Детское телевидение
Вестник
Присоединяйся к нам
Приглашаем видеомастеров
Как сказывали наши Деды
Буквица от Ладоzара
ОУК МИР

Миссия. Эликсир. Глава 10

Миссия. Эликсир. Глава 10

Миссия. Начало пути. Книга первая
Миссия. Эликсир. Глава 9 / Глава 11

Глава 10

  — Засентябрило за окном, засентябрило, — послышался громкий, немного фальшивящий мужской бас, и в дверях спортзала показалась массивная фигура Николая Авдеенко, которого друзья называли просто Коляныч. — Ух, и морозец сегодня!

  Присутствующие в зале ребята улыбнулись, увидев раскрасневшуюся на морозе физиономию поселкового силача. Несмотря на усиливающийся к вечеру мороз, парень был без шапки и в расстёгнутой настежь тёплой куртке-бомбер в стиле милитари. Недавно начавшая отрастать борода придавала ему вид сурового древнего викинга, на мощной и короткой шее которого был повязан пёстрый оранжевый шарф с эмблемой донецкой футбольной команды “Шахтёр”.

— Здравы будьте, добры молодцы, — пробасил Коляныч, поочерёдно приветствуя присутствующих здесь ребят крепким рукопожатием. — А что, сэнсэй ещё не пришёл?

  С появлением этого крупного жизнерадостного парня показалось, что объём маленького школьного спортзала заметно уменьшился. Создавалось впечатление, что этот крепыш заполняет собой едва ли не половину всего помещения, зато воздух словно наэлектризовался его положительными флюидами. Настроение у всех заметно поднялось, и разговоры оживились.

 — И тебе не хворать. Не, сэнсэя ещё нету, — также весело ответил Саня Тарасов, которого в посёлке звали не иначе, как Игорёк. — Я смотрел, у них там сегодня людей немерено было, может ваще сегодня не прийти.

 — Придёт, — уверенно заявил Вадик, мальчишка лет тринадцати в стареньком спортивном костюме с заметно ломающимся голосом, свидетельствующим о переходном периоде в его жизни, — я его мельком сегодня видел. Сказал, что обязательно будет.

 — Раз сказал, то придёт. Слово сэнсэя — кремень!

 — Это точно, как и его кулак, — посетовал Вадик, многозначительно потирая свою грудную клетку.

  Ребята весело засмеялись. Коллектив единомышленников, которые увлекались восточными единоборствами, был небольшой: всего семь подростков и тренер — Андрей Столяров. Сегодня присутствовало пятеро из семи. Двое по уважительным причинам не пришли. Петруха работал в ночь, а ещё один паренёк пятнадцати лет, по имени Сергей, а по прозвищу Хромой, в очередной раз подтвердив свою кличку, долечивал дома свой недавний перелом ноги. С его травмой их сэнсэй разобрался на редкость быстро, но требовалось ещё немного времени на реабилитацию и полное выздоровление. Нужно отметить, что это неприятное происшествие пошло Сергею даже на пользу. В детстве, тоже после перелома, у него кости срослись немного неправильно, и он стал чуть заметно прихрамывать. С тех пор к нему и пристала кличка Хромой. В этот раз после перелома Андрей так умело соединил кости, что старый дефект полностью исчез, и сейчас дома Сергей уже ходил вовсе без хромоты, но на улицу из предосторожности выходить ему ещё запрещали.

  Коляныч быстро переоблачился в спортивный костюм и, обведя строгим взглядом присутствующих, спросил:

 — Ну что, все переоделись? Тогда пошли по кругу разминаться.

  В отсутствие сэнсэя ему было поручено, как самому старшему и самому ответственному из всех спортсменов, проводить разминку перед тренировкой. Ребята с удовольствием подчинились команде и друг за дружкой лёгкой трусцой побежали вдоль стен по периметру зала. Помещение было маленькое и довольно старое, повидавшее многое на своём веку, однако оно вполне даже устраивало местных энтузиастов восточных единоборств. Чтобы договориться с директором школы на проведение тренировок, понадобилось немало времени и сил. Иван Терентьевич Коломох, носящий с чьей-то лёгкой руки давно укоренившуюся среди ребят кличку Кабыздох, был высоким, с болезненной худобой и с копной седых волос на голове пожилым мужчиной, который, несмотря на возраст, совмещал директорское кресло с преподаванием истории. Он долго и упорно не соглашался отдать школьный зал в аренду “этим переросткам для обучения мордобитию”. Однако после того как его внуку срочно, по необходимости, пришлось побывать у местных лекарей, и те помогли мальчику избавиться от серьёзной проблемы без операции, на которой настаивали городские врачи, он сменил гнев на милость и разрешил Андрею проводить в зале свои вечерние тренировки.

  Была и ещё одна немаловажная деталь, также повлиявшая на его решение, но о которой директор школы предпочитал не распространяться. С тех пор как приезжий ученик лекаря собрал группу энтузиастов для занятия восточными единоборствами, костяк которой составила троица местных дебоширов и нарушителей спокойствия, в их посёлке практически исчезли всевозможные правонарушения, о чём засвидетельствовал и местный участковый. Участники этого коллектива не только сами бросили пагубную привычку употребления спиртного, но и всячески пресекали попытки распития алкоголя в общественных местах. После того как в посёлке самые закоренелые алкаши стали появляться с большими убедительными фингалами под глазами, на улицах стало гораздо меньше людей в нетрезвом виде. Пить, конечно, никто не бросил, однако занимались этим теперь исключительно по домам, не нарушая общественного порядка. Родители детей школьного возраста тоже ощутили такие положительные перемены и уже более спокойно выпускали своих чад на улицу, не боясь, что с ними случится что-либо плохое.

  Для энтузиастов спорта возможность заниматься в помещении пришлась как нельзя кстати. Тренировки на свежем воздухе, в связи с наступлением поздней осени и изменением погоды, становились всё менее комфортными, и хоть какая-нибудь крыша над головой была вовсе не лишней. Придёт весна, и снова можно будет перенести свои занятия на улицу, а пока что этот школьный спортзал, с его облезлой на стенах краской и осыпающейся с потолка побелкой, был единственным на весь посёлок удобным вариантом для тренировок.

  Дверь в помещение бесшумно отворилась, и на пороге появился Андрей. Он быстро проскользнул в зал и плотно притворил за собою дверь, чтобы не напускать холода в достаточно теплоё помещение. За эти несколько секунд он успел оценить обстановку, а также эмоциональную атмосферу зала, и его губ коснулась лёгкая улыбка. Подав знак Николаю, чтобы тот продолжал занятие, он быстро переоделся в кимоно и вышел в центр зала. Теперь раскрасневшаяся и покрытая лёгкой испариной группка шеренгой остановилась перед наставником и с поклоном дружно гаркнула традиционное: “Осс!” В ответ сэнсэй тоже поклонился, и ребята вновь возобновили бег, на ходу проделывая всевозможные дополнительные движения для развития выносливости, гибкости, устойчивости и многих других качеств, необходимых настоящему бойцу.

  В хорошем интенсивном темпе группа провела разминку и сделала специальные упражнения, после чего Андрей распределил всех по парам, и ребята приступили к отработке приёмов и ударов. Каждый раз он менял состав пар, не давая ребятам привыкать друг к другу. Самой экзотической всегда выглядела пара Коляныч — Петруха. Маленький щуплый Петька обычно ворчал себе под нос о неравенстве весовых категорий, когда против него сэнсэй выставлял амбала, который к тому же был на полторы головы его выше. Столяров прекрасно видел и слышал ворчание ученика, но только молча посмеивался над ним, а при случае старался объяснить маленькому ворчуну, что в уличной драке весовые категории никто подбирать не будет. Петруха нехотя соглашался, но, будучи человеком весьма обидчивым и болезненно воспринимая подковырки и улыбочки своих друзей, всеми правдами и неправдами пытался не попасть в пару с Колянычем. Не исключено, что сегодня Петька вышел именно в эту смену на работу только лишь из-за того, что на этой тренировке, по его расчётам, он должен был стоять в паре именно с этим силачом. Ну а так как Петрухи сегодня не было, то его Николаю заменил сам Андрей. Вот с ним, несмотря на то, что сэнсэй не делал никаких особых скидок и поблажек, хотели бы потренироваться все ребята. В отличие от других спарринг-партнёров, он никогда не оставлял на теле своего напарника никаких синяков, всегда филигранно рассчитывая силу и траекторию удара. Если синяки и появлялись, то только из-за неуклюжести самого ученика, который, ещё неграмотно уходя или уклоняясь от удара, подставлял сопернику какую-либо часть тела или же просто иногда не мог правильно приземлиться на деревянный пол, из-за чего и бился об него довольно чувствительно. Был ещё один вид синяков, которые носили воспитательный характер и которые иногда получал ученик в виде оплеухи от наставника в назидание за “расхлябанность”.

  Немного поработав с Андреем в паре, Николай, чтобы дать себе небольшую передышку, тяжело дыша, но всё же улыбаясь, сказал:

 — Знаешь, сэнсэй, теперь я понимаю, как ты меня тогда пожалел, при первой нашей встрече.

  Столяров ничего не ответил, лишь только на мгновение его лицо стало менее сосредоточенным, но он тут же жестом показал, что нечего филонить и нужно продолжать тренироваться. Коляныч понял, что его тактику разгадали, поэтому так же молча кивнул в знак согласия и двинул свою тушу на напарника, сразу же пропустив чувствительный лоу кик в правую ногу.

  Когда тренировка была окончена, ребята, как обычно, вытирая пот полотенцами — душевая в школе предусмотрена не была — расселись на стареньких заштопанных матах, чтобы немного остыть и поговорить со своим наставником. Им очень нравились такие беседы, где каждый мог задать интересующий его вопрос и получить самый исчерпывающий ответ. Иногда Андрей сам задавал тему разговора, иногда тема вырисовывалась после какого-нибудь вопроса одного из учеников.

 — Сэнсэй, — в этот раз первым начал разговор Игорёк, — а ты в магию веришь?

  Присутствующие заинтересованно посмотрели на своего товарища, после чего перевели взгляды на наставника. Тот отвечать не торопился, хотя все знали, что сэнсэй на любой вопрос всегда имеет готовый ответ. Порой казалось, что это не человек вовсе, а ходячая энциклопедия.

 — А ты? — на этот раз Андрей решил подойти к этой теме по-другому.

 — Ну, — замялся парень, — я не знаю.

 — А я не знаю, знаю я или не знаю, — пробасил Коляныч цитату из мультика про Незнайку, и все дружно засмеялись.

 — Просто старики рассказывают, что жила у нас в посёлке ведьма и что она, типа, всякие пакости людям делала…

 — Ага, — вновь встрял в разговор местный силач, — а Прохорыч, получается, наш главный колдун, потому что напакостил Васильевне, измазав её ворота коровьими какашками за то, что та не продала ему самогон.

  И вновь компания разразилась громким смехом. Столяров тоже улыбнулся шутке, однако он сейчас прекрасно понимал, о какой ведьме идёт речь, поэтому сразу же посерьёзнел и сказал:

 — В магии, Саша, нет ничего необычного.

  В первый раз, когда Андрей обратился к Игорьку не по кличке, а по имени, никто сразу даже не понял, к кому это он обращается, так прозвище “Игорёк” прикипело к парню крепче накипи из чайника. Теперь его настоящее имя не вызывало ни у кого из присутствующих никаких эмоций, Саша так Саша, хотя все остальные по-прежнему обращались к товарищу по кличке.

 — В древние времена все обладали такими способностями, — продолжил свою мысль сэнсэй. — Магия была неотъемлемой частью каждого человека, как, например, умение видеть или умение дышать.

 — Но если всё это когда-то существовало, то почему в учебниках истории об этом ничего не пишут? Рассказывают, что ведьм и колдунов на кострах сжигали, а про то, что магия была повсеместно, почему-то ничего не говорят, — возмутился до сих пор молчавший Костя, учащийся девятого класса местной школы, — почему Кабыздох нам ничего такого никогда не рассказывает?

  Андрей укоризненно посмотрел на парня, и тот, осознав свою ошибку, тут же исправился:

— Ну, то есть, Иван Терентьевич.

  Столяров кивнул в знак одобрения.

 — Искажение и замалчивание реальных исторических фактов, — продолжил он, — это отдельная большая тема, поэтому не будем её сегодня касаться.

 —  Сэнсэй, выходит, что если все владели этой самой магией, то каждый мог друг другу напакостить? — поинтересовался Вадик.

 — Понимаешь, — Андрей перевёл взгляд на парня, задавшего вопрос, — в те времена люди были во много раз порядочнее, честнее и более духовными, чем сейчас, поэтому никому и в голову не приходило, чтобы кому-то сделать что-то плохое. Наоборот, взаимовыручка и поддержка стояли всегда на первом месте.

 — А духовность, это когда в церковь ходят? — продолжал допытываться Вадик.

 — Ходить в церковь или в другие подобные заведения, это ещё не признак духовности. Духовность — это совокупность внутренних человеческих принципов и морали, которые не противоречат законам Мироздания. Иногда грязный и вонючий бомж, ведущий аскетический образ жизни, может быть более духовным, чем человек, не пропускающий ни одной службы в церкви, но в миру матерящий всех и вся и не ведающий никаких запретов и отказов в своих не всегда оправданных желаниях.

  Вадим опустил глаза, будто почувствовав за собой какую-то вину. Остальные ребята тоже перестали веселиться, и их пытливые взгляды теперь были прикованы к своему наставнику.

 — Так вот, возвращаясь к твоему вопросу, — продолжил Андрей, — магия существует и в наше время, и овладеть ею может практически каждый.

 — И я могу? — не удержался Игорёк.

  Столяров улыбнулся.

 — И ты можешь. Только, в зависимости от способностей и количества приложенных усилий, у каждого результат будет разный. В древности люди были, как я уже сказал, более духовными, и уровень их духовных вибраций был очень высок, поэтому те сверхспособности, которые на Востоке называют сидхами, были для них вполне естественными. Наша планета в те времена тоже имела достаточно высокую частоту вибраций. Когда наступила эпоха деградации, или, как её ещё называют, эпоха Кали-юги, Земля значительно понизила свою частоту, и, как следствие, люди тоже начали всё больше погружаться в невежество и терять свои способности. В наши дни, чтобы приобрести такие сидхи, которыми обладали древние, нужно хорошо потрудиться над собой, да и то не факт, что вы их получите. Вот вы что-нибудь слышали о Казачьем Спасе?

  Ребята переглянулись между собой, но никто не высказал осведомлённости по этому вопросу. Только Игорёк с сомнением предположил:

— Ну, Спас — это что-то из религии?

 — Не совсем. Я не буду сейчас вдаваться в подробности, главное — суть. Так вот, существует несколько разновидностей Спаса: боевой, целительский… В старину некоторые казаки владели разными видами Спаса, и в частности, именно боевым. Таких воинов называли ещё характерниками. Это были воины, по своим способностям не уступающие японским ниндзя.

  Слово “ниндзя” привело ребят в оживление, так как было хорошо знакомо по фильмам, которые они пересматривали не один раз.

 — Есть даже предположение, — продолжил сэнсэй, — что именно казаки, попавшие в своё время на острова Японии, обучили местных жителей своему искусству, которое уже со временем приобрело свой национальный колорит. Так вот, Спас — это практически и есть ничто иное, как боевая магия. Владевший этим искусством мог становиться невидимым, мог рукой поймать пущенную из лука стрелу, мог выдержать без каких-либо кольчуг и щитов удар сабли, ну и ещё много чего. Казаки-характерники, когда шли в бой, даже снимали с себя рубашки. Враги, заметив приближающихся всадников, раздетых по пояс, тут же пускались в бегство, независимо от численности их войска, так как знали, что один такой воин стоит сотни, если не тысячи превосходных воинов.

  Андрей замолчал, давая своим ученикам обдумать сказанное им. Выждав некоторое время, он продолжил, возвращаясь к предыдущей мысли:

 — Но хочу вас обрадовать, в наши дни тоже можно многого достичь, так как Земля вновь начала повышать свои вибрации, дело остаётся только за вами. Работайте над собой, и вы тоже получите отличные результаты.

 — Магия, магия…  Пока не простоишь три часа в стойке киба дачи, магом не станешь, — отпустил очередную шуточку Коляныч, обращаясь к Игорьку, тем самым вновь вызвав оживление и смех среди ребят.

 — Что там три часа? Бодхидхарма, основоположник шаолиньского ушу, девять лет медитировал в пещере без пищи и воды для того, чтобы достичь просветления, — ответил на реплику Николая Андрей. — Но доля правды в твоей шутке всё же есть.

 — В каждой шутке есть доля шутки, — улыбнулся силач.

 — Совершенно верно, — поддержал его сэнсэй, — но, как говорят китайцы, путь в тысячу ли начинается с первого шага. Для общего развития, ли — это китайская мера длины, равная приблизительно пятистам метрам. Так вот, очень часто духовное развитие человека начинается с обычного желания усовершенствовать своё тело. Кто-то идёт в спортзал и качается, кто-то начинает заниматься каратэ, ушу, йогой. На тренировках, если инструктор более опытный, человек узнаёт о правильном образе жизни, о правильном здоровом питании. Ученик начинает всё это воплощать в свою жизнь, и постепенно его вибрации начинают повышаться. Тогда подсознание подталкивает его к следующему шагу, и человек начинает искать духовные практики, медитации, пранаямы и прочее и, занимаясь ими, ещё больше повышает свои вибрации.

 — Тогда можно приобрести эти самые сидхи? — спросил Игорёк.

 — В принципе, да. Но нужно помнить, что сверхспособности даются только тому, кто, прежде всего, усвоит такие понятия, как яма и нияма.

 — Это когда ты то попадаешь в яму на дороге, то обходишь её стороной? — не удержался Коляныч.

  Ребята вновь прыснули со смеха, но увидев серьёзное лицо наставника, сразу же перестали веселиться.

 — Прости, сэнсэй, сорвалось, — повинился шутник, поняв, что тренер придаёт этим понятиям большое значение.

 — Так вот, яма и нияма — это название первых двух ступеней в йоге. Это первые и основные этическо-нравственные основы для человека, который начинает свой путь в своей эволюции и самосовершенствовании. Это своего рода фундамент для духовного развития. Занимаясь определёнными практиками, адепт повышает уровень своей энергии, и если у него не будут сформированы правильные понятия о нравственности, то он начнёт использовать свою силу на дела, противоречащие понятию духовность. Такой человек начнёт творить вокруг себя зло, иногда даже не подозревая об этом, тем самым усугубляя свои отношения с окружающим миром и отягощая свою карму. Подпитывая усилившейся энергией своё эго, свои амбиции, своё тщеславие, такой практик развивает в себе демонический склад ума, который может далеко увести его от истины и такого понятия, как добро.

  Я не стану сейчас называть вам все правила ямы и ниямы, пусть это будет для вас заданием на следующую тренировку. Интернет есть у всех, так что отыскать эту информацию при желании будет не тяжело. В следующий раз вы мне и расскажете, от чего необходимо отказаться и что необходимо соблюдать, согласно этим нравственным законам.

 — Получается, что ведьмы и колдуны — это те люди, которые развивали свои способности, но не соблюдали правила ямы и ниямы? — в этот раз серьёзно спросил Коляныч.

 — Упрощённо можно ответить, что так оно и есть. Только, говоря о ведьмах, нужно ещё понимать, что в наше время смысл этого слова перевернули с ног на голову. В старину ведьмами называли женщин с богатым жизненным опытом и естественно имеющих магические способности. Этимология слова “ведьма” — это ведающая мать. Сейчас же этим словом называют злых старух, которые делают людям всякие пакости, — Андрей улыбнулся, посмотрев на Вадика, — но и в наши дни есть колдуньи и колдуны, которые помогают людям. Это маги с высокими этическими понятиями и нравственными ценностями, ну и конечно, есть такие, которые творят только зло, как же в наши дни без таких субъектов обойдёшься. Вот такой и была ваша местная колдунья Антонина.

 — Так ты её знаешь, — Игорёк удивлённо посмотрел на сэнсэя, и тот пожалел, что по неосторожности сболтнул лишнего.

 — Нет, к счастью, я её не знаю, но слышал о ней кое-что.

 — Расскажи, — чуть ли не хором накинулись на Андрея ребята.

 — Ну, во-первых, я знаю не так и много, чтобы рассказывать, а во-вторых, обсуждать чьи-либо дела и поступки не согласуется с правилами ямы и ниямы, — с лукавым прищуром ответил Столяров.

  Ученики притихли, а сэнсэй, обведя взглядом своих подопечных, остановился на Игорьке и спросил:

 — Ну, так почему всё-таки тебя вдруг магия заинтересовала, только из-за того, что слышал что-то о местной колдунье?

   Тот как-то неуверенно пожал плечами и, словно извиняясь, ответил:

 — Та я по телеку рекламу недавно смотрел, там показывали анонс передачи “Схватка экстрасенсов” на следующий год. Сказали, что, типа, планируется грандиозный проект программы с участием зарубежных магов и колдунов. Будут участвовать и наши экстрасенсы. Даже фамилии называли.

 — Ну, и что здесь необычного? — равнодушно поинтересовался Андрей.

 — Так там ведьма из Донецка будет участвовать.

— Даже так?

  Теперь Столяров был действительно удивлён. Впрочем, после победы на выборах в президенты Сидоровича — кандидата из его родного города — можно было и не удивляться тому, что теперь его земляки будут мелькать на центральных телеканалах более часто.

 — Да, — энергично закивал головой Игорёк, точно это могло дать ещё большую гарантию правоте его слов. — Фамилия у неё ещё такая…

  Парень задумался, забавно наморщив лоб.

— То ли Горбачёва, то ли Горбылёва…

 — Горбунова, — всплыла в памяти Андрея фамилия матери его товарища детства, и он не заметил, что произнёс её вслух.

 — Точно, Горбунова! — звонко хлопнул себя по коленке Игорёк, и тут же, словно что-то вспомнив, вопросительно взглянул на сэнсэя. — Так ты и её знаешь?

 — А? — встрепенулся Андрей, снова осознавая свою оплошность. — Нет, её я не знаю, просто фамилия знакомая, вот и сказал, что первое на ум пришло. Жила у нас во дворе семья с такой фамилией.

 — Понятно, а то я уже подумал, что ты всех ведьм знаешь и со всеми колдунами знаком.

  “Не дай Бог иметь такие знакомства”, — подумал Столяров и начал переодеваться.

  Через несколько минут одетые по-зимнему ребята, негромко переговариваясь, выходили из спортзала. “Нужно будет взглянуть на это шоу, — размышлял Андрей, запирая дверь на замок, — может, это действительно моя хорошая знакомая, тогда интересно, какие чудеса она там будет показывать”?

Глава 11

Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов статей

Если вы нашли ошибку в тексте, напишите нам об этом в редакцию

Поделиться в Социальных сетях с друзьями:
386
Понравилась ли вам статья?
5 - (проголосовало: 3)Голосовать могут только зарегистрированные
и не заблокированные пользователи!
Вас могут заинтересовать другие выпуски с похожими темами
 
Миссия. Начало пути. Глава 1Миссия. Начало пути. Глава 2Миссия. Начало пути. Глава 3

Народное Славянское радио

Это первое в истории Славянского Мира некоммерческое "Народное Славянское радио", у которого НЕТ рекламодателей и спонсоров, указывающих, что и как делать.

Впервые, команда единомышленников создала "радио", основанное на принципах бытия Славянской Державы. А в таковой Державе всегда поддерживаются и общинные школы, и здравницы, общественные сооружения и места собраний, назначенные правления, дружина и другие необходимые в жизни общества формирования.

Объединение единомышленников живёт уверенностью, что только при поддержке народа может существовать любое Народное предприятие или учреждение. Что привнесённые к нам понятия "бизнес" и "конкуренция", не приемлемы в Славянском обществе, как разрушающие наши устои. Только на основах беЗкорыстия и радения об общественном благе можно создать условия для восстановления Великой Державы, в которой будут процветать Рода и Народы, живущие по Совести в Ладу с Природой. Где не будет места стяжательству, обману, продажности и лицемерию. Где для каждого человека будут раскрыты пути его совершенствования.

Пришло время осознанности и строительства Державы по правилам Славянского МИРА основанным на заветах Предков. "Народное Славянское радио" — это маленькая частица огромной Державы, оно создано для объединения человеков, для коих суть слов Совесть, Честь, Отчизна, Долг, Правда и Наследие Предков являются основой Жизни.

Если это так, то для Тебя, каждый час на "Народном Славянском радио" — хорошие песни, интересные статьи и познавательные передачи. Без регистрации, абонентской платы, рекламы и обязательных сборов.

Наши соратники

родобожие русские вести родович славянская лавка сказочное здоровье белые альвы крестьянские продукты Портал Велеса ИСКОНЬ - АНО НИОИС