. Например, если она в районе «третьего глаза», то принимаемые образы в основном в виде картинок и иногда они дополняются какими-то ощущениями, а если в районе груди, то сначала приходят ощущения, которые уж потом дополняются картинками - когда и где это ощущение получено.