Победе 79
Детское телевидение
Вестник
Присоединяйся к нам
Приглашаем видеомастеров
Как сказывали наши Деды
Буквица от Ладоzара
ОУК МИР

Ведическая школа Русколани. В поисках Беловодья. Глава 33

Ведическая школа Русколани. В поисках Беловодья. Глава 33
Ведическая школа Русколани. Сон на яву. Книга 1
Ведическая школа Русколани. Экспедиция в Навь. Глава 1
В поисках Беловодья
Глава 31 / Глава 32

ГЛАВА 33. Планы, размышления

Друзья оказались в полутьме парной той самой баньки, что красовалась не берегу Шайтан-озера. Они прислушались, вокруг царили тишина и покой. Подошли к дверке, выглянули в предбанник. В предбаннике было куда светлее, чем в парной. Из разбитого оконца проникал весёленький лучик света. Судя по внешнему виду окна, баньке досталось. Но, несмотря на это, один из четырёх запрятанных корешков плакун-травы был ими благополучно найден. Впрочем, как и второй, который на крышу всё той же баньки успел закинуть Кир в образе ворона. А вот остальные два оказались безвозвратно утеряны. Но ребята не тужили. Они осмотрели место осады лобастами… Выжженные ядовитой кислотой и поваленные стволы деревьев, вздыбленная поверхность земли вокруг поваленных деревьев и кострищ, выщербленные стены баньки… Создавалось впечатление, что берег озера и всё, что на нём расположено, перенесли на себе довольно серьёзные боевые действия, только что не было видно следов крови и мёртвых тел. Только сейчас Кирилл увидел на крылечке баньки маленького, грустного старичка. Усевшись на приступочке, он тяжело вздыхал. Кир, отстранившись от друзей, подошёл к старичку, присел рядышком…

Со стороны казалось, что мальчик разговаривает сам с собой. А спустя минуту и вовсе как будто на два фронта. Наконец он встал, низко кому-то поклонился и вернулся к друзьям. Не дожидаясь вопросов спокойно объяснил:

— Попросил у Банника и друга его, Лешего, прощение за доставленный разгром. Баннику обещал баньку его поднять, отремонтировать. Лешему берег молодняком засадить… Как только дело завершим. Может быть Беловод поможет.

Ребята всего лишь понимающе кивнули.

* * *

Знакомой им дорогой ребята довольно скоро прибыли к избушке Беловода.

Первым их встретил весёлый Верный. Вслед за ним с перепачканными в тесте руками во двор выбежал Николай. Ну и последним в проёме двери показался старец.

— Вы вернулись!!! — восторженно воскликнул Николай. — Что там было, на берегу? Мы даже не предполагали для чего вам нужно столько соли… От кого вы защищались? Как всё прошло? Казалось, любопытству и вопросам мальчика не будет конца и края.

— Я знал, что вы доберётесь до Кристалла, — наконец смог вставить Беловод. Он чуть отошёл в глубину дома, пропуская внутрь героическую четвёрку.

Вслед за друзьями вприпрыжку заскочил Николай, а у порога остался охранять Верный.

Николай подскочил к замешенному, пышному тесту, смущённо думая, что над ним будут насмехаться, тем не менее помял его ещё пару раз и поинтересовался:

— Всё, деда Беловод? Как думаешь, хорош месить?

— Да, Николушка. На окошко его, да тряпицей прикрой, пускай растёт, воздухом насыщается.

Мальчик послушно исполнил совет старца.

— Привыкай, Колян. Ухмыляющийся Зарубик хлопнул того по плечу. 

— Вот попадёшь в нашу школу, Кудияр откроет вам азы лесной кухни. Такие лепёшки научит готовить… 

Зар чуть запнулся, после чего добавил: 

— С голодухи, так пальчики оближешь.

— Не слушай его, — перебила друга Белана. — Он эти лепёшки сам месил-намешивал да потом за всех нас хомячил, ещё и добавки просил. Это он здесь геройствует. Посмотрел бы ты на него, куда его геройство девается, когда он оказывается перед суровыми очами Кудияра.

Насмешки Беланы, которые перешли в адрес Зара, поддержали и Кир с Повелевсой. Зато Зарубику пришла очередь насупиться.

Беловод, стоя в сторонке, наблюдал за переговорами ребят…

— Так может быть, вы уже расскажите нам с чем или кем столкнулись на берегу Шайтана? За пределами солнечной системы, в тридевять земель, в Беловодье, как я понял, вам побывать удалось? Но как вы перенеслись туда? На какой планете оказались? Откровенно говоря, мне любопытны ваши похождения не меньше, чем Николе.

— Да-да, конечно, мы всё расскажем, — пообещал Кирилл, вместе с этим, как бы мельком, переглянувшись с Заром. Тот глубоко вздохнул, но кивнул головой, мол, ладно уж, чего скрывать…

Рассказ начал Кир, но когда дело дошло о самоосознании Зара о своём поведении, последний взял роль рассказчика на себя. И только сейчас Кир, Белана и Повелевса узнали о внутренней борьбе их друга и принятии нелёгкого решения по поводу своего безответственного и легкомысленного поведения, после чего у того и открылись последние качества цвета папоротника. Именно эти изменения и почувствовал на тот момент Кирилл, когда принял решение довериться другу.

Николай же сидел с разинутым ртом. Все эти лобасты, Медуза, о которых он раньше и слышать не слыхивал, которых и видеть не видывал, вызвали у него неподдельный страх. Он настолько ярко представлял описания подводной нечисти, как и то, как бы он себя повёл в данной ситуации, и, вообще, что бы с ним произошло, не подготовленным, окажись он с новыми друзьями на берегу Шайтана. А он ведь так рвался в их компанию…

Но вот рассказ, заданные вопросы были позади. К этому времени в печи дозревал и раздавал душистый аромат тот самый каравай, что под руководством Беловода так усердно замешивал Николай.

На столе, кроме баклажки с молоком, в чугунке стояла душистая, наваристая похлёбка, чаша со свежими овощами с грядки, молодая картошка в мундире... И вот, наконец-то, в центре стола Беловод водрузил спелый, горячий каравай хлеба.

Ели молча. Но по окончании приёма пищи старец взял слово:

— Я так предполагаю, то, что ждёт вас впереди — есть самая сложная часть вашего пути. Освободить пленников от гнёта Тёмного Владыки, прикованных к строительству Чёрной Башни, указав им путь на свободу. И перед вами стоит самый насущный вопрос: каким образом всё это осуществить?

— Так и есть, — подтвердила Белана. — Всю дорогу от Шайтан-озера мы обсуждали эту тему, но так и не пришли к единому мнению.

— Ведас, — обратился к мальчику Беловод. — Из вас всех только ты побывал у Чёрной Башни, да так, что смог разглядеть все подробности происходящего там. Напомни нам, что именно ты видел. На чём остановилось твоё внимание?

Кир задумался… А правда, на чём именно задержалось его внимание? По идее, всё, что он увидел, всё это заслуживало определённый интерес.

Воспоминания нахлынули на него тяжёлым, давящим водопадом. Он вновь оказался в мире Тёмного Владыки.

— Нескончаемое строительство. Причём строительство ведётся ни как обычно, накладывая кирпичи сверху… Эти кирпичи месились из чёрной грязи, в которой утопала Башня, и подкладывались к её основанию. За работой строителей следил сам Тёмный Владыка.

Через определённый промежуток времени небо разверзалось и оттуда выстреливала молния. Большая часть её разрядов попадала в верхушку Башни, меньшая — нацеленными нитями била в голову-шлем Владыки, от которой отражались лучи, но только один попадал на поверхность земли и проникал в лабиринт, скрытый под чёрной грязью, на которой, в свою очередь, топталась толпа строителей. Когда же отражённая от головы-шлема молния оказывалась на земле, под ногами строителей, те снимали с глаз повязки и уходили в показавшийся лабиринт. Башня рушилась, подминая под себя всех тех, кто на её вершине помогал следить за созданием высотного здания. Но места на обломанной вершине тут же занимались новой порцией детей, и строительство продолжалось, в надежде что рано или поздно Башня, наконец-то, достроится до неба, и затрубит труба, что крепилась на спине Тёмного Владыки, и оживит всех, кто её строил, остальные же сгорят в геенне огненной, — последние слова Кир проговорил, словно заученные. Он чуть помолчал и с горечью в голосе добавил: 

— Вот, пожалуй, и всё, что я помню. Но я понятия не имею, как избавиться от Тёмного Владыки.

Повисла тяжёлая пауза. Каждый из собравшихся обдумывал решение предстоящей задачи.

— Мне ясно одно: надо дать достроиться Башне, либо сорвать с её основателя трубу, — высказала предположение Повелевса, но добавила: — Неясно только, как это сделать?

— Вед, ты видел Тёмного Владыку. Каких он размеров? Может, пойдём простым путём? Завалим его да отнимем трубу, — предложил Зарубик. — Повелевса, насколько я знаю, музыкой у нас занимается. Я, конечно, понимаю — саксофон с трубой имеют отличия... Но, Повелевса, ведь ты и на трубе сможешь что-нибудь изобразить? И в таком случае, возможно, строительство Башни не сыграет особой роли.

Предложение Зара выслушали. Кир вспомнил образ крылатого существа, его размеры. Затем ответил:

— Вблизи я с ним не сталкивался, а на расстоянии мне показалось, что он метров трёх-четырёх. Никак не меньше.

Но вот заговорила Белана:

— Я считаю, размеры Тёмного Владыки в данной ситуации не имеют ни малейшего значения. Индрик змей, вон, какой огромный был, и Вед с ним справился. Тут, скорее всего, дело обстоит в закономерности или очерёдности решения задач. Именно: не дать разрушить Башню, то есть добиться завершения её строительства, чтобы она достигла небес. И тогда, уж каким образом, не знаю, но труба затрубит.

— В таком случае, количество вариантов спасения пленных сокращается ровно в два раза, — тяжело вздохнул Зарубик.

— А скажи мне, Ведас, как часто бьёт молния в вершину Башни? И насколько большой участок лабиринта открывается после того, как луч, отражённый от головы Тёмного Владыки, попадает в её основание? — поинтересовался Беловод. — И какое количество людей, примерно, спускается в лабиринт?

Старец проникновенным взглядом уставился на Кира.

От столь неожиданных вопросов Кирилл несколько опешил.

— Я даже не знаю… — нерешительно ответил мальчик.

— А ты подумай.

— Как часто молния ударяет в Башню, я не могу сказать. Преследуя Повелевсу по пятам, уговаривая её покинуть чужеродное тело, потом находясь в её подсознании, вновь проживая прошлые жизни…  

При воспоминаниях о прошлых жизнях Кира обволокло теплом и уютом. Но вот он вернулся в реальность. 

— На тот момент я потерялся во времени, — пожал он плечами. — А насчёт того, сколько человек спускалось в лабиринт…  

Мальчик ненадолго задумался. 

— Ну, может быть человек пять-десять. Да нет, десять, конечно же, не уходит. Не больше пяти, если не меньше, — начал рассуждать Кирилл вслух. — Там понимаете как происходило… Если бы удар был более точным и метким, то и количество лучей попадало бы куда больше, следовательно освещённый участок лабиринта открывался бы намного шире. А так молния ударяла касательно, как бы вскользь головы-шлема Тёмного Владыки. Так он старался увернуться от прямого попадания разряда. Только в тот раз, когда он целенаправленно направил молнию в тело той девушки, в которой застряло сознание Повелевсы… Вот тогда разряд долбанул что надо, и светил луч намного дольше. Тогда, возможно, человек десять и успело покинуть Чёрную Башню. Хотя и этого я не могу утверждать.

— Получается, в момент извержения молнии нужно сделать так, чтобы голова Тёмного Владыки была прочно зафиксирована на определённом уровне… — начала было Повелевса.

— А ещё лучше переместить его над самой вершиной. Тогда вся сила разряда ударит непосредственно в голову, от которой лучи отразятся вокруг основания Башни, — на одном дыхании выпалил Кир.

Повисла пауза. Все понимали, что это предложение самое подходящее из ранее высказанных. И в то же время…

— Но как это сделать? — задала насущный вопрос Белана.

— Выманить его, — тут же отреагировал Зар.

— Хорошо. Пусть так. Но время извержения молнии... Как мы узнаем это? В какое время Тёмный Владыка должен будет очутиться в нужном нам месте, то есть над вершиной Башни.

Зарубик так посмотрел на подругу… Неужели она не догадывается, кто предскажет точное время очередной вспышки света? Но вот Белана изменила озабоченное выражение лица и совершенно неожиданно чмокнула друга в щёчку. Зарубик зарделся от счастья и радости. А Повелевса, видя, что вопрос о времени выманивания крылатого монстра благополучно разрешился, вставила:

— Получается, на кону осталась одна нерешённая задача: каким образом выманить Тёмного Владыку с его точки слежения.

— Как бы вам не хотелось это решить сейчас, думаю, пока вы не окажетесь возле Чёрной Башни, так просто ответ не придёт. Только оказавшись на месте действия, осмотревшись более внимательно, возможно, узнав, чем «дышит» Тёмный Владыка, только тогда вам откроется ответ на самый насущный вопрос, — сделал заключение Беловод. — И вот ещё… Кроме того, чтобы дать достроиться Башне, не мешало бы выяснить, каким образом налажен поток новоприбывающих в тёмный мир. Нельзя допустить поступления новых партий детей и создания ещё одной благополучной среды развития и обитания для Владыки.

Вот как раз об этом наши друзья и не подумали. А ведь верно Беловод заметил. Если допустить, что по двое-трое дети покидают Чёрную Башню через лабиринт, да по четыре человека гибнут под прицельными ударами молний, ко всему прочему, гибель нескольких человек, что оказывались под обломками верхушки, то без регулярного притока детей Тёмный Владыка уже давно остался бы один одинёшенек в своём мире. Но количество строителей не убавляется. Значит, помимо того портала, что скрывался на территории Интерната, существуют ещё некие притоки детей к Чёрной Башне.

Размышления друзей привели к одному единственному выводу, пришла пора действовать, выручать из цепких рук Тёмного Владыки ослеплённых его магией детей. И тянуть с отсрочкой было нельзя. Они и так потеряли уйму времени, пока искали путь к Беловодью, пятому озеру, тридевять земель, созвездию Большой Медведицы — называйте, как хотите. Поэтому единственное, чему в данный момент друзья уделили лишнее внимание — это обсуждение о появлении в тёмном мире. Кирилл с точностью вспомнил месторасположение Башни, передал мыслеобраз ребятам, и уже в следующую секунду героическая четвёрка исчезла с поля зрения Беловода и Николая. Николай на это только успел выдать что-то типа: «ух, ты», но этого наши герои уже не слышали…


Глава 34

Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов статей

Если вы нашли ошибку в тексте, напишите нам об этом в редакцию

Поделиться в Социальных сетях с друзьями:
153
Понравилась ли вам статья?
Голосовать могут только зарегистрированные
и не заблокированные пользователи!
Вас могут заинтересовать другие выпуски с похожими темами
 
Ведическая школа Русколани. В поисках Беловодья. Глава 1Ведическая школа Русколани. В поисках Беловодья. Глава 2Ведическая школа Русколани. В поисках Беловодья. Глава 3

Народное Славянское радио

Это первое в истории Славянского Мира некоммерческое "Народное Славянское радио", у которого НЕТ рекламодателей и спонсоров, указывающих, что и как делать.

Впервые, команда единомышленников создала "радио", основанное на принципах бытия Славянской Державы. А в таковой Державе всегда поддерживаются и общинные школы, и здравницы, общественные сооружения и места собраний, назначенные правления, дружина и другие необходимые в жизни общества формирования.

Объединение единомышленников живёт уверенностью, что только при поддержке народа может существовать любое Народное предприятие или учреждение. Что привнесённые к нам понятия "бизнес" и "конкуренция", не приемлемы в Славянском обществе, как разрушающие наши устои. Только на основах беЗкорыстия и радения об общественном благе можно создать условия для восстановления Великой Державы, в которой будут процветать Рода и Народы, живущие по Совести в Ладу с Природой. Где не будет места стяжательству, обману, продажности и лицемерию. Где для каждого человека будут раскрыты пути его совершенствования.

Пришло время осознанности и строительства Державы по правилам Славянского МИРА основанным на заветах Предков. "Народное Славянское радио" — это маленькая частица огромной Державы, оно создано для объединения человеков, для коих суть слов Совесть, Честь, Отчизна, Долг, Правда и Наследие Предков являются основой Жизни.

Если это так, то для Тебя, каждый час на "Народном Славянском радио" — хорошие песни, интересные статьи и познавательные передачи. Без регистрации, абонентской платы, рекламы и обязательных сборов.

Наши соратники

родобожие русские вести родович славянская лавка сказочное здоровье белые альвы крестьянские продукты Портал Велеса ИСКОНЬ - АНО НИОИС