Детское телевидение
Вестник
Присоединяйся к нам
Приглашаем видеомастеров
Как сказывали наши Деды
Буквица от Ладоzара
ОУК МИР

Ведическая школа Русколани. Экспедиция в Навь. Глава 24

Ведическая школа Русколани. Экспедиция в Навь. Глава 24
Светлана Алафинова - Книга 2. Экспедиция в Навь. Глава 24. Индрик
Ведическая школа Русколани. Сон на яву. Книга 1
Экспедиция в Навь 
Глава 22. Волх. Тюремная башня. Леля / Глава 23. Совет

Глава 24. Индрик

 

Ночь пролетела, словно один взмах крыла птицы. Настолько быстро, что когда детей начали самым наглым образом расталкивать, они даже не поняли, что вообще происходит.

А происходило следующее. Естественно, огонь вызванный, разожжённым костром привлёк к себе дополнительное внимание. Кир потренировавшись с водой из ручейка и достигший хоть и небольшого, но прогресса, тоже отрубился. Единственная защита, оставшаяся над лагерем — вырезанный в земле, и обсыпанный солью круг. Дети понимали, для того чтобы уберечь себя от неприятности этого было мало, но на данный момент им это и нужно было. И замануха сработала. Друзей окружили виевичи, и не жалея и никого не стесняясь, тыкали их заострёнными пиками.

Наконец-то до детей дошло, что произошло. В страхе они запаниковали, засуетились, пытаясь найти хоть какой путь отступления, но было тщётно. Ребята сбились в одну общую кучку, зрелище они представляли крайне жалкое и беспомощное. В общем, как раз то, что в своих глазах хотели видеть их враги.

Но вот толпа виевичей расступилась и из неё во всей своей красе появился…

На этот раз у друзей, кроме Кира, появился неподдельный ужас. Они были готовы увидеть чего или кого угодно, особенно если учесть, сколько им вообще пришлось повстречать на своём пути чудовищ. Но это? Нет, ни Зар, ни Повелевса, ни Белана не могли поверить, что перед ними предстал их друг и кудесник Волх.

А Волх, в это время скалился от радости. Хотя если сказать честно, то, что сейчас выражала морда Волха, никак нельзя было назвать радостью и счастьем. Это был самый настоящий оскал жестокого безжалостного зверя, и было видно, как он сдерживал свой порыв кинуться на добычу, разорвать её. Но предупреждение Индрика сыграло свою роль. Волх, пару раз перевёл дыхание, и мало-мальски успокоился.

— Ну что, неуловимые вы наши, всему приходит конец. Вот и вы попались, что всё равно рано или поздно случилось бы. Обыскать их, — бросил Волх через плечо виевичам, и немного отошёл в сторону.

Тут же из рюкзаков детей посыпались их оставшиеся запасы еды, пакет с солью, запасные вещи, в том числе и овчинные свитера, от которых инстинктивно и со страхом виевичи шарахнулись в сторону.

— Чего вы боитесь, идиоты? По-вашему, что эти куски тряпок могут причинить вам вред? Продолжайте.

После того, как опустошились мешки, виевичи принялись за самих детей. В ту же кучу посыпались метательные ножи, два тесака, которые сослужили мальчикам немалую службу в их нелёгком приключении, палки. У девочек отняли их мензурки с травами и настойками. С Беланы сорвали кулон-оберег из корня сон-травы.

— А ты что это прячешь в руке? — обратился Волх к Киру.

— Так, ничего, — пожал плечами мальчик. — Порезался, замотал, да и забыл про неё совсем.

— Не ври мне, — взорвался Волх.

С силой он сорвал с ладони Кира грязную, растрёпанную повязку, про которую тот со всеми произошедшими событиями и помнить-то забыл. Ранее до такой силы дёргающая и беспокоящая боль, после того случая с сон-травой начала постепенно успокаиваться, а потом и вовсе исчезла, а тряпица так и осталась висеть на кисти руки. На удивление Кира, да и Повелевсы, на ладони не оказалось гнойного нарывающего участка кожи. Вместо него белел шрам, в форме крестика, напоминающий знак «икс». Кир начал рассматривать его. И то ли лучи солнца упали сквозь листву и так преломили свет, то ли ему просто показалось, но шрам вдруг поменял свой белёсый оттенок на светло-изумрудно-перламутровый. А внутри мальчик разглядел зелёные тонюсенькие волокна. Но, что это такое было, выяснить Киру не дали.

— Постой-ка, — оторвал мальчика от созерцания Волх. — Мне кажется или я тебя когда-то и где-то видел?

Кир даже не знал, что ответить на этот вопрос, какую реакцию вызовет его ответ. В результате он неоднозначно пожал плечами, мол, как хочешь, так и считай.

— А это что такое? — на этот раз взгляд Волха упал на шнурки на шеях Зара и Кира.

— Это добытый нами трофей! — гордо произнёс Зарубик.

— Что ещё за трофей такой? Проверить! — дал команду Волх одному из змеиного народа.

Виевич сдёрнул с каждого мальчика по шнурку, и начал их рассматривать. На концах шнурков висело нечто, напоминающее заострённые чуть загнутые белые рожки, причём упрятанные в защитные прозрачные колпачки.

— И, что это такое?

— Не знаю, хозяин, — ответил виевич Волху так же, как кудесник обращается к Индрику.

— Так посмотри! — начал выходить из себя Волх.

Виевич подёргал колпачок одного из трофеев. Тот с лёгкостью поддался грубой нечеловеческой силе и оказался в другой руке существа. Недолго думая колпачок оказался в траве. Теперь уже свободной лапищей змееподобное существо коснулось конца открытого рожка. Но, как раз в этот момент, среди других виевичей произошла какая-то заминка и по чистой случайности существо с чужим трофеем в руке вполне ощутимо толкнули. Его палец напоролся на кончик заострённого предмета, после чего с его стороны последовала совсем неожиданная и неадекватная реакция. Он вдруг болезненно зашипел и расправил капюшон, при этом высунув наружу синюшного, вместо обычного красного, цвета язык. А спустя следующую секунду уже валялся…

Наступила напряжённая тишина. Никто из собравшихся не мог ничего понять и объяснить. Даже Волх на некоторое время оказался в ступоре.

— Да, он мертвяк… — прозвучал удивлённый, и вместе с тем напуганный голос.

Отгадайте, кто первым нарушил образовавшуюся тишину? Ну, конечно же, это был Зар. Его слова мигом разошлись по округе, и все как один уставились на мальчика. Волх вырвал из мёртвой хватки виевича второй кулон.

— Что это за смертоносные вещи?! — сотрясал лапой зажатой в кулак перед носами мальчиков.

— Да, ничего особенного. Сказали же, трофеи. Вы не думайте, мы их в честном бою добыли. Когда… — принялся объяснить Зарубик.

— Это зубы одного из ваших змеиных ищеек, — пришёл на помощь другу Кир. — Мы их выбили и сохранили. Думали, пригодятся...

— Вот и пригодились… — обрадовано хихикнул Зар.

Кир ткнул друга локтем в бок.

— Мы не знали, что они и для них самих опасны, думали только для людей, поэтому и колпачки для безопасности соорудили, — поправил Кир.

Глаза Волха горели яростным пламенем. С трудом он потушил пожар в груди. Бросил второй не распакованный зуб в траву. Друзья проследили за движением кудесника, но предпринять что-либо не решились, не та ситуация.

— Раз больше у них ничего нет, гоните этих сосунков к хозяину. Я думаю, он обрадуется такому богатому... — Волх запнулся, подыскивая подходящее слово. Но вот закончил: — Трофею.

Довольно грубо детей вытолкнули на просёлочную дорогу. Несмотря на то, что друзья сознательно пошли на этот поступок, внутри засел такой неприятный стержень, что хоть вой. Все их вещи так и остались валяться в разбросанном виде на последней стоянке. И, если честно, каждому из детей было что-нибудь да жалко из них. В общем, чувствовали себя ребята крайне отвратительно.

Зар хотел было о чём-то поделиться с Киром, но тот вовремя его прервал.

Дети оказались, словно на месте тех людей, за которыми когда-то следили из кустов. Не хватало только гружённой поклажей тележки. А так всё тоже самое. Когда кто-то из ребят, особенно девочки немного отставали или спотыкались, в их честь тут же раздавался свист хлыстов. В такие моменты мальчишки старались успеть подставить свои плечи или спины под хлёсткие и обжигающие удары плетей. Виевичи злились, но ребята умело просчитывали каждое намерение провожатых и всегда опережали их на один шаг.

Так с горем пополам, детей довели до чёрного замка. Причём при совместном шествии, никакой магической границы переходить не пришлось. Путь был открыт, впрочем, как и ворота замка.

Их провели знакомой Киру дорогой и ввели в ту башню, где находился зал приёма Индрика.

Несколько поворотов, пролётов лестниц, и вот уже Кир узнал тот самый коридор, в котором через окно оказался в образе крысы. Дальше дорога оказалась Киру вообще знакомой. И вот дети оказались в приёмном зале.

Друзья Кира с удивлением рассматривали незнакомое место, в конце концов, взглядом остановившись на огромной картине.

От созерцания художества их, как всегда, отвлекли виевичи, бесцеремонно и довольно грубо подтолкнув детей вперёд. Тем ничего не оставалось делать, как повиноваться. Пройдя зал, длиной не менее пятидесяти метров, друзья оказались перед возвышенностью, на которой расположился громоздкий трон. Но только не для того, кто на нём восседал. До этого Кир видел Индрика издалека и находясь в сознании мухи. Теперь же, как впрочем, и его друзьям, правитель производил на них неизгладимое впечатление. Мощь, могущество, непоколебимая воля, всё это сочеталась с внешним видом Индрика. Волевой подбородок, внимательный пронизывающий взгляд, который внедрялся в саму суть человека. Прямой нос, с немного расширенными от нетерпения форсунками. В общем, детей изучал вполне симпатичный человек средних лет, не считая некоторых незначительных деталей, которые портили всё впечатление о симпатии: надменность, непреклонность, самоуверенность, всё это читалось на лице и в осанке Индрика.

— Вот, хозяин, доставили, — вышел вперёд Волх.

Индрик даже взглядом его не удостоил. Он не отводил глаз от детей, поочередно их изучая. Наконец он соизволил ответить.

— Молодец, Зверь. Ты поработал на славу. А что там, на счёт той шустрой крысы? — так же, не отводя глаз от детей, поинтересовался Индрик.

— С крысой сложней, хозяин. Ищем. Аспид уже все крылья сбил.

— Ну что же, спасатели, долго же вы ко мне шли, — вдруг переключился повелитель на друзей. — Как же это вы так попались? Шесть уровней не могли вас поймать, а тут вдруг нате вам.

— На то он и седьмой уровень, — произнёс Зар.

Тут же словно электрический ток прошиб всё тело мальчика. Длилась эта неожиданная и невыносимая боль буквально пару секунд, но этого оказалось вполне достаточно, что бы колени у Зара подогнулись, и у него успело сбиться дыхание. Он схватился за грудь и тяжело и глубоко задышал, чтобы его восстановить. С одной стороны его успел подхватить Кир, с другой Белана.

— Я уже нормально, — прошептал Зарубик.

— Плохо же ты воспитал своих отроков, Зверь, — с осуждением проговорил Индрик. — Разве я давал тебе слово? — поинтересовался он у Зара. На этот раз Зар даже не пытался открыть рот. — Ты быстро учишься на своих ошибках, мальчик. — В тот же миг точно такой же разряд электрического тока пронзил тела Кира и Беланы. — Или вы… Куда вы лезете, без разрешения? Может быть, вас кто-то просил о помощи?

Индрик обвёл взглядом друзей Зара. Те не шелохнулись.

— Вот и хорошо. Будете говорить, только когда я обращусь непосредственно к кому-либо из вас. Вот ты, — Индрик ткнул пальцем в Повелевсу, — похоже, самая умная из вашей неорганизованной команды. Скажи мне, девочка, как получилось, что вы так глупо попались моим солдатам?

Но Повелевса молчала. И её незамедлительно постигла участь остальных.

— К сожалению, я ошибался по поводу тебя. Что же, не хочу забегать вперёд, но вы мне кажетесь крепкими орешками. А знаете, что люблю с такими делать? Раскалывать их. И, чем крепче оказываются орешки, тем интереснее с ними работать. Так что я никуда не тороплюсь. Своего я добьюсь в любом случае.

— Ой, ли? — Кир сам удивился, когда услышал свой голос. Его так возмутило безнаказанное и вседозволенное поведение Индрика, что он не сдержался.

Индрик приподнял одну бровь, кто это такой посмел ему перечить? А спустя секунду уже с неким непониманием уставился на Кира.

— О, как? Это кто же такой смелый у нас тут отыскался?

По непроницаемому лицу Индрика вновь пробежало напряжение. А ещё через секунду от боли скрутило всех кроме Кира. Этот факт немало удивил Индрика. Одним лёгким движением он спрыгнул с трона и вольготной походкой подошёл к Киру. Указательным пальцем он приподнял подбородок мальчика вверх и уставился в его глаза. Кир глаз не отвёл.

— Я очень рад… С тобой любопытно будет поработать. Интересно, на что ты ещё способен, отрок?

В этот момент, палец Индрика видоизменился, превратившись в большой и чешуйчатый, наманикюренный отполированный ноготь вытянулся в острейший звериный коготь и углубился и проехал по коже на подбородке Кира, нещадно распоров её. Из образовавшейся ранки по шее мальчика и по пальцу, и по руке повелителя потекла тоненькая струйка крови. Кир не дрогнул. А чего дёргаться, легче всё равно не будет. Так хоть можно посильнее досадить этому высокомерному чудовищу. С трудом остановив себя от дальнейших истязаний, Индрик отнял уже человеческий палец от шеи Кира, вытер о его же одежду кровь со своей руки и занял место на троне.

— Зверь, распорядись, чтобы их поместили в одной из лучших гостевых комнат, а сам останься здесь, — приказал Индрик. — Я займусь ими чуть позже. Возможно, после моей свадьбы. Если не забуду.

Тут же детей окружили змее-люди. Подгоняя их остриём пик, ребят погнали вон из зала.

Когда дверь за ними закрылась, Индрик спросил:

— Что ты смог узнать от наших новых друзей, когда вёл их до дворца?

— Ничего, хозяин.

— Как ничего? — опешил повелитель. — Что же они всю дорогу ни о чём не думали?

— Нет, — пожал плечами Волх. — Я пытался, сканировал, как мог. Ничего, полная тишина. Один раз в самом начале пути, тот, что поменьше хотел было что-то узнать у того с кем ты сошёлся в безмолвном поединке, но…

— Я сошёлся в поединке?! — вышел из себя Индрик.

— Прости, хозяин, но мне показалось, он заинтересовал тебя.

— Да! Но, не больше! В поединке… — не унимался Индрик.

Он не хотел признавать, то, что этот мальчишка его действительно зацепил. И, тем более, что этот короткий раунд оказался за этим молокососом. Даже Зверь это заметил… И Индрик решил для себя, этот упрямый мальчишка будет первым из всех, кого он склонит на свою сторону. Мало того, он будет его правой рукой. Потому как через довольно короткое время Волх вообще будет не в состоянии принимать какие-либо правомерные решения. Да, что там принимать, он не сможет даже исполнять простые указы и распоряжения. Им полностью овладеет звериная сущность.

А жаль. Ведь повелитель так надеялся, завладев сознанием Волха, добыть-таки молодильное яблоко из Ирий сада. Но кулон с его последней каплей крови начал воздействовать на Волха иначе, чем предполагал правитель, перекрывая не только память, но и все человеческие качества.

Индрик скривился в отталкивающей ухмылке. Ничего, зато скоро его последняя капля крови воссоединится с ним. И тогда ему не будет равных. Ну, конечно, не считая самого Чернобога.

Но Волх об этом не знает, ему и не надо об этом знать. Тем не менее, Индрик получил то, чего хотел. Так или иначе, он склонил Волха на свою сторону, унизил его, как мог, заставив служить на себя. Но теперь в образе зверя, он стал ему не интересен. Хоть Волх исполнил только часть своего предназначения, добыл Лелю и потешил самолюбие Индрика, теперь можно от него избавляться. Вот только поставит контрольную точку, сыграв свадьбу. А чтобы потешиться напоследок, пригласит на неё бывшего мужа своей будущей жены и всё… Будет готовить достойную замену Зверю, на которую возлагает огромные надежды.

Глава 25. В стане врага

Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов статей

Если вы нашли ошибку в тексте, напишите нам об этом в редакцию

Поделиться в Социальных сетях с друзьями:
324
Понравилась ли вам статья?
Голосовать могут только зарегистрированные
и не заблокированные пользователи!
Вас могут заинтересовать другие выпуски с похожими темами
 
Ведическая школа Русколани. Экспедиция в Навь. Глава 1Ведическая школа Русколани. Экспедиция в Навь. Глава 2Ведическая школа Русколани. Экспедиция в Навь. Глава 3

Народное Славянское радио

Это первое в истории Славянского Мира некоммерческое "Народное Славянское радио", у которого НЕТ рекламодателей и спонсоров, указывающих, что и как делать.

Впервые, команда единомышленников создала "радио", основанное на принципах бытия Славянской Державы. А в таковой Державе всегда поддерживаются и общинные школы, и здравницы, общественные сооружения и места собраний, назначенные правления, дружина и другие необходимые в жизни общества формирования.

Объединение единомышленников живёт уверенностью, что только при поддержке народа может существовать любое Народное предприятие или учреждение. Что привнесённые к нам понятия "бизнес" и "конкуренция", не приемлемы в Славянском обществе, как разрушающие наши устои. Только на основах беЗкорыстия и радения об общественном благе можно создать условия для восстановления Великой Державы, в которой будут процветать Рода и Народы, живущие по Совести в Ладу с Природой. Где не будет места стяжательству, обману, продажности и лицемерию. Где для каждого человека будут раскрыты пути его совершенствования.

Пришло время осознанности и строительства Державы по правилам Славянского МИРА основанным на заветах Предков. "Народное Славянское радио" — это маленькая частица огромной Державы, оно создано для объединения человеков, для коих суть слов Совесть, Честь, Отчизна, Долг, Правда и Наследие Предков являются основой Жизни.

Если это так, то для Тебя, каждый час на "Народном Славянском радио" — хорошие песни, интересные статьи и познавательные передачи. Без регистрации, абонентской платы, рекламы и обязательных сборов.

Наши соратники

родобожие русские вести родович славянская лавка сказочное здоровье белые альвы крестьянские продукты Портал Велеса ИСКОНЬ - АНО НИОИС