В завершающей части статьи речь пойдёт обо всём, связанном с нашей изКонной символикой за последнее столетие, то есть с 1918-20-годов и до наших дней. Как это было показано в предыдущем повествовании, наша родная свастичная символика во времена Царского и Временного правительств использовалась весьма широко и не имела каких-либо ограничений и запретов. Пришедшая им на смену власть большевиков поначалу в этом тоже никаких препятствий и ограничений не чинила, да и сама была совсем не прочь применять свастичные символы для своих потребностей. И вот тому несколько примеров:.
Нарукавные нашивки которые носили офицеры и бойцы РККА - Рабоче-Крестьянской Красной Армии Юго-Восточного фронта в 1918-1919-ых годах.
Нагрудный знак командиров Рабоче-Крестьянской Красной Армии Юго-Восточного фронта 1918-1920 годах.
Печать Московского Губернского Совета Депутатов 1920-й год.
Должен заметить, что и на других наших (русских и славянских) территориях, тогда не находящихся под властью большевиков - изКонная свастичная символика продолжала сохранять своё значение и свободное применение:.
Флаг Сибирского добровольческого корпуса
Латышские журналы середины 1920-х годов
Отдельное благодарственное слово нужно сказать в адрес замечательного русского человека, археолога и этнографа - Бориса Алексеевича Куфтина, который на рубеже 1920-х годов, при содействии супруги Агнии Михайловны Россовой-Куфтиной, провёл несколько экспедиций на территории Мещёрского края (ныне это преимущественно юг Владимирской и север Рязанской областей), по результатам которых, в 1925 и 26-ом годах, на двух языках (русском и французском), под патронажем Государственного Музея Центрально-Промышленной области, был издан его труд-монография "Материальная Культура Русской Мещёры. Женская одежда: рубаха, понева, сарафан".
Вот несколько иллюстраций из сего издания с фрагментом карты экспедиций с пометками:
Однако почти в то же время, в 1922-ом году в статье Народного комиссара просвещения Луначарского, опубликованной в газете "Известия" была дана по сути своей запретительная "рекомендация" в отношении свастики, и хоть наказание за нарушение определено не было, все понимали, что в действительности за ним дело не станет. Но вороги всего нашего изконного понимали, что одним запретом добиться своих целей сложно, Поэтому позже, в 1930-40-х годах была сотворена глобальная провокация и подмена понятий следствием которых стало то, что у многих наших людей аж до сих пор родные изконные свастичные символы стали стойко ассоциироваться лишь с одной единственной символикой Германии Третьего Рейха и с нечеловеческими деяниями нацистов. Причём символика в виде прямых крестов, которая в изобилии присутствовала на военной технике (танки, самолёты и т.д.), а так-же Железный крест - высшая награда для солдат и офицеров Германской армии - олицетворявшие её мощь, силу и доблесть ни под какие запреты не попали, ибо преследовалась цель дискредитировать в сознании наших людей именно свастику и некоторые наши жесты и руны... Этакая "прививка кривды" в отношении наших изконных свастичных символов многие десятилетия отравляла сознание и восприятие людей по этой тематике. Да и сейчас её действие всё ещё продолжается...
Пожалуй здесь можно привести несколько примеров использования свастичной символики в художественных и мультипликационных фильмах:.
Свастичная вязь на полу с символикой Родовик, во французском фильме "Неукротимая Анжелика" (1967)
Свастичная вязь на трубочнице Шерлока Холмса в одноимённом 12-ти серийном фильме (2013)
Свастичная символика на халате главного героя фильма "Иван Поддубный" (2013)
Свастичная символика на воротах палат Василевса в мультфильме "Три богатыря и Наследница престола" (2019)
Несмотря на нынешнюю несуразную и откровенно вредную формулировку статьи КоАП 20.3 об административном преследовании в отношении использования свастичных символов, их применение в различных областях и сферах нашей жизни растёт и ширится. И вот тому несколько примеров:
Свастичная символика на рубахе известного путешественника Фёдора Конюхова
Свастичная символика на уздечке лошади...
Свастичная символика на печенье "Венское"
Подушка со свастичным узором и огнетушитель Новосибирской фирмы "Оберег" с символикой "Световитъ" Гребень со свастичным символом "Цветок Папоротника" Сибирский культурный центр - Терем. Фестиваль Русский костюм - реконструкция одежды прабабушек.
Современные вязаные изделия со свастичной символикой, в том числе и Музея-школы города Перми
Очень надеюсь, что в скором будущем те люди, что ещё противятся и относятся к нашим изконным, свастичным и обережным символам негативно, поймут что такое их отношение к ним - это по сути противостояние против своего прошлого, против своих предков, а значит и против самих себя.
А теперь несколько интересных и правдивых источников по данной тематике: Книги Павла Ивановича Кутенкова: "Священные знаки в обрядах и срядах Великоруссов", "Ярга. Свастика. Мироворот", "Ярга-Свастика - знак Русской Народной культуры" и "Ярга-Крест. Знак Святой Руси". Книга Павла Ивановича Кутенкова и Андрея Геннадиевича Резункова "Ярга-Крест и Свастика. Народная исконь в науке". Книга Александра Владимировича Тарунина "Сакральный Символ. История Свастики"
Две части фильма "Мировосприятие. Свастика - правда и ложь"
Желаю Всем Здравомыслия. Быть Добру !